Форум

Citibank - Аэрофлот-бонус

Не понятно ничего

Коллеги-заемщики, прошу прощения, если тема уже поднималась (ответа не нашел). Начиная с октября 2008 года я безуспешно пытался получить кредитную карту Citibank, но банк мне отказывал (у меня примерно 7 заявлений) в связи с тем, что 1) не принимает 2-НДФЛ (50'000 дохода чистыми); 2) не принимает справку в свободной форме (100'000 дохода чистыми); 3) у меня нет иномарки (ездил на новой ВАЗ); 4) я - генеральный директор (не дают карты принципиально). В итоге недавно я купил иномарку, и поспешил в восьмой раз подать заявку в СИТИбанк. Мальчик в ТЦ моего города сразу предложил мне назваться "просто директором", "чтобы дали", а так же в связи с его "мотивированием" предложил мне написать заявку на карту "Ситибанк-Аэрофлот" ("стоимость обслуживания и проценты одинаковые"), не объяснив ничего. Я понимаю, что если у него предполагается премия, то нужно его поддержать, согласился со всем. Я попросил мальчика, можно ли не класть (если что) карту в почтовый ящик ? Он сказал - не переживайте, Вам доставит курьер под роспись. Это было 12 августа. Дальше было интересно. В четверг, 20 августа, мне кто-то звонил на трубу, но я не успел ответить. В интернете через поисковик я нашел, чей это номер (служба экспресс-доставки), и, решив что просто ошиблись номером (перезвоны не дали ничего - номер был постоянно занят), забыл об этом на ночь. Утром, попивая кофе, я подумал, что нужно все-таки узнать, в чем был смыл звонка. Так я и сделал - мне сказали, что для меня пакет из СИТИбанка. "Ура !" - подумал я. "Ваш пакет отдали курьеру и сегодня он Вам в теч.дня доставит" - сказали мне в службе доставки. Я наказал жене сидеть дома, ожидая пакета от курьера, что она и сделала (хотя хотела походить по магазинам). Приехав домой примерно в 17:30, я узнал, что никто не приходил. Я позвонил в службу доставки, где мне сказали, что меня утром неверно скоординировали, и пакет доставят в теч. 5 рабочих дней. Я позвонил в СИТИфон, где меня "порадовали", что карту одобрили под 29,9% годовых, но лимит сказать по телефону не могут. Я снова перезвонил в службу доставки, где мне сказали (дословно): "Я не знаю и знать не хочу, что там в пакете, хоть пустой лист бумаги" и предложили (в связи с тем, что больше дома в рабочее время никого не будет) "Положить пакет в почтовый ящик" (доставка осуществляется строго до 18:00 в рабочие дни). Я возразил, что не хотел бы этого. Мне любезно предложили доставить пакет на работу. Чего я и буду ждать на сл.неделе. Теперь сам вопрос: Расскажите, кто знает, про программу Аэрофлот-бонус? Дело в том, что на днях мне нужно покупать 2 билета на свое имя именно Аэрофлотом. Но, судя по сайту, только через 8 недель я получу их бонусную карту. Пожалуйста, разъясните мне всё, что знаете по этому поводу, ибо я заинтересовался этим проектом. На сайтах СИТИбанка и АЭРОФЛОТбонус мне ничего не понятно. Возможно, информация будет в пакете, но я не уверен. Заранее спасибо за ответ.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
@только через 8 недель я получу их бонусную карту@

Бонусную Аэрофлота. Но на кредитке будет Ваш номер Аэрофлот-Бонус, вот его и заводите везде. Кстати, Аэрофлот может востановить мили за совершенный полет, после 30 дней, с момента его совершения.
Т.е. Вы можете совершить полет, а через месяц скинуть информацию о нём в Аэрофлот. Только билет не выкидывайте, на всякий случай. Также на aeroflotbonus есть форум, можете почитать его
Изменено: 0381- 23.08.2009 16:21
 
Не понятно. Билет я сдам главбуху - мы спишем стоимость полетов на командировки. Это проблема ?
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
0381 пишет:
Но на кредитке будет Ваш номер Аэрофлот-Бонус, вот его и заводите везде.


Что это значит ?
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
intelceleron пишет:
Не понятно. Билет я сдам главбуху - мы спишем стоимость полетов на командировки. Это проблема ?


Копию его себе оставте. По правилам, билеты должны храниться у Вас 3 года с момента совершения полета. По факту, как начислят мили, они не нужны.

Цитата

intelceleron пишет:
Цитата
0381 пишет:
Но на кредитке будет Ваш номер Аэрофлот-Бонус, вот его и заводите везде.


Что это значит ?


Будет номер кредитки 4ххх........., а под ним будет ещё номер аэрофлот бонус хххххх.... Когда будете бронировать билет с сайта аэрофлота, введите номер постоянного клиента (номер аэрофлот-бонуса), мили будут начис. автомат., после полета, дней через 30, кажется
 
Т.е. если я не буду бронировать с сайта, то всё напрасно ? Верно ли я понял, что напрасно будет покупать билеты с кредитки или кэшем?
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
intelceleron пишет:
Т.е. если я не буду бронировать с сайта, то всё напрасно ? Верно ли я понял, что напрасно будет покупать билеты с кредитки или кэшем?


Нет, не напрасно. Можете покупать и наличкой, тогда мили от Сити за покупку соответственно начисленны не будут, ТОЛЬКО за полёт, если Вы всё правильно сделаете.
Одно но, если Вы будете покупать не в офисе аэрофлота или не на сайте аэрофлота, то мили за полет автоматически Вам начисленны не будут. Нужно будет по истечении 30 дней отправить информацию о полёте в аэрофлот-бонус, для этого Вам нужен будет Ваш билет или его копия (копию они так же могут запростить прислать им)и Ваш номер участника (о нём мы говорили выше), после этого, мили начислят в срок до 90 дней, вроде. Подробнее Вы можете почитать правила программы "Аэрофлот-бонус", на сайте аэрофлота.
 
Кстати (возможно это будет интересно), на последнем заявлении я указал ДРУГОЙ номер сотового (у меня их 2), ДРУГОЙ номер домашнего (у меня их 2) и ДРУГОЙ номер рабочего (у меня их несколько). "Прозвон" был только на сотовый.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Хотите больше мил? Покупайте билеты на сайте аэрофлота с помощью карты Сити-Аэрофлот и т.п.
Тогда Вы получите мили за покупку (от Сити, он переведёт информацию в аэрофлот) + мили за полёт (от самого аэрофлота)
 
Цитата
intelceleron пишет:
Кстати (возможно это будет интересно), на последнем заявлении я указал ДРУГОЙ номер сотового (у меня их 2), ДРУГОЙ номер домашнего (у меня их 2) и ДРУГОЙ номер рабочего (у меня их несколько). "Прозвон" был только на сотовый.


Видать полезно иногда иметь несколько номеров smile:drink:
 
Цитата
0381 пишет:

Нет, не напрасно. Можете покупать и наличкой, тогда мили от Сити за покупку соответственно начисленны не будут, ТОЛЬКО за полёт, если Вы всё правильно сделаете.



Это понятно, спасибо.

Цитата
0381 пишет:

Одно но, если Вы будете покупать не в офисе аэрофлота или не на сайте аэрофлота, то мили за полет автоматически Вам начисленны не будут. Нужно будет по истечении 30 дней отправить информацию о полёте в аэрофлот-бонус, для этого Вам нужен будет Ваш билет или его копия (копию они так же могут запростить прислать им)и Ваш номер участника (о нём мы говорили выше), после этого, мили начислят в срок до 90 дней, вроде. Подробнее Вы можете почитать правила программы "Аэрофлот-бонус", на сайте аэрофлота.


Каким образом Аэрофлот запросит информацию ? По факсу ? Повторюсь, что на сайте АЭРОФЛОТбонус я не нашел информации.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
intelceleron пишет:


Каким образом Аэрофлот запросит информацию ? По факсу ? Повторюсь, что на сайте АЭРОФЛОТбонус я не нашел информации.



Информацию отправите им, заполнив в личном кабинете (нужен номер участника и пароль) соответствующую форму. Билет могут запросить, у меня однажды просили скинуть любым доступным образом e-mail, факс.
Правила программы АБ:
http://www.aeroflotbonus.ru/about.aspx?ob_no=211
 
Опять не понятно. Пароль где взять ? Номер участника есть на карте, как я понял...
Изменено: intelceleron- 23.08.2009 17:28
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
intelceleron пишет:
Опять не понятно. Пароль где взять ? Номер участника есть на карте, как я понял...


Я же Вам дал ссылку. Вы её не смотрели? Посмотрите. Особенно правый верхний угол! Будет номер, сделаете пароль
 
Я, конечно, извиняюсь за "дурацкие" вопросы. Дело в том, что (повторюсь) мальчик из СИТИбанка ничего не объяснил. Скажу больше, я ожидал вновь получить "отказ". Более того, у меня куча карт (дебетовых и кредитных), но кобрендовых нет.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
0381 пишет:

Я же Вам дал ссылку. Вы её не смотрели? Посмотрите. Особенно правый верхний угол! Будет номер, сделаете пароль


Я посмотрел. Но не понятно - мои данные ("необходимо ответить на проверочные вопросы и указать адрес электронной почты") СИТИбанк передал в Аэрофлот сам ?
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
intelceleron пишет:
Я, конечно, извиняюсь за "дурацкие" вопросы. Дело в том, что (повторюсь) мальчик из СИТИбанка ничего не объяснил. Скажу больше, я ожидал вновь получить "отказ". Более того, у меня куча карт (дебетовых и кредитных), но кобрендовых нет.


