Итак, была идея получить карту 100 дней без процентов для экстренных трат при поездках за рубеж (учитывая обстановку в ближайшее время поездки под вопросом, хи-хи) и для открытия кредитной линии, т.к. у меня один погашенный в 2007 году кредит и все. На протяжение полугода мне по карте отказывали по скоррингу видимо не нравилась чистая кредитная история, при этом официальный доход у меня нормальный, в дальнейшем стал клиентом Альфа-Банк и открыл там дебетовую карту на которую мне работодатель перечисляет зп, все ровно отражается в 2-НДФЛ, но при этом попытки оформить кредитку по прежнему были безуспешны...и тут в самый разгар пандемии в личном кабинете...о чудо "вам предлагается выпустить кредитную карту 100 дней без процентов"...Лимит 80 000, да не вопрос...Прихожу в банк, сотрудница роется в ящике, достает карту...задаю вопрос, в чем подвох...она смущается и говорил мол есть один нюанс, а именно: необходимо приобрести полис страхования от Альфа страхования на случай заболевания CoVID-19 за 3 000 руб. + соответственно оплатить обслуживание карты, которые при активации будут зачислены в качестве сумм полученного кредита по карте. На мой вопрос будет ли выдана карта без получения полиса было сказано утвердительное "нет", лол ...хотя в п. 3 самого полиса было написано "Уплачивая страховую премию Страхователь подтверждает добровольное заключение настоящего договора, что оказываемые страховщиком в рамках договора страховые услуги не являются навязанными ему страховщиком, заведомо невыгодными и обременительными" хи-хи.... Короче я взвесил все за и против и в итоге полис подписал с учетом "периода охлаждения" в 14 дней...
Итого: я конечно понимаю, что сотрудников заставляют продавать эти полисы, поскольку на все мои вопросы были невразумительные ответы, но нельзя же так бессовестно навязывать страховые услуги по которым к тому же еще с большей долей вероятности будет проблемно что-либо получить+ 3 000 были кинуты в пустоту. .. Спасибо за внимание.
Итого: я конечно понимаю, что сотрудников заставляют продавать эти полисы, поскольку на все мои вопросы были невразумительные ответы, но нельзя же так бессовестно навязывать страховые услуги по которым к тому же еще с большей долей вероятности будет проблемно что-либо получить+ 3 000 были кинуты в пустоту. .. Спасибо за внимание.