Уважаемые маркетологи и руководители банка Тинькофф!
Сегодня поступил звонок с предложением открыть кредитную карту. На спокойный и твердый ответ нет мне 5 или 6 раз в ответ на мой отказы продолжали впаривать карту, заходя с разных сторон в стиле "не в дверь, так в окно, не в окно, так в печную трубу". Девушке, которая вела со мной диалог, я пыталась объяснить, что у неё плохая работа, если у неё такая должностная инструкция, по которой можно добиться только негативных эмоций клиента, отторжения, категорического отказа, и пр. На что она продолжила насиловать мне сознание предложением открыть карту. Вы всё знаете, вы же сами их писали и готовили сотрудников колл-центра. Кто вас учил таким жутким маркетинговым приемам и почему Вы решили, что мне понравится, что моё сознание сначала в грубейшей форме изнасилуют и вызовут раздражение и отторжение, а потом я открою карту? В итоге вы добились (1) внесения телефона банка Тинькофф в список спамеров на моем мобильном, (2) написания этого отзыва тут. Почему не перестать делать из людей тупых роботов и научить различать твердое уверенное нет от сомнений? В свое время я, может быть, пришла бы за кредитной картой к вам. Но сейчас точно нет, и еще много лет нет. Вы в совершенстве обучили своих сотрудников вызывать аллергию на весь банк. А девушка делала свою работу прекрасно в соответствии с вашими идиотскими должностными инструкциями, которые против людей и далеко позади времени.
Так любит делать Сбербанк тоже. Где штампуют таких горе-маркетологов и пишут такие инструкции для сотрудников колл-центров? В каком каменном веке?
С уважением,
София
Сегодня поступил звонок с предложением открыть кредитную карту. На спокойный и твердый ответ нет мне 5 или 6 раз в ответ на мой отказы продолжали впаривать карту, заходя с разных сторон в стиле "не в дверь, так в окно, не в окно, так в печную трубу". Девушке, которая вела со мной диалог, я пыталась объяснить, что у неё плохая работа, если у неё такая должностная инструкция, по которой можно добиться только негативных эмоций клиента, отторжения, категорического отказа, и пр. На что она продолжила насиловать мне сознание предложением открыть карту. Вы всё знаете, вы же сами их писали и готовили сотрудников колл-центра. Кто вас учил таким жутким маркетинговым приемам и почему Вы решили, что мне понравится, что моё сознание сначала в грубейшей форме изнасилуют и вызовут раздражение и отторжение, а потом я открою карту? В итоге вы добились (1) внесения телефона банка Тинькофф в список спамеров на моем мобильном, (2) написания этого отзыва тут. Почему не перестать делать из людей тупых роботов и научить различать твердое уверенное нет от сомнений? В свое время я, может быть, пришла бы за кредитной картой к вам. Но сейчас точно нет, и еще много лет нет. Вы в совершенстве обучили своих сотрудников вызывать аллергию на весь банк. А девушка делала свою работу прекрасно в соответствии с вашими идиотскими должностными инструкциями, которые против людей и далеко позади времени.
Так любит делать Сбербанк тоже. Где штампуют таких горе-маркетологов и пишут такие инструкции для сотрудников колл-центров? В каком каменном веке?
С уважением,
София