Мальчик этот в лучшем случае мог про карту Сити рассказать, а о программе Аэрофлота, конечно же он знал, только то, что там мили и полёту могут быть бесплатны.
А зачем куча карт? Мне, кажется, пара кредиток и две-три дебетовки вполне хватит. А то я в них путаться начинаю, потому оставил вообще 1 кредитку, 3 дебетовки, а до этого тоже много было
 
Цитата
intelceleron пишет:

Я посмотрел. Но не понятно - мои данные ("необходимо ответить на проверочные вопросы и указать адрес электронной почты") СИТИбанк передал в Аэрофлот сам ?


Вот тут я уже пас. Я изначально вступил в прграмму Аэрофлота, а уже потом получал карту Сити-Аэрофлот. Потому даже и не помню как, чего там делается. Наверное больше информации будет:
1) на форуме аэрофлот-бонус;
2) после получения кредитки (у Вас будет хотя бы номер участника, тогда сможете задавать вопросы аэрофлоту);
3) в службе поддержки АБ (они отвечают на письма в течении 3 дней)
 
Цитата
0381 пишет:

А зачем куча карт? Мне, кажется, пара кредиток и две-три дебетовки вполне хватит. А то я в них путаться начинаю...


Я не путаюсь - завел специальный файл в Excel - истрачено/доступно/процент за месяц/к возврату/дата выписки... Но вопрос не в этом был.
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
0381 пишет:
Цитата
intelceleron пишет:
Я, конечно, извиняюсь за "дурацкие" вопросы. Дело в том, что (повторюсь) мальчик из СИТИбанка ничего не объяснил. Скажу больше, я ожидал вновь получить "отказ". Более того, у меня куча карт (дебетовых и кредитных), но кобрендовых нет.


Мальчик этот в лучшем случае мог про карту Сити рассказать, а о программе Аэрофлота, конечно же он знал, только то, что там мили и полёты могут быть бесплатны.
А зачем куча карт? Мне, кажется, пара кредиток и две-три дебетовки вполне хватит. А то я в них путаться начинаю, потому оставил вообще 1 кредитку, 3 дебетовки, а до этого тоже много было
 
Цитата
0381 пишет:
Одно но, если Вы будете покупать не в офисе аэрофлота или не на сайте аэрофлота, то мили за полет автоматически Вам начисленны не будут. Нужно будет по истечении 30 дней отправить информацию о полёте в аэрофлот-бонус, для этого Вам нужен будет Ваш билет или его копия (копию они так же могут запростить прислать им)и Ваш номер участника (о нём мы говорили выше), после этого, мили начислят в срок до 90 дней, вроде.

Вообще-то можно проще. Чтобы в этом случае начислились мили за полет, надо или предъявить карту при покупке билета, или просто написать на форуме сайта аэрофлот-бонус просьбу внести полет в систему. Еще до полета. И еще - карточку аэрофлотбонус предъявить на регистрации.

Вообще, информацию по начислению баллов за полеты лучше получать на сайте аэрофлотбонус. Там очень адекватный форум.
 
Alex, как говорилось выше, карты у клиента нет. У него даже номер участника только появиться после получения карты Сити. А карту аэрофлот-бонус он получит ещё не скоро. Не так ли? Если не изменяет память, надо определенную сумму баллов накопить, чтобы карту прислали. Так что, предъявлять на регистрации клиенту пока не чего.


[QUOTE]Alex, навешиватель ярлыков пишет:
или просто написать на форуме сайта аэрофлот-бонус просьбу внести полет в систему. Еще до полета.
/QUOTE]

Начисление же миль происходит после совершения полета. Не так ли?

[QUOTE]Alex, навешиватель ярлыков пишет:


Вообще, информацию по начислению баллов за полеты лучше получать на сайте аэрофлотбонус. Там очень адекватный форум.[/QUOTE]

Верное замечание
 
Цитата
0381 пишет:
Начисление же миль происходит после совершения полета. Не так ли?

Да. Но зарегистрировать будущий полет надо сразу. Я так и писал на форуме - "уважаемый АБ, прошу зарегистрировать полет такой то, по маршруту такому-то, тогда-то, номер билета. И тогда практически сразу после полета начисляются баллы. Я еще по старой привычке даю карту при регистрации на рейс - так вот, если полет зарегистрирован, то на регистрации так и говорят - что номер уже в системе. Кстати, пример: если полет не регистрировать заранее, а просто дать карту на регистрации, то:
-если это происходи в Ш2, то они там что-то где-то отметят, но полет автоматически учтен не будет.
-если это происходит в Хитроу, то все будет начислено автоматически.

Да, еще - мне кажется, на сайте АБ есть специальная форма для восстановления неучтенных полетов.
 
Цитата
0381 пишет:
Если не изменяет память, надо определенную сумму баллов накопить, чтобы карту прислали.

По-моему, да. Но номер то есть. Так что на регистрации вполне можно предъявить распечатку с номером.
 
Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:


Да, еще - мне кажется, на сайте АБ есть специальная форма для восстановления неучтенных полетов.


Я про неё и говорил. Она в личном кабинете.


Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:
Так что на регистрации вполне можно предъявить распечатку с номером.

Вы просто говорили выше о карте АБ.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть