Коллеги-заемщики, прошу прощения, если тема уже поднималась (ответа не нашел). Начиная с октября 2008 года я безуспешно пытался получить кредитную карту Citibank, но банк мне отказывал (у меня примерно 7 заявлений) в связи с тем, что 1) не принимает 2-НДФЛ (50'000 дохода чистыми); 2) не принимает справку в свободной форме (100'000 дохода чистыми); 3) у меня нет иномарки (ездил на новой ВАЗ); 4) я - генеральный директор (не дают карты принципиально). В итоге недавно я купил иномарку, и поспешил в восьмой раз подать заявку в СИТИбанк. Мальчик в ТЦ моего города сразу предложил мне назваться "просто директором", "чтобы дали", а так же в связи с его "мотивированием" предложил мне написать заявку на карту "Ситибанк-Аэрофлот" ("стоимость обслуживания и проценты одинаковые"), не объяснив ничего. Я понимаю, что если у него предполагается премия, то нужно его поддержать, согласился со всем. Я попросил мальчика, можно ли не класть (если что) карту в почтовый ящик ? Он сказал - не переживайте, Вам доставит курьер под роспись. Это было 12 августа. Дальше было интересно. В четверг, 20 августа, мне кто-то звонил на трубу, но я не успел ответить. В интернете через поисковик я нашел, чей это номер (служба экспресс-доставки), и, решив что просто ошиблись номером (перезвоны не дали ничего - номер был постоянно занят), забыл об этом на ночь. Утром, попивая кофе, я подумал, что нужно все-таки узнать, в чем был смыл звонка. Так я и сделал - мне сказали, что для меня пакет из СИТИбанка. "Ура !" - подумал я. "Ваш пакет отдали курьеру и сегодня он Вам в теч.дня доставит" - сказали мне в службе доставки. Я наказал жене сидеть дома, ожидая пакета от курьера, что она и сделала (хотя хотела походить по магазинам). Приехав домой примерно в 17:30, я узнал, что никто не приходил. Я позвонил в службу доставки, где мне сказали, что меня утром неверно скоординировали, и пакет доставят в теч. 5 рабочих дней. Я позвонил в СИТИфон, где меня "порадовали", что карту одобрили под 29,9% годовых, но лимит сказать по телефону не могут. Я снова перезвонил в службу доставки, где мне сказали (дословно): "Я не знаю и знать не хочу, что там в пакете, хоть пустой лист бумаги" и предложили (в связи с тем, что больше дома в рабочее время никого не будет) "Положить пакет в почтовый ящик" (доставка осуществляется строго до 18:00 в рабочие дни). Я возразил, что не хотел бы этого. Мне любезно предложили доставить пакет на работу. Чего я и буду ждать на сл.неделе. Теперь сам вопрос: Расскажите, кто знает, про программу Аэрофлот-бонус? Дело в том, что на днях мне нужно покупать 2 билета на свое имя именно Аэрофлотом. Но, судя по сайту, только через 8 недель я получу их бонусную карту. Пожалуйста, разъясните мне всё, что знаете по этому поводу, ибо я заинтересовался этим проектом. На сайтах СИТИбанка и АЭРОФЛОТбонус мне ничего не понятно. Возможно, информация будет в пакете, но я не уверен. Заранее спасибо за ответ.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".