Всем доброго времени суток всем! Даже не знаю, к кому обратиться, но очень нужны знающие люди. Ниже выложу претензию, правильно ли она вообще? Есть тут знающие люди. Сумма конечно копеечная смешная, но из-за нервов и трехкратного посещения банка - это уже принцип.
Ну и вот сама претензия:
16 июня 2014г. очередной платеж по моему потребительскому кредиту (номер договора 200854). Ранее мною была утеряна овердрафтная карточка MasterCard Mass, которую я заблокировала и подала заявление на выдачу новой взамен утерянной, с которой автоматически списывались установленная кредитом ежемесячная сумма.
Также, 16 июня 2014г. я получила карту в отделении Сбербанка по адресу г. Благовещенск, ул. Пионерская 12/1. У этого же операциониста я пыталась оплатить кредит. После 40 минут обслуживания, выяснилось, что Ваш работник по каким-то причинам не в состоянии провести платеж по кредиту наличными средствами. Было дано четкое объяснение, что необходимо активировать новую карточку и пополнить ее денежным средствами для погашения кредита, что я, соответственно, и сделала.
На следующий день 17 июня 2014г. денежные средства так и не списались. Возможности ездить в банк в рабочее время нет и я решила выяснить причину по единому телефону Сбербанка, связавшись с оператором. Так как опять же, оператор уверял, что такого быть не может, меня связали с руководителем отделения. После 30 минут выяснений было сказано, что необходимо опять вернуться в банк, в котором выдавался кредит и уточнить у специалиста, привязана ли овердрафтная карта к счету кредита. Я опять посетила ваш банк. Специалист проверил по паспорту, что карта привязана к счету кредита и далее разговаривать не пожелала. Вообще. Далее мне пришлось взять еще один талон к операционисту и прождать еще минут 30 в очереди, чтобы хоть каким-то способом оплатить кредит. В итоге кредит был заплачен, однако за один день был начислен процент просроченного платежа в размере 22,37 рублей.
Почему я должна оплачивать пеню, оббивать пороги банка, тратить свое время, нервы и деньги? Почему никто так и не объяснил, что необходимо сделать? Почему после объяснений и проверки карты денежные средства так и не списались? При следующем платеже меня ждет опять этот кошмар? Администратора 17 июня 2014г. не реально было дождаться, отсутствовала на месте и никто не мог внятно объяснить, когда она появится. Катастрофически долгое обслуживание.
Требую разобраться в данном вопросе и убрать начисленную пеню за просроченный платеж за 1 день. В соответствии со ст. 31 Закона "О защите прав потребителей" прошу урегулировать вопрос и предоставить мне письменный ответ по адресу: 675000 г. Благовещенск, ул. Фрунзе 61, кв. 2 в 30-дневный срок.
Ну и вот сама претензия:
16 июня 2014г. очередной платеж по моему потребительскому кредиту (номер договора 200854). Ранее мною была утеряна овердрафтная карточка MasterCard Mass, которую я заблокировала и подала заявление на выдачу новой взамен утерянной, с которой автоматически списывались установленная кредитом ежемесячная сумма.
Также, 16 июня 2014г. я получила карту в отделении Сбербанка по адресу г. Благовещенск, ул. Пионерская 12/1. У этого же операциониста я пыталась оплатить кредит. После 40 минут обслуживания, выяснилось, что Ваш работник по каким-то причинам не в состоянии провести платеж по кредиту наличными средствами. Было дано четкое объяснение, что необходимо активировать новую карточку и пополнить ее денежным средствами для погашения кредита, что я, соответственно, и сделала.
На следующий день 17 июня 2014г. денежные средства так и не списались. Возможности ездить в банк в рабочее время нет и я решила выяснить причину по единому телефону Сбербанка, связавшись с оператором. Так как опять же, оператор уверял, что такого быть не может, меня связали с руководителем отделения. После 30 минут выяснений было сказано, что необходимо опять вернуться в банк, в котором выдавался кредит и уточнить у специалиста, привязана ли овердрафтная карта к счету кредита. Я опять посетила ваш банк. Специалист проверил по паспорту, что карта привязана к счету кредита и далее разговаривать не пожелала. Вообще. Далее мне пришлось взять еще один талон к операционисту и прождать еще минут 30 в очереди, чтобы хоть каким-то способом оплатить кредит. В итоге кредит был заплачен, однако за один день был начислен процент просроченного платежа в размере 22,37 рублей.
Почему я должна оплачивать пеню, оббивать пороги банка, тратить свое время, нервы и деньги? Почему никто так и не объяснил, что необходимо сделать? Почему после объяснений и проверки карты денежные средства так и не списались? При следующем платеже меня ждет опять этот кошмар? Администратора 17 июня 2014г. не реально было дождаться, отсутствовала на месте и никто не мог внятно объяснить, когда она появится. Катастрофически долгое обслуживание.
Требую разобраться в данном вопросе и убрать начисленную пеню за просроченный платеж за 1 день. В соответствии со ст. 31 Закона "О защите прав потребителей" прошу урегулировать вопрос и предоставить мне письменный ответ по адресу: 675000 г. Благовещенск, ул. Фрунзе 61, кв. 2 в 30-дневный срок.