Форум

Кредитная карта «Добро» 120 дней без процентов от ОТПбанка

Кредитка с кэшбеком до 3% на бытовую технику и возможностью закрыть старую кредитку или погасить кредиты в других банках.

Не нашёл темы по данной карте.
Изучаю в аспекте "закрытия старой кредитки или погашения кредитов в других банках".
Есть ли подводные камни?
 
Тоже интересна эта Карта— какие условия обслуживания для уже клиентов банка? Что то на сайте технично умолчали об этом. Новым клиентам бесплатно , а текущим что?
Жизнь хороша, когда есть на что жить....
 
Цитата
GeneReed пишет:
аспекте "закрытия старой кредитки или погашения кредитов в других банках".
smile:o Что-то нигде не могу найти описания и условий по этой услуге...
Знатоки, направьте!
 
Был сегодня в отделении, поинтересовался за данную карту. Оказывается, годовое обслуживание 0 руб только для тех, кто никогда не был клиентом. Для всех остальных - 700 в год. При этом аргумент, что счета закрыты более полугода назад, не сработал). Но карта сама довольно интересная.
Изменено: Atom+- 15.04.2020 13:34
 
А грейс какой, честный (не надо выводить карту в ноль) или не честный (как у 100 дней без процентов Альфы), никто не знает?
 
Я про этот «цыганский банк» знал всё: и то, что в ежемесячной выписке нет суммы для погашения льготного периода. И то, что надо отказываться от платных смс, платной бумажной выписки в почтовый ящик. Знал о навязываемой страховке... И о том, что на горячую линую невозможно дозвониться. Но им удалось удивить даже меня. Банк этот каждые два месяца присылал мне в течение года смс о том, что мне предодобрен кредит на 471 тыс. руб. (я ранее брал в ОТП банке POS-кредит ради скидки на товар, кредит закрыл в первый платёж). И вот я решил таки рискнуть и оформить в ОТП банке кредитку «Добро» с беспроцентным периодом 120 дней. По той причине, что скоро заканчивается действие кредитки УБРиР «120 дней без процентов». Кредитку УБРиР перевыпустить по окончанию срока действия нельзя, такого продукта в линейке продуктов УБРиР больше нет (карта «240 дней без процентов» мне не подходит, с её совсем не гуманными условиями по ежемесячным тратам).

И вот я подаю заявку на кредитку «Добро» на сайте ОТП банка. Там что-то крутится пару минут, выходит сообщение: «Кредитная карта предварительно одобрена. Выберите пункт партнера банка для получения карты». Я выбрал Ситилинк. Ждал неделю звонка из банка. Нет звонка. На форуме сайта Банки.ру представитель ОТП банка на вопросы не отвечает. Я нахожу группу ОТП банка в VK. Смотрю, там уже есть вопрос о том, сколько же нужно ждать звонка из банка после одобрения заявки. Представитель банка мне отвечает, что можно обратиться к представителю банка и получить у него карту. Окей, еду в Ситилинк. Девушка в маске (медицинской, вы плохого не думайте) берет у меня согласие на обработку персональных данных и спрашивает: «Какой хотите кредитный лимит?» - «Сто пятьдесят, - отвечаю - тысяч». По картам с честным грейсом до 120 дней это самый удобный для меня лимит.

Ладно, заявка улетела в банк. «Что-то долго решение не приходит, это необычно», - рассуждает вслух девушка в маске. И вот решение пришло. «Отказано вам», - мило улыбаясь (это я догадался, под маской ведь не спрячешь интонацию) сообщает мне девушка-представитель. И продолжает: «Надо было шестьдесят одну тысячу запрашивать лимит. Эту сумму банк был готов вам одобрить». Я недоумеваю: «То есть, я должен был угадать, какую сумму мне банк одобрит? Ладно, давайте подадим заявку на 61 тысячу». «Да что вы! - отвечает девушка. - Повторные заявки в ОТП никогда не одобряют». «Подавайте, - отвечаю. - Чем я рискую?» Подала. На этот раз отказ пришёл почти мгновенно. «Вот, я же говорила!» - радуется своей правоте представитель.

Перед уходом я попросил принять у меня заявление на отзыв из ОТП банка моего согласия на обработку персональных данных. «Я не могу такое заявление принять, - отвечает. - Такие заявления принимают только в отделении банка». А в г. Кемерово, где я живу, отделения ОТП банка нет. Занавес. Теперь надо почтовый ящик проверять: этот банк любит рассылать не активированные кредитные карты по почте. Даже и этот факт я знал про ОТП. Но всё равно - рискнул. И кто теперь скажет, что риск - благородное дело?
 
ОТП предлагает травить бобров ежемесячно.
Как всегда без объявления войны - дата прям обязывает smile:D .
 
Цитата
GeneReed пишет:
Изучаю в аспекте "закрытия старой кредитки или погашения кредитов в других банках".
Есть ли подводные камни?


Как выяснилось, есть подводные камни )))
Заинтересовала данная карта, начал копать.
Вот скрин переписки с представителем ОТП Банка.
Выводы простые:
- 120 честных дней без процентов на все операции - обман
- можно закрыть старую кредитку или погасить кредиты в других банках - обман

И вот вопрос, можно ли их притянуть за недостоверную информацию размещенную на оф.сайте. Причем никаких сносок и звездочек рядом с этой информацией нет. Т.е. она воспринимается как действительной и реальная.
Рисунок
Рисунок
 
Цитата
blink74 пишет: 120 честных дней без процентов на все операции - обман
А тут в чём обман? Грейс нечестный что ли?
 
В теории - грейс честный. А вот алгоритм присвоения категорий - загадочный. Возможно, ПБ OTP_Bank сможет разъяснить...
Рисунок
OTP-Dobro.png (13.14 КБ) [ Скачать ]
банк дал, банк взял
 
Цитата
k*******@gmail.com пишет:А вот алгоритм присвоения категорий - загадочный
Что загадочного? По самым первым картам давали электронику. Потом какой-то период выпускали эту карту с аптеками. Сейчас все новые карты выпускают с суперами. При этом на старых тарифах остаются их условия (электроника или аптеки).
 
Есть преценденты получения этой карты с 3% на супермаркеты при уже имеющейся кредитки БК в ОТП банке?
 
У клиента ОТП-банка может быть только одна кредитная карта. Нужно закрывать БК, ждать пока информация прогрузится по системе, затем открывать новую. И мне сказали, что карты только неименные.
Изменено: Вяча- 30.10.2020 07:46
 
Получил эту карту 28 октября 2020 г. Вначале пришлось закрыть "Большой кэшбэк", карта действительно неименная. Код категории кэшбэка окзался; KR_KR_MW_IC_06 . Решил я узнать что это за код. На сайте банка нашел "Правила Бонусной программы «Cashback по карте «Добро»» АО «ОТП Банк»" и оказалось что это код категории кэшбзка - категории «Аптеки» smile:o . Пришлось есхать на след. день в отделение и разбираться. Маринки сами в непонятках. Написал претензию на смену категории.
Будьте внимательны при получении карты. Проверяйте код категории кэшбэка. Для супермаркетов он должен быть: KR_MLPOS_MW_IC_01 или KR_MLPP_MW_IC_01R.
Решил, если не заменят мне категорию, то закрою карту.
Изменено: mart65- 30.10.2020 09:26
 
Цитата
mart65 пишет:
Вначале пришлось закрыть "Большой кэшбэк", карта действительно неименная.

Можно было попробовать обнулить КЛ по БК, ранее это прокатывало.
Да и спорное решение о закрытии БК в принципе, имхо. Рыбками на БК с КЛ более 1000р получили бы сопоставимые деньги в сравнении с предполагаемым кешбеком в 3%.
 
Аналогично получил карту 28/10/20. Написал в ЛС ПБ 29/10 с утра, он молчит до сих пор.
Здравствуйте, 28/10/20 открыл карту по тарифу KR_KR_MW_IC_09, № договора 2956403248, ФИО.
Попрошу Вас уточнить несколько моментов:
1. Подключены ли по данному договору какие-либо страховки или юридическая помощь? Если да, то как их отключить?
2. Подключено ли получение выписки на электронную почту и отсутствует ли подключение платной выписки на бумажном носителе?
3. Можно предоставить ссылку на документ, подтверждающий, что по данному ТП KR_KR_MW_IC_09 полагается кешбек за супермаркеты 3% и все остальное кроме списка исключений 1%? Офис, в котором получал карту, предоставить такой документ не смог, отправлял на сайт, где есть только https://www.otpbank.ru/retail/cards/12...o-1708.pdf, в котором указанного выше тарифа нет.
Поддержка в чате заявила, что по ТП KR_KR_MW_IC_09 кешбек отсутствует.
4. Расчетная дата по данному договору 11 число? Учитывая, что карту я получил только 28/10, то при условии оборота по карте меньше 5000 рублей до 11 числа спишется комиссия 99 рублей? Для обеспечения оборота 5000+ рублей операции должны провестить по счёту?

До кучи по впечатлению от банка - после 2-х обращений в чат по поводу страховок и есть ли кб по ТП KR_KR_MW_IC_09 в мобильном приложении на вкладке чат теперь "доступ заблокирован". По звонку на 0707 или +7495775-75-06 только робот.
На сайте также найдены условия бонусной программы PDF, документ от июня, KR_KR_MW_IC_09 в нём нет.
СМС, кстати, были в условиях (подписываемые бумаги) по умолчанию подключены, сразу же установил МП, назначил ПИН и отключил. Кодовое слово попросите назначить, персонал это не делает по умолчанию.
Сделал 2 тестовые покупки в супермаркетах 28/10, должны провестись октябрем. Если по KR_KR_MW_IC_09 также как и в 3.2 вышеуказанной pdf-ки, то 10/11 должен быть КБ, там и посмотрим, что делать дальше.
 
Цитата
lazuta пишет:
По самым первым картам давали электронику. Потом какой-то период выпускали эту карту с аптеками. Сейчас все новые карты выпускают с суперами.


Суперы будут на постоянной основе или их заменят позже на другую категорию?
Все будет хорошо...
 
Цитата
Vlanich пишет:
Суперы будут на постоянной основе или их заменят позже на другую категорию?

На постоянной. Категория вшита в тариф.
 
Как заранее узнать тариф (все эти KR_....), который привязан к карте? Или нет такой возможности?
Собери их все!
 
Цитата
ad_ept пишет:
Как заранее узнать тариф (все эти KR_....), который привязан к карте? Или нет такой возможности?

Выписать оба правильных тарифа (суперы, выше в теме) на бумажку и подсунуть марине для идентификации. В ее компе все эти иероглифы есть.
 
Добрый вечер форумчане! Сегодня, 31.10.2020 , я отправил заявку на эту карту «120 дней без процентов». После этого мне позвонила Маринка, которая сказала мне, что Кешбек по этой карте всегда равен 1%. Что-то я не понял, а эти 3% на супермаркеты куда делись? Может кто-нибудь сталкивался с этим? А то, действительно, это какой-то цыганский банк.
 
Звонил в одну точку при магазине, а также зашел в другой магазин, где есть кр. специалист ОТП. Они вообще не в курсе, что есть КК Добро с 3% на суперы smile:o
У них только карты с повышенным КБ на технику. Обе звонили куда-то, там вроде подтвердили.
В оф группе ВК посоветовали ещё обратиться в кредитно-кассовый офис ,там точно скажут. Работает он только 5/2. Попытаю счастье в понедельник. Отделений ОТП у нас нет.
Заказ на сайте, как я понял, ничего не даёт. Если нигде в городе нет пластика с вожделенным ТП 3% на суперы, то и получать нечего.
Уже квест smile:(
Собери их все!
 
Пришел считай только что из кредитно-кассового офиса с договором и конвертом. Отписываюсь.
До этого пытал маринку (кстати, хорошая попалась) на предмет суперов. С ее слов, она узнала после звонка тому, кто их курирует.
Итог: код тарифа KR_MLPOS_MW_IC_02. Указан в пункте 17 Договора "Параметры банковской карты". В Правилах бонусной программы Добро указан тариф по суперам KR_MLPOS_MW_IC_01. Т.е. отличается от выданной карты на одну последнюю цифру. Сказала, что кроме этого больше ничего не подходит. Но она несколько не уверена в 3% на суперы, посоветовала звякнуть еще на ГЛ. Пробовал искать в сборниках тарифов, правилах на сайте ОТП - мой код тарифа вообще нигде не значится.
Кодовое слово установил. Лимит дали 70 тыс. Просил самый минимальный - 30. Со слов марины, банк автоматом дает почти всем 70.
Очень чуднО - спросили дату рождения матери при заполнении анкеты smile:scratch: Я понимаю, если про супругу (возраст, доход).
Страховку, платную выписку не подключали, как и просил. Но платные СМС не смогла отключить при оформлении. Но, с ее слов, в этом вообще нет проблем, выключаются в МБ.
Собери их все!
 
Тема смотрю взбодрилась и полетели сообщения что что-то с этой картой не так. И действительно с тарифами полный бардак, дают всё что угодно, только не тариф с нужным кэшбэком по текущей версии правил бонусной программы Добро. При этом существует документ от 14.08 под названием 'ТАРИФ КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОБРО» для физических лиц (проект Розница)' где фигурируют тарифы KR_KR_MW_IC_08, KR_KR_MW_IC_INT_08, KR_KR_MW_IC_08R.
Мне, как и Patiok, посчастливилось стать обладателем тарифа KR_KR_MW_IC_09 и я могу лицезреть его условия ТОЛЬКО из ЛК интерне-банка, в открытых источниках такой тариф нигде не фигурирует, и условия в данном тарифе примерно ничем не отличаются от вышеуказанного документа от 14.08 с нумерацией тарифов на единичку меньше. Новый месяц - новый тариф! С какой целью сделано размножение тарифной линейке не понятно, что-то от кого-то скрывают видимо.
Также глядя в правила бонусной программы, условия которой обновлялись последний раз в июне месяце, из пунктов 2.2.1 и 2.2.2 можно сделать вывод что много нумерованных тарифов в рамках одной категории они любят, и присутствие в пункте 2.2.3 всего ДВУХ тарифов как бы наводит на мысль что Маринка отвечающая за актуализацией файлов на сайте просто забыла дописать туда пару десятков тарифов, либо вообще новую категорию судя по тому что тариф уже с номером 9.
Короче пока отложил карту, подождём экспериментов Patiok придёт ему что или нет по покупкам. Всё конечно зависит от того на сколько быстро у них в программной части происходят обновления и вносяться актуальные тарифы в начислении кэшбека в нужную бонусную 1с-программу smile:D Других доказательств никто не имеет ни в банках, ни на горячей линии, ни в чатах, остается только экспериментировать! smile:pardon:
Изменено: muZ_On- 04.11.2020 01:27
 
Все коды тарифов расписаны в файле.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть