Более 10 лет лет я являюсь клиентом в Райффазенбанке. На данный момент у меня открыта кредитная карта 5280*********623.
На ноябрь 2019 года была просрочка по кредиту в размере 2 000 рублей. С лета 2019 года в семье сильно ухудшилось финансовое положение: ипотечный кредит, снижение уровня моих доходов, доходов у супруга (инвалида 3 группы), наличие ДВУХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. Вносить минимальный платеж в размере 27 500 рублей нам стало не под силу. Пытаясь справиться самостоятельно (поиск дополнительного заработка, поиск работы с более высокой з/п, ресурсы друзей/знакомых), мы надеялись, что ситуацию удастся остановить. Но пока не получается.
В ноябре 2019 начались просрочки ежемесячного платежа. В очередном телефонном диалоге с сотрудником отдела по работе с должниками, мне посоветовали погасить задолженность (на тот момент это было 2 000 рублей), и обратиться с просьбой о реструктуризации кредита. Что я и сделала в тот же день через личный кабинет (вместе со сканом паспорта, справкой 2 ндфл и т.п.). Из ответного сообщения от банка было ясно, что по моему запросу перезвонят в течение суток. Звонка, увы, не последовало.
Через неделю я поехала в офис банка вместе с мужем, где снова объяснила ситуацию и попросила рассмотреть заявление, не понимая, почему с Банка мне не перезвонили. Сотрудник Райффазенбанка отд. Балашихинское удивился, что заявка не обработана и посоветовал подать заявление на реструктуризацию очно, через отделение, что мы и сделали. По этому заявлению я получила отказ смс-сообщением.
9 января я снова подала заявление на реструктуризацию через сайт. 10 января мне позвонила Елена из отдела реструктуризации и сказала, что возможен такой вариант: на имеющуюся сумму долга оформляют потребительский кредит (это около 390 тыс. рублей), при этом ежемесячный платеж составит порядка 10 000. Есть один нюанс – при оформлении придется оплатить единоразово 40 000 рублей (пени, штрафы, просрочка). Елена спросила сможем ли мы, в случае положительного решения со стороны банка, оплатить единоразово такую сумму. Я сказала, что сумма весОмая и вряд ли по силам на текущий момент. Мне разъяснили что , если сейчас такой вариант неприемлем, то я могу подавать еще сколько угодно раз заявление на реструктуризацию. При этом, конечно, сумма единоразового платежа увеличится, т.к. растет и текущий долг, и пени и т.д.
О звонке из банка я рассказала мужу. Он порекомендовал соглашаться на такие условия Банка, чтобы в случае положительного решения, думать у кого еще из знакомых можно занять деньги, ибо для нас реструктуризация и снижение ежемесячного платежа – ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПЛАТИТЬСЯ ПО КРЕДИТУ.
В тот же день, спустя не более двух часов, я перезвонила в Райффазенбанк, в отдел реструктуризации с просьбой положительно рассмотреть мое заявление на таких условиях. С Еленой меня не соединили, пообещав передать информацию и мое согласие на такие условия. Через час пришло очередное смс-оповещение об отказе в реструктуризации долга. А еще через день мне снова стали звонить сотрудники отдела по работе с должниками.
ПС. Я продолжаю гасить посильными суммами свои долги перед банком и ни в коем случае не отказываюсь от обязательств. В течение двух месяцев мне звонят сотрудники из отдела по работе с должниками, и я два-три раза в неделю проговариваю данную ситуацию. При этом регулярно на почту и в личный кабинет приходит реклама ОФИЦИАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ в банке (например, реклама рефинансирования здесь: https://www.raiffeisen.ru/retail/consu...inancing/) и ДВАЖДЫ отклоняется мое заявление на реструктуризацию.
За это время мой долг увеличивается и. Уже сегодня сумма минимального платежа составляет порядка 44 (!!) тысяч руб. Параллельно удивляет настойчивость и звонки на мобильный телефон в РАБОЧЕЕ время. И, ВНИМАНИЕ! отнюдь не по норме, установленной Законом. Я не скрываюсь, не вношу в черный список номера. По возможности, всегда отвечаю либо перезваниваю сама. Однако, находясь на работе я, уважаемые, РАБОТАЮ и не всегда есть возможность ответить или перезвонить. При такой ситуации, Банк не придумал ничего лучше как звонить Работодателю с требованием перевести звонок на меня или пригласить лично. Сотрудникам банка объяснили, что я – рядовой оператор CALL – центра и технически звонки не переводятся. Однако, звонки с Банка работодателю с этой просьбой продолжаются с удивительной настойчивостью. Неужели вы полагаете, что данный инструмент работы с клиентами повысит их платежеспособность? Скорее, наоборот. Банк ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ спрашивает как мы намерены выходить из данной ситуации. При всех других способах, о которых я регулярно рассказываю считаю, что данное открытое письмо на этом сайте – один из таких методов. Буду признательна уважаемому Райффйзенн -банку за доверительный и конструктивный диалог. С надеждой на понимание.
На ноябрь 2019 года была просрочка по кредиту в размере 2 000 рублей. С лета 2019 года в семье сильно ухудшилось финансовое положение: ипотечный кредит, снижение уровня моих доходов, доходов у супруга (инвалида 3 группы), наличие ДВУХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. Вносить минимальный платеж в размере 27 500 рублей нам стало не под силу. Пытаясь справиться самостоятельно (поиск дополнительного заработка, поиск работы с более высокой з/п, ресурсы друзей/знакомых), мы надеялись, что ситуацию удастся остановить. Но пока не получается.
В ноябре 2019 начались просрочки ежемесячного платежа. В очередном телефонном диалоге с сотрудником отдела по работе с должниками, мне посоветовали погасить задолженность (на тот момент это было 2 000 рублей), и обратиться с просьбой о реструктуризации кредита. Что я и сделала в тот же день через личный кабинет (вместе со сканом паспорта, справкой 2 ндфл и т.п.). Из ответного сообщения от банка было ясно, что по моему запросу перезвонят в течение суток. Звонка, увы, не последовало.
Через неделю я поехала в офис банка вместе с мужем, где снова объяснила ситуацию и попросила рассмотреть заявление, не понимая, почему с Банка мне не перезвонили. Сотрудник Райффазенбанка отд. Балашихинское удивился, что заявка не обработана и посоветовал подать заявление на реструктуризацию очно, через отделение, что мы и сделали. По этому заявлению я получила отказ смс-сообщением.
9 января я снова подала заявление на реструктуризацию через сайт. 10 января мне позвонила Елена из отдела реструктуризации и сказала, что возможен такой вариант: на имеющуюся сумму долга оформляют потребительский кредит (это около 390 тыс. рублей), при этом ежемесячный платеж составит порядка 10 000. Есть один нюанс – при оформлении придется оплатить единоразово 40 000 рублей (пени, штрафы, просрочка). Елена спросила сможем ли мы, в случае положительного решения со стороны банка, оплатить единоразово такую сумму. Я сказала, что сумма весОмая и вряд ли по силам на текущий момент. Мне разъяснили что , если сейчас такой вариант неприемлем, то я могу подавать еще сколько угодно раз заявление на реструктуризацию. При этом, конечно, сумма единоразового платежа увеличится, т.к. растет и текущий долг, и пени и т.д.
О звонке из банка я рассказала мужу. Он порекомендовал соглашаться на такие условия Банка, чтобы в случае положительного решения, думать у кого еще из знакомых можно занять деньги, ибо для нас реструктуризация и снижение ежемесячного платежа – ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПЛАТИТЬСЯ ПО КРЕДИТУ.
В тот же день, спустя не более двух часов, я перезвонила в Райффазенбанк, в отдел реструктуризации с просьбой положительно рассмотреть мое заявление на таких условиях. С Еленой меня не соединили, пообещав передать информацию и мое согласие на такие условия. Через час пришло очередное смс-оповещение об отказе в реструктуризации долга. А еще через день мне снова стали звонить сотрудники отдела по работе с должниками.
ПС. Я продолжаю гасить посильными суммами свои долги перед банком и ни в коем случае не отказываюсь от обязательств. В течение двух месяцев мне звонят сотрудники из отдела по работе с должниками, и я два-три раза в неделю проговариваю данную ситуацию. При этом регулярно на почту и в личный кабинет приходит реклама ОФИЦИАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ в банке (например, реклама рефинансирования здесь: https://www.raiffeisen.ru/retail/consu...inancing/) и ДВАЖДЫ отклоняется мое заявление на реструктуризацию.
За это время мой долг увеличивается и. Уже сегодня сумма минимального платежа составляет порядка 44 (!!) тысяч руб. Параллельно удивляет настойчивость и звонки на мобильный телефон в РАБОЧЕЕ время. И, ВНИМАНИЕ! отнюдь не по норме, установленной Законом. Я не скрываюсь, не вношу в черный список номера. По возможности, всегда отвечаю либо перезваниваю сама. Однако, находясь на работе я, уважаемые, РАБОТАЮ и не всегда есть возможность ответить или перезвонить. При такой ситуации, Банк не придумал ничего лучше как звонить Работодателю с требованием перевести звонок на меня или пригласить лично. Сотрудникам банка объяснили, что я – рядовой оператор CALL – центра и технически звонки не переводятся. Однако, звонки с Банка работодателю с этой просьбой продолжаются с удивительной настойчивостью. Неужели вы полагаете, что данный инструмент работы с клиентами повысит их платежеспособность? Скорее, наоборот. Банк ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ спрашивает как мы намерены выходить из данной ситуации. При всех других способах, о которых я регулярно рассказываю считаю, что данное открытое письмо на этом сайте – один из таких методов. Буду признательна уважаемому Райффйзенн -банку за доверительный и конструктивный диалог. С надеждой на понимание.