Евгений, вынужден с вами согласиться..
Вы знаете, если менеджер упорно продолжает что-то "бубнит", т.е. просто теряется и боиться нарушить политику банка, понимая, что и не совсем прав-то - я его пойму наверное и отстану. Все мы люди, не все такие опытные, чтобы ответить за весь банк и его "политику". В таком случае можно позвать его руководителя и спокойно без наездов попросить свои док-ты обратно, объяснив конечно не причиной "надо!" а тем, что например описано выше.
А вот другое дело, когда менеджер ведет себя неподобающим образом (хамит, вобщем как кому угодно) и с ярой уверенностью посылает людей своей дорогой. Вот тут надо учить как минимум общаться с клиентами в соотв-ии с должностью! Как минимум жалобой на него, в худшем случае требованием вызвать его прямого руководителя.
И 3-й вариант. менеджер все поймет и отдаст (сделает запрос в архив - у всех по-разному) и отдаст-таки ваши долгожданные бумаги!
Но мне кажется, в любом случае, если это не компания-гигант насквозь бюрократизированная, проще сделать ксерокс трудовой на работе и заверить (все в 1 день), чем заниматься выколачиванием назад бумаг в банках.