Форум

Кредитная карта «Базовая» от Восточного банка

Карта без КЛ с бонусной программой от КК "Восторг"/"Кэшбек

Кредитная (по сути дебетовая, так как кредитный лимит 1 руб.) «Базовая» от Восточного банка с кэшбэком до 10%

Актуальная, регулярно обновляемая по сообщениям форумчан, статья по Базовой в моем блоге.
 
Насчет страховки - при оформлении мне подключили 100-рублевую страховку, так что смотрите внимательнее. Пришлось сразу писать заявление на отключение.
 
Примерная возможная картинка маринкиной программы по изменению настроек автоперевода входящих на привязанные к СКС карты - “изменение лимитов авторизации":
Изменено: Froz09- 07.05.2019 09:08
 
Помнится, еще в позапрошлом году я пытался победить марин с автопереводом. Тщетно, все заканчивалось разовым переводом. После трех месяцев изнурительной борьбы отступил, смирившись с тем, что разделение баланса - не самая плохая фишка Восточки.))
 
Цитата
Froz09 пишет:
Бонусная программа с 19.03.2019 такая же, как у "КК "Восторг"/"Кэшбек"".

сегодня по пути заскочил в отделение
обе операционистки убеждали, что у Базовой бонусная программа, как у дебетовых карт (категории КБ5% назначаются банком на месяц)
ещё сказали, что программа не даёт оформить Восторг
всё это с их слов, времени общаться не было, да и пришёл неподготовленным
попробую почитать, распечатать и после 13 мая получить.
 
А в чем ее преимущество по сравнению с картой Восторг?
 
Цитата
simkot пишет:
в чем ее преимущество по сравнению с картой Восторг? X


Восторг одобряют не всем... (((
Или не сразу...
smile:wall:
Солидарность, карта UP. МСС коды, за которые нет бонуса.

Делай что должно и .... будь что будет.
 
Цитата
EngineerR пишет:
убеждали, что у Базовой бонусная программа, как у дебетовых карт (категории КБ5% назначаются банком на месяц), ещё сказали, что программа не даёт оформить Восторг

1. У дебетовой МИР Тепло бонусная программа немного другая, и для неё требуется зарплата/пенсия. Маринки просто не в курсе условий этой карты Базовая, т.к. она кроме хоббистов мало кому нужна и оформляется редко. С БП тут всё норм, см скрин.
2. Их программа вообще не даёт им выбирать конкретную карту, они только заводят и отправляют заявку тут всё решает робот - какой пучок карт выслать этому конкретному клиенту. И, судя по отзывам на профильной ветке Восторга и моему опросу маринок он крайне редко отправляет Восторг.
Изменено: Froz09- 07.05.2019 13:44
 
Цитата
simkot пишет:
в чем ее преимущество по сравнению с картой Восторг?

Легче получить, не навязывают трудноотключаемую страховку "0,99%" от сторонней страховой конторы ("ВТБ Страхование"), так как нет КЛ - не к чему её прилепить. Даже если навяжут "страховку" "100-рублёвая" - её легко отключить сразу в отделении заявлением, так как она выдумана самим банком.
 
Как я понял по этой карте сразу дают КЛ 1 руб, а что потом? Его можно увеличить по заявлению или банк сам решает когда и на сколько увеличить?
 
позвонил на горячую линию, сказали, что стаж на последнем месте работе должен быть не менее 12 месяцев(
эх, ток устроился на новую работу
 
Цитата
simkot пишет:
что потом? Его можно увеличить по заявлению

В тарифе написано "КЛ 1-300000р", значит наверно как-то можно.
 
VISA вяжется к Google/Apple/Samsung Pay - попросил модера добавить в первый пост.
 
Почтеннейший Froz09
Цитата
Froz09 пишет:
Возможно лучше сначала звонить на ГЛ банка 8-800-100-71-00, ответить на вопросы и получить смс-приглашение с адресом и временем, чем просто зайти с улицы.

А какой диалог должен состояться с ГЛ для получения этой смс? Звонил с нулевым результатом, консенсус не нашли, человек-гл жевал сопли и был не в куррсе, рребят
 
Цитата
sber-man пишет:
какой диалог должен состояться с ГЛ для получения этой смс?

По поводу получения карты я общался через мыло "качеству-да" kachestvu_da@express-bank.ru
они и прислали смс. Думаю на ГЛ должно быть аналогично - найти в меню раздел "Оформление заявки", сказать маринке "Хочу оформить такую-то карту в таком-то отделении", далее дать нужную инфу по ситуации.
 
Всем добра!
Добавлю от себя. В Ростове в третий раз отказали в КК. Ранее спрашивал КК Тепло, потом Автокарту, в последний раз - Восторг. Взамен ничего не предложили, а попрощались. Сам спросил про Базовую, ответили - "да без проблем", и (вроде как) без новых заявок оформили ее. Я к чему: если отказали в любой желаемой и ничего не предложили взамен, а хоть что-то хочется - спрашивайте сами Базовую.
Проходило все действо не очень четко, видать эту карту выдают не часто. Попросил доп.карту Visa, вроде как заявку на нее составили. Дело было 30 апреля. До сего дня никаких вестей по ней. Позвонил на ГЛ - там ее, допку, не видят ни в каком виде - ни заказанную, ни готовую.
Буду теперь на kachestvu_da@express-bank.ru запрос делать. А то в отделение просто так накладно ехать - в соседний город.
Изменено: Krestik-Nolik- 08.05.2019 19:08
 
Цитата
Krestik-Nolik пишет:
Попросил доп.карту Visa, вроде как заявку на нее составили. Дело было 30 апреля. До сего дня никаких вестей по ней

Если маринки всё сделали правильно, то неактивированная Виза с уже назначенным хвостом номера и восклиц.знаком появляется в ИБ/МП сразу после отправки заявки, привязанная к тому же счёту. Если её там нет, значит что-то пошло не так.
Изменено: Froz09- 08.05.2019 20:35
 
звонил по 8-800-100-71-00 сейчас, записал меня а прием в банк к специалисту на 10 мая, сказал что бы я сообщил им, что хочу карту базовую, и они сами всё сделают. В конце разговора решил уточнить про кэшбек программу по этой карте, и мальчик мне сказал, что она как в «карте №1» smile:|
 
Цитата
Froz09 пишет:
VISA вяжется к Google/Apple/Samsung Pay - попросил модера добавить в первый пост.

Свою Базовую VISA так и не удалось привязать к Google/Samsung Pay. Ни в офисе, ни на ГЛ ничем помочь не смогли.
Изменено: lesinok- 08.05.2019 21:36
 
Цитата
oleg2329 пишет:
мальчик мне сказал, что она как в «карте №1»

по вашему примеру позвонил тоже, милая девушка всё подробно объяснила, проверила меня на минимальные требования, подтвердила бонусную программу как у карты Восторг, уточнила, что страховка не взимается, если оплачиваешь в льготный период задолженность (да, банк может увеличить КЛ), что от страховки можно отказаться, как и от платного смс-информирования
давно мне не попадался такой хороший специалист на ГЛ smile:thumbsup:
после праздников съезжу в отделение, предварительно подам заявку на сайте
Изменено: EngineerR- 08.05.2019 21:47
 
Цитата
EngineerR пишет:
проверила меня на минимальные требования

у меня вообще ничего не спрашивал
 
oleg2329, вот я и говорю - давно не встречал такого доброжелательного сотрудника. Представилась Кариной.
Она постоянно просила время (где-то по полминуты) на уточнение информации почти по всем моим вопросам, т.е. всего наизусть не знает, но старание проявляет и в итоге информацию предоставляет. Побольше бы таких...
 
Цитата
EngineerR пишет:
проверила меня на минимальные требования

Что входит в них ? Ндфл нет и не будет.
 
Цитата
simkot пишет:
по этой карте сразу дают КЛ 1 руб, а что потом? Его можно увеличить по заявлению или банк сам решает когда и на сколько увеличить? X

по словам оператора на ГЛ, КЛ банк увеличить может, но решает сам и заявки на увеличение КЛ не рассматривает.
Изменено: EngineerR- 08.05.2019 22:27
 
Цитата
ya-vasn2017 пишет:
Что входит в них ?

у меня спросила
- гражданин ли России? да
- работаю ли официально? ИП
- регион постоянного проживания/регистрации? ответил
вердикт - соответствую минимальным требованиям.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть