Форум

Закрываю кредитку в Тинькофф


Начиталась и наслушалась ужасов, что это будет сделать нереально. Постоянно на нервах. Сделала рефинансирование в другом банке. Выплатила долг по кредитке, по телефону заявила о своем желании закрыть карту и счет. По электронке прислали "бумажку", о том, что долга нет и подана заявка на расторжение договора. 22 августа должны закрыть. На счете есть небольшой излишек средств, которые нужно будет вывести для закрытия счета, буду звонить 23-го в Тинькофф.

Два года на нервах с этой картой ( хотя просрочек по платежам не было ни разу ). Теперь на нервах, удастся ли нормально расторгнуть с ними договор. Чуть позже буду отзывать свои данные из банка (это уже через почту).

Пишу так просто, вдруг что-то не так делаю, может кто-нибудь укажет на ошибку. И ещё, чтобы выговориться. Нервы на пределе, все время боюсь, что какую-нибудь подлянку придумают.
 
Когда закрывал кредитный лимит от Тинькова на кукурузе, лишние 7 или 11копеек(не помню) не давали закрыть карту. В один из звонков в банк, оформили перевод этих копеек- после этого карта закрылась.
Хоть это и была кукуруза, но полагаю, что и здесь так же.
Вся история, если что:
часть 1
часть 2
 
Цитата
Елена Любознательная пишет:
Два года на нервах с этой картой

Интересно, почему?
 
Здравствуйте!

Смеем заверить - обычно закрытие карт происходит без проблем. Можем лично проконтролировать процесс, если подскажете Ваши ФИО и дату рождения в ЛС. А также поделитесь, пожалуйста, какие сложности возникли в процессе обслуживания?
 
Цитата
m0xfff пишет:
Интересно, почему?

Анкета у этого банка очень подробная и уже не помню сколько номеров "ни в чем не повинных людей" )) я туда вписала. Был страх, что если вдруг у меня не окажется денег вовремя и я просрочу хоть на один день платеж, начнут терроризировать мое начальство, знакомых и родных, которые тут вообще не при чем.

И потом, на мой субъективный взгляд, присылают смс-напоминалки слегка угрожающего характера, постоянно про штрафы напоминают, хотя повторюсь, у меня никаких просрочек за 2 года не было. Но, нервы накручивают все равно.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Смеем заверить - обычно закрытие карт происходит без проблем.

Я обязательно буду отписываться здесь по ходу ситуации. Думаю, многим будет полезно на это взглянуть со стороны и либо также начать бояться, либо уже перестать верить в мифы, легенды и страшилки о вашем банке.
 
Цитата
Елена Любознательная пишет:
Я обязательно буду отписываться здесь по ходу ситуации. Думаю, многим будет полезно на это взглянуть со стороны и либо также начать бояться, либо уже перестать верить в мифы, легенды и страшилки о вашем банке X

Расскажите, что за мифы, легенды и страшилки?
Мой любимый банк, есть кредитка и другие продукты, постоянно читаю соответствующие темы на форуме, ничего такого не слышал.
 
Цитата
Bulochnik пишет:
Расскажите, что за мифы, легенды и страшилки?
Мой любимый банк, есть кредитка и другие продукты, постоянно читаю соответствующие темы на форуме, ничего такого не слышал X


Согласен! smile:uncap: И Мой Любимый Банк! smile:gramercy:
С такими страхами...., идите в Сбер smile:D , там вас не Обманют smile:D
 
Все страшилки от незнания, я закрыл без проблем. Излишки на карте просто вывел на мобильный телефон когда закрывал. Главное дождаться финальной выписки по карте и закрывать. ТС удачи!
 
Ну что, 30 дней прошло вчера. Сегодня позвонила в банк, перевели излишек средств на мой телефон и закрыли счет кредитки. На е-мейл прислали вторую справку, что договор расторгнут, долга нет.

Но, смущает то, что никакой информации в личном кабинете банка о том, что карта заблокирована или не действует НЕТ. Консультант сказал, что надо ждать ещё (!!) месяц чтобы в расчетный период эта инфа там появилась.

Буду ещё отписываться здесь, для своего успокоения, ну и может кому-то пригодится мой опыт, кто также чернухи про этот банк насмотрелся и впал в панику. smile:)
 
ТБ закрыли мне на днях кредитку без каких-либо проблем. Заявка в чате, на следующий день звонок с вопросом почему решили закрыть - потому, ок - закрываем. Даже если есть переплата, то после 30 дней можно её вывести - это не является препятсвием. После закрытия можно запросить любой документ у них. Всё чётко.
 
Где вы эти страшилки берете, интересно... smile:o
 
Это вы в Сити-банке не закрывали карту. Вот где настоящие ужасы.
 
какие страшилки? тиньков один из самых адекватных и удобных банков. А если не платить по кредитке то везде будут смски присылать и звонить. smile8)
 
Елена Любознательная,
Большинство негативных отзывов (про любой банк, не только Тинькофф) пишут люди, которые:
1. Просрочили платежи по кредитке/кредиту или совсем не платят, а потом кричат ай-яй-яй, с меня деньги требуют!
2. Посмотрели на людей из пункта 1 и сказали «я сам не буду пользоваться, и другим не посоветую».

Да, конечно, существуют реальные проблемы, которые возникают у небольшого количества людей, и их негативные отзывы действительно заслуженные. Но по сравнение с описанными вариантами выше их очень мало
 
А я поддержу автора темы. Сам закрывал кредитную карту этого банка. По ГК клиент может в любой момент закрыть карту, но только не в Тинькофф. Нарушения начинаются сразу же. Вы приходите в отделение любого банка и изъявляете желание написать заявление на закрытие карты и счета. Одного похода достаточно. Никто ничего не спросит и не скажет, что нельзя. Но, у Тинькофф все не так. Вы звоните в колл-центр и изъявляете желание расторгнуть договор... и слышите в ответ, что с Вами в течение 3-х дней свяжется ответственный сотрудник. Спрашиваешь для чего? Уговорить Вас не закрывать карту. Итог: карта не закрыта. Ждете звонка ответственного работника, который просто зомбированный, потому как его доводы сохранить карту по-другому назвать сложно. Он всяческими уговорами и плюшками пытается тебя переубедить закрывать карту. Просто слова "нет" он не понимает.
 
Закрывал пару лет назад без проблем. Менеджер позвонил, предложил условия лучше. После отказа, закрыли карту и прислали справку. В том и фишка Тинькофф, что в других банках всем до фонаря на вас, а тут предлагают остаться на лучших условиях.
If you do not pay for the product, then you are the product.
 
Цитата
msi.inc пишет:
В том и фишка Тинькофф

Странная фишка. Хотя не которые клиенты банка Тинькофф так и делают-заявляют о своем желании закрыть договор, ожидая лучших условий-снижения процентной ставки или бесплатного обслуживания. Тинькофф мог бы и сам улучшать постоянным клиентам условия по картам. А то "унифицировать" условия ТП по дебетовым картам они могут, а изменить условия по кредиткам-нет.
 
Цитата
msi.inc пишет:
Закрывал пару лет назад без проблем. Менеджер позвонил, предложил условия лучше. После отказа, закрыли карту и прислали справку. В том и фишка Тинькофф, что в других банках всем до фонаря на вас, а тут предлагают остаться на лучших условиях X
X
X

Я позвонил 18.0818 для закрытия кредитки AllAirlines, перезвонили через несколько дней - никто не уговаривал, даже причину закрытия не спросили - видимо не нужны им клиенты - сами всеми силами на выход меня просили похоже - то лимит в 2 раза порежут, то за ком услуги мили не стали давать, то перевод баланса запрешают сделать. Был когда то любимый банк, теперь точно нет, надо будет с дебетовки деньги вывести тоже.
 
Самое главное перед закрытием кредитки попросить обнулить лимит карты, это займет время. Иначе ваш лимит потом будет отображаться в кредитной истории, а не все банки одинаково скурпулезно смотрят закрыта ли карта, а лимиты все смотрят... smile:uncap:
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
2 года на нервах? Так почему тогда сразу не закрыли?
 
Цитата
spytnuk пишет:
Я позвонил 18.0818 для закрытия кредитки AllAirlines, перезвонили через несколько дней - никто не уговаривал, даже причину закрытия не спросили - видимо не нужны им клиенты - сами всеми силами на выход меня просили похоже - то лимит в 2 раза порежут, то за ком услуги мили не стали давать, то перевод баланса запрешают сделать. Был когда то любимый банк, теперь точно нет, надо будет с дебетовки деньги вывести тоже.


Тинькофф не любит слишком умных клиентов, поэтому такие на выход постепенно
 
Цитата
DKA пишет:
Это вы в Сити-банке не закрывали карту. Вот где настоящие ужасы X

не надо страшилок. smile:)
у самого там есть кредитка. "на черный день" smile:)
проблем еще не возникало.
главное грамотно пользоваться продуктом. любого банка.
 
Цитата
Елена Любознательная пишет:
Анкета у этого банка очень подробная и уже не помню сколько номеров "ни в чем не повинных людей" )) я туда вписала

слили чужие ПД? smile:thumbsup:
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
слили чужие ПД?
Учитывая, что они просят всего один доп. номер да и то по желанию smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть