Форум

Куда обратиться за КИ?

Раньше, вроде, на банки.ру можно было...

  • 1
Подскажите пожалуйста, где мне лучше получить данные о своей КИ?
Дело в том, что СЕТЕЛЕМ банк занес туда лживую информацию о несуществующем кредите.
И с марта месяца врут, что все ложные данные были удалены.
Недавно, делая запрос на кредит в один банк, мне сказали, что у меня висит этот самый кредит у Сетелема.
Сетелем вновь клянется и божится, что все удалили (при этом официальное письмо упорно не дают), но так как такие обещания я слышала неоднократно, то хочу проверить лично, и при необходимости отправится в прокуратуру.
Так вот вопроо: какой ресурс поможет мне получить все данные о себе?
Спасибо
 
Код
Куда обратиться за КИ?
Раньше, вроде, на банки.ру можно было...

И сейчас можно https://www.banki.ru/mycreditinfo/
 
И ко мне можно
Ваш Финансовый Партнер
 
Sched,
О, заработало;)))
Zmei,
А у Вас по одному тоже бюро идет?
 
Leoka, в личку ответил
Ваш Финансовый Партнер
 
Leoka, т.к. банк Сетелем подаёт инфу по КИ в несколько БКИ, в число которых входит и Эквифакс, то для Вас не лишней будет информация о Новогодней акции - Безлимитный пакет кредитных отчетов на 1 месяц: в течение периода действия пакета Вы можете запрашивать неограниченное количество кредитных отчетов в любое удобное для Вас время, но не чаще чем 1 раз в сутки. Акция действует с 17 декабря сего года по 31 января 2015.
Удачи! smile:)
 
Tiagr,
Спасибо большое:)
 
Начитался разных историй с незаслуженно подпорченными КИ и решил проверить свою...

Для начала, необходимо понять в каких кредитных бюро она находится/хранится, а затем можно обратиться ... - один раз в год, вроде бы как бесплатно (отличается ли бесплатная информация по качеству от платной?).

На Банки.ру имеется такая услуга (Справка из ЦККИ 300 руб. и Кредитная история 600 руб.): https://www.banki.ru/mycreditinfo/
Кто нибудь запрашивал эти данные на Банки.ру?
Безопасно ли это, на сколько точно и качественно, и стоит ли это делать здесь?!
 
Цитата
Alexander.D пишет:
Для начала, необходимо понять в каких кредитных бюро она находится/хранится,

https://www.cbr.ru/ckki/?PrtId=ckki_zh smile:thumbsup:
 
Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй
Если Вы НЕ знаете свой код субъекта кредитной истории, направить запрос через "Интернет" не представляется возможным. Возможны следующие варианты:

1. Создать код субъекта кредитной истории, обратившись лично с документом удостоверяющим личность в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй, и затем вернуться на сайт Банка России для направления запроса.

или

2. Направить запрос без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через кредитную организацию, бюро кредитных историй, отделение почтовой службы, оказывающее услуги телеграфной связи, нотариуса, микрофинансовую организацию или кредитный кооператив.
Обращаем внимание! Ответ Центрального каталога кредитных историй "Информация не найдена. Уточните реквизиты запроса" означает, что по реквизитам, указанным в запросе, в Центральном каталоге кредитных историй информация отсутствует. Если запрос в Центральный каталог кредитных историй был направлен физическим лицом, то данный ответ возможно получить в следующих случаях:

в случае отсутствия кредитной истории;
в случае указания неверного (несуществующего) кода субъекта кредитной истории (в случае направления запроса через официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
если при заполнении запроса (указании