Форум

Получение в Альфа-Банке кредитной карты 100 дней без процентов

навязанные услуги

  • 1
Итак, была идея получить карту 100 дней без процентов для экстренных трат при поездках за рубеж (учитывая обстановку в ближайшее время поездки под вопросом, хи-хи) и для открытия кредитной линии, т.к. у меня один погашенный в 2007 году кредит и все. На протяжение полугода мне по карте отказывали по скоррингу видимо не нравилась чистая кредитная история, при этом официальный доход у меня нормальный, в дальнейшем стал клиентом Альфа-Банк и открыл там дебетовую карту на которую мне работодатель перечисляет зп, все ровно отражается в 2-НДФЛ, но при этом попытки оформить кредитку по прежнему были безуспешны...и тут в самый разгар пандемии в личном кабинете...о чудо "вам предлагается выпустить кредитную карту 100 дней без процентов"...Лимит 80 000, да не вопрос...Прихожу в банк, сотрудница роется в ящике, достает карту...задаю вопрос, в чем подвох...она смущается и говорил мол есть один нюанс, а именно: необходимо приобрести полис страхования от Альфа страхования на случай заболевания CoVID-19 за 3 000 руб. + соответственно оплатить обслуживание карты, которые при активации будут зачислены в качестве сумм полученного кредита по карте. На мой вопрос будет ли выдана карта без получения полиса было сказано утвердительное "нет", лол ...хотя в п. 3 самого полиса было написано "Уплачивая страховую премию Страхователь подтверждает добровольное заключение настоящего договора, что оказываемые страховщиком в рамках договора страховые услуги не являются навязанными ему страховщиком, заведомо невыгодными и обременительными" хи-хи.... Короче я взвесил все за и против и в итоге полис подписал с учетом "периода охлаждения" в 14 дней...
Итого: я конечно понимаю, что сотрудников заставляют продавать эти полисы, поскольку на все мои вопросы были невразумительные ответы, но нельзя же так бессовестно навязывать страховые услуги по которым к тому же еще с большей долей вероятности будет проблемно что-либо получить+ 3 000 были кинуты в пустоту. .. Спасибо за внимание.
 
Цитата
Andy83 пишет:
Итого: я конечно понимаю, что сотрудников заставляют продавать эти полисы, поскольку на все мои вопросы были невразумительные ответы, но нельзя же так бессовестно навязывать страховые услуги по которым к тому же еще с большей долей вероятности будет проблемно что-либо получить+ 3 000 были кинуты в пустоту. .. Спасибо за внимание.
Всем хочется премии smile:) Хотя я полагаю, что выдали бы карту даже если Вы отказались от страховки - план по выдаче карт тоже никто не отменял smile:) Но с учетом периода охлаждения - вы все равно ничего не теряете.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
дальше история продолжилась в лучших традициях Шоу Бенни Хилла))) Учитывая период охлаждения я направляю заявление по их эл. каналам и прилагаю доки, в письме делаю ссылку на ЦБ РФ, чтобы случайно не возникло желание отписаться по нормам ГК РФ о страховании...через 3 дня мне присылают мол допредоставьте паспорт, допредоставляю… 14 дней тем временем постепенно истекают, прошло еще 4 дня (по телефону кстати сказали, мол не получали пока ничего) мне приходит супер письмо:
мол в одной из букв номера полиса ошибка (ааааа, косяк), замените и вот вам по новой бланк для заполнения (соответственно не говорят, что весь комплект по новой надо).. ну просто в наглую...(на момент получения остается 2 дня до истечения периода охлаждения), соответственно номер указан правильно у меня)))
Расчет видимо на то, что я не буду сверять и автоматом перезаполню, пока то да се, 14 дней пройдет, а когда я их дерну, они мне выкатят второе заявление в котором как раз таки уже будет уже неправильный номер и вуаля, 14 дней прошло можно уже говорить, что корректного заявления в указанный период подано не было...хи-хи, Штирлиц не когда не был так близок к провалу...в итоге думаю если будет волокита, будет жалоба в ЦБ и Роспотреб надзор... smile:D
Самое интересное, что может я бы и оставил этот полис, но по его условиям в принципе страховую сумму практически не возможно получить при наступлении страхового случая, нужно ущерб подтверждать (т.е. самого факта заболевания не достаточно, например), если ущерба нет, то катись колбасой ...в общем как говорится "Остап знал более 400 относительно законных способов отъема денег")))
 
Цитата
Andy83 пишет:
3 000 были кинуты в пустоту. .. Спасибо за внимание X


Вариантов много. Можно считать дополнительной комиссией за обслуживание карты, или увеличенной процентной ставкой... Короче говоря: деньги должны стоить каких-то денег.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть