Еще одна кредитная карта, на этот раз от банка Ак Барс. И в общем-то, обычная и ничем особо не примечательная среди себе подобных: с грейс-периодом сроком на 55 дней и не особо впечатляющим кэшбэком в размере 1 или 1,25%. Правда, есть возможность снять без комиссии нал, но всего каких-то 10 000. Однако, если принять участие в акции, то у есть шанс получить довольно интересную плюшку от Ак Барса, а именно: - никаких процентов по кредиту в течение 365 дней; - бесплатное обслуживание карты на весь срок её действия; - 15% кэшбэк рублями на все покупки в торговых сетях. Если есть желание оформить карту, то вам сюда
Более подробно об остальных условиях обслуживания и использования этой карты можно почитатьздесь.
15 ноября (четверг) оставил заявку на сайте АкБарса, т.к. заинтеросовался данной акцией. Перезвонили мне только 17 ноября (суббота), пригласили в отделение. Я сказал, что могу подойти в этот же день. Я выбрал для себя отделение на Речном вокзале по адресу: Москва, Ленинградское шоссе 92/1. Не смотря на то, что отделение должно работать до 18:00 меня попросили придти не позже 17:00. Сразу напряг этот момент. Ну ладно, подумал я, поехал. В отделении нет электронной очереди, только живая: кто-то стоит в кассу, кто-то к операционисту, кто-то хочет сделать перевод - отсюда ругань между клиентами. Т.к. я был одет относительно презентабельно - меня все таки спросили какая у меня операция - я сказал, что меня пригласили по телефону на оформление карты. Это удивление в глазах операциониста еще надолго останется в моей памяти, поток слов который на меня вышел я помню до сих пор: "Ну обычно мы кредитные карты только по служебным запискам оформляем... А вы взяли с собой паспорт, СНИЛС, военный билет (прим. нужен парням до 27 лет), 2 НДФЛ?". Я сказал, что все эти документы у меня с собой. Мне дали на заполение 8-страничную анкету и ручку, сказали, что я могу присесть за столик в другом конце отделения, т.к. писать за стойкой неудобно, а в это время будет происходить оформление. Что-же, хозяин - барин. Сказано - сделано. Опущу момент, что во время моего заполнения и оформления моей заявки операционист обслуживал других клиентов. Я счет это не вежливым, но готов списать на политику банка. Я уточнил, в случае одобрения карты будет ли она принимать участие в розыгрыше, указанном на сайте? И что же вы думаете? Никто в отделении про этот розыгрыш не в курсе. Маринки сошлишь на том, что этот розыгрыш не для Москвы, но после получения карты это можно будет еще раз уточнить. Мне сказали ждать ответа на следующей неделе после 19 ноября. Попрощались. Я отошел от стойки, стал собираться. Через 3 минуты крик - "Мы не сделали фото!". Этот был финальный момент для того, чтобы сложить свое впечатление о банке и его сотрудниках. Не рекомендую к посещению данное заведение.
P.S. 19 ноября мне пришел отказ в виде СМС. P.P.S. Такой складный рассказ получился, что, пожалуй, даже отправлю его в народный рейтинг.