Форум

Промсвязьбанк

кредитные карты Промсвязьбанка: обсуждение условий, тарифов и "подводных камней"

  • 1
Уважаемые потенциальные клиенты Промсвязьбанка!!!
ВНИМАНИЕ!!!
При пользовании кредитными картами Промсвязьбанка будьте предельно ОСТОРОЖНЫ!!!
При погашении задолженности по карте в полном объеме появление новых внезапных долгов НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!!! При этом банк не может пояснить их появление!!! Информация о размерах внезапных долгов банком не объясняется!!!
ВОТ ЭТО РАШЕН БИЗНЕС!!! КИДАЛОВО!!!
 
А можно поподробнее?
 

Gabo,
Может, Вам, просто, неграмотный сотрудник попался?... Деталей явно не хватает.
 
ОАО «Промсвязьбанк» информирует клиентов – физических лиц о том, что в период с 10 по 16 ноября 2009 г. будут вводиться в действие новые тарифы по выпуску и обслуживанию банковских карт ОАО «Промсвязьбанк». В соответствии с новыми тарифами будет увеличен размер процентных ставок за пользование кредитом в виде овердрафта по счету банковской карты. Подробнее – в разделе «Банковские карты».

В период с 21 по 26 ноября 2009 г. будут произведены изменения тарифов, отменяющие комиссии за снятие собственных денежных средств в банкоматах банка по всем банковским картам Промсвязьбанка. Кроме того, банк снизит размер комиссий по операциям, осуществляемым за счет кредитных средств, а также комиссии за годовое обслуживание счета по банковским картам с установленным лимитом овердрафта.

Итак,у Промсвязьбанк произошло существенное изменение тарифов, в частности процентных ставок по кредитной карте: например, по карте Visa Classic (счет в евро) ставки изменены с 21% до 27%....
Очередной «приятный» сюрприз от банка.
 
Да уж - новость неприятно удивила.. ЦБ снижает ставку рефинансирования, а Промсвязьбанк увеличивает ставки по кредитам (при этом объясняя снижение ставок по вкладам именно падением ставки рефинансирования). У меня карта Visa Classic Instant Issue в рублях - процент увеличивается с 29% до 31%. Не намного, но очень неприятно.

Цитата
Кроме того, банк снизит размер комиссий по операциям, осуществляемым за счет кредитных средств


С новыми тарифами уже ознакомилась - касательно карт со льготным периодом ничего не меняется, как было 5% за обналичку - так и осталось smile:nunu:
 
Цитата
Lance пишет:
С новыми тарифами уже ознакомилась - касательно карт со льготным периодом ничего не меняется, как было 5% за обналичку - так и осталось


Для меня до сих пор загадка, зачем люди снимают cash с кредитных карт ?
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
Для меня до сих пор загадка, зачем люди снимают cash с кредитных карт ?


К сожалению, бывают ситуации, когда больше негде взять денег smile:( Хоть и стараюсь пользоваться только в магазинах, но всегда бывают НО
 
Промсвязьбанк взял деньги за обслуживание карты и не хочет выплачивать бонус 0,5%

Банк считает возможным менять условия по уже выданным картам!

Его абсолютно не интересует репутация!

Добро пожаловать, в Клуб клиентов Юниаструма, СКБ и т.д.

Информация для держателей кредитных карт Промсвязьбанка

"Промсвязьбанк уведомляет своих клиентов-держателей кредитных карт о том, что с 1 октября 2010 года в банке принято решение об отмене начисления вознаграждения за использование кредитной банковской карты в торгово-сервисной сети в размере 0,5% от суммы операции.

Услуга отменена для всех клиентов банка - как уже имеющих кредитные карты, так и новых клиентов."



"Выплата вознаграждения по операциям с банковской картой в размере 0,5% отменена в связи с изменением тарифной политики, позиционирования карточных продуктов и запуском собственной дисконтной программы … со скидками до 22% при оплате товаров и услуг картами Промсвязьбанка.

Кроме того, Промсвязьбанк разрабатывает бонусную программу, которая предполагает более существенные преференции для держателей карт."


Объяснение просто не выдерживает критики, поскольку программа действует только в 5 городах и совершенно не компенсирует отмену данного бонуса!
 
Цитата
lobster777 пишет:
Банк считает возможным менять условия по уже выданным картам!

Ну вообще ничего удивительного тут нет, так делает далеко не только ПСБ.
Цитата
lobster777 пишет:
Добро пожаловать, в Клуб клиентов Юниаструма, СКБ и т.д.

Не нужно передергивать. Как я понимаю изменились тарифы по обслуживанию кредитной карты, а не не условия договора по вкладу после его заключения. Это никак не связанные между собой вещи.
Собственно, если Вас это не устраивает - голосуйте ногами.
 
Получается передергиваю я, а банк?

Речь идет не о договоре вклада, а о кредитном договоре.

Если я закрою карту в этом банке, то мне не вернут деньги за целый год обслуживания.

Возмущает факт изменения тарифов за уже оплаченное годовое обслуживание.

Тарифы являются неотъемлемой частью договора.

Представте себе ситуацию, когда вы покупаете билет на самолет, а по прилету Вам сообщают, что трапа к самолету Вам не подадут, потомо что авиакомпания передумала и предлагает сделать это самостоятельно.
 
Цитата
lobster777 пишет:
Тарифы являются неотъемлемой частью договора.

К сожалению нет. По этому поводу давно идут дебаты, но благодоря банковскому лобби в думе закон который бы тарифообразование по картам закрепил на момент заключения договора никак не примут.
 
Да некрасивая ситуация. Интересно если бы ВТБ отменил бонус по МУ, то какова реакция была бы smile:)
Что касается этого случая, банк вас заранее уведомил об изменении условий?
 
Мне никто ни по телефону, ни по почте, ни по электронной почте, ни в офисе об этом не сообщал.

Узнал, только позвонив в службу поддержки и спросив, почему в выписке не были начислены бонусы.

Единственное сообщение: Информация для держателей кредитных карт Промсвязьбанка, которое имеет заголовок, не привлекающий внимание, и содержится на задворках их сайта.

Может ли банк, который меняет условия, получив от клиента предоплату, заслуживать доверие?

Что мешает ему поменять условия и по другим продуктам?

Сколько стоит репутация банка?

Может быть данный факт послужит предостережением при работе с этими людьми.

Также хочу отметить, что выписка в их Интенет-банке содержит не всю информацию и по ней нельзя быть на 100% уверенным в правильном расчете задолженности.

Проблема в том, что учитываются не все комиссии и бонусы, а также при выборе интересующего периода не все платежи попадают в выборку.

Хотя у специалистов поддержки система позволяет автоматически рассчитать точно эту сумму.

Не наводит на размышление для чего это сделано?
 
Цитата
lobster777 пишет:
Что мешает ему поменять условия и по другим продуктам?

Ни чего не мешает. И меняют когда захотят.
Меня банк достал своей непредсказуемостью, я предпочел больше не обслуживаться там.
 
Цитата
lobster777 пишет:
Получается передергиваю я, а банк?

В данном случае, разумеется, так как используете некорректные аналогии по незнанию или какой-либо другой причине.
Цитата
lobster777 пишет:
Речь идет не о договоре вклада, а о кредитном договоре.

Если я закрою карту в этом банке, то мне не вернут деньги за целый год обслуживания.

Возмущает факт изменения тарифов за уже оплаченное годовое обслуживание.

Тарифы являются неотъемлемой частью договора.

Просто Вы не совсем представляете реальное положение на отечественном рынке банковских услуг и у Вас в голове немного каша.
Цитата
azav пишет:
Меня банк достал своей непредсказуемостью, я предпочел больше не обслуживаться там.

Пока там как раз все очень предсказуемо - снижение расходов и повышение своих доходов за счет клиентов, при этом интересных банковских продуктов в ПСБ практически не осталось. Вот только интернет-банк довольно хороший. Как результат - отток клиентов.
 
единственное, что тут можно сделать - уйти из банка. Ну особо обиженным можно еще на всяких видных местах на банк наложить помоев. В общем голосуем ногами, жаль конечно, что комиссию не вернуть. По уму - для новых клиентов новые тарифы, для старых - старые. Кто не хочет -расторжение договора с выплатой оставшегося годового обслуживания в пропорции.
мастер карт
 
Цитата
AGM пишет:
Вот только интернет-банк довольно хороший. Как результат - отток клиентов.


И тот испоганили. Новой версией пользоваться абсолютно невозможно. Пока сохраняли старую версию PSB Retail параллельно с новой, было терпимо. Сейчас осталась только новая. Всё что можно было сделать неудобно и нелогично - они сделали. Я думал что хуже Alfa-Click ничего быть не может, ан нет, оказывается может. Буду закрывать свою последнюю карту в ПСБ.
 
Цитата
KODV пишет:
единственное, что тут можно сделать - уйти из банка.

Полностью согласен, уже смазываю лыжи (хотя у меня дебетовка)
Цитата
KODV пишет:
По уму - для новых клиентов новые тарифы, для старых - старые. Кто не хочет -расторжение договора с выплатой оставшегося годового обслуживания в пропорции.

Вам бы фантастику писать smile:)
 
До сих пор весит примечание:

"Заёмщику ежемесячно выплачивается вознаграждение за использование карты в размере 0,5% от суммы средств, потраченных в торгово-сервисной сети."

http://www.banki.ru/products/creditca...?ID=336872

Не смотря на то, что "Дата актуализации 10.11.2010 18:55"
 
Информационно:
Уважаемые пользователи.
Промсвязьбанк присоединился к сервису "Друзья банка".
Теперь на его странице можете поучаствовать в обсуждении продуктов банка, увидеть комментарии представителя банка, а так же предложить идеи для улучшения качества обслуживания.
Собственно говоря, налаживайте обратную связь. smile;)
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Подводный камень: посмотрите сколько с вас сдерут за выписку или иную справку на бумажном носителе.
 
ОФЗ погашены.
В Открывашке деньги с утра.
В ПСБ до сих пор тишина.
Позвонил.
"скоро будут"
"Денег нет, но вы держитесь".
Ну на такого брокера.
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть