Форум

При оформлении карты не отключили страховку


  • 1
В Декабре мы с моей тетей оформили ей кредитную карту Альфабанка на 100 дней. При оформлении я была рядом и мы вместе с ней говорили специалисту что бы отключили все платные услуги, что бы осталось только годовое обслуживание. В итоге были отключены платные смс информирование и т.д. , но все таки сняли комиссию в размере около 600 рублей за какое то страхование. Когда звоним на горячую линию и говорим что изначально сказали что бы нам все платное убрали , они отвечают что услуга эта была подключена. Кто и зачем подключают, если русским языком люди просят се убрать. А работники банка надеются на не грамотность клиентов , их состояния здоровья , и дают подписывать документы в которых мелким шрифтом прописаны условия о которых во время оформления они умалчивают или даже нагло врут что больше ни каких комиссий нет. При всем при этом хотели закрыть дебетовую карту , которая выдавалась вместе с кредитной , но на мою просьбу на горячей линии ответили что карта закрыта. На мой вопрос как она может быть закрыта если я ее не закрывала, они сначала сказали что она не выпускалась а сразу же в этот день была уничтожена в отделении банка, после чего я им обьясняю что такого быть не может, и если посмотреть по истории , то я ей пользовалась и ложила деньги через терминал и оплачивала в магазинах. потом меня перевели на другого специалиста , девушка говорила что ни чем не может помочь, информации у них такой нет , как так ? как так нет информации кто и когда закрыл мою карту без моего ведома ? потом и вовсе девушка бросила трубку , хотя я говорила что на мой вопрос они так и не ответили , и не договорила еще
Изменено: mineralka- 03.03.2020 13:57 (изменено название темы)
 
 
user5565712,
Скорее всего, через какое то время, эта услуга "автоматически" была подключена. Якобы ради вашей безопасности и все такое..

Бинбанк чуть более года такое практиковал - был вал жалоб в НР, правда они по жалобе комиссию сразу возвращали. Сам тоже пострадал)

Поэтому пишите сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
и требуйте услугу отключить, комиссию вернуть!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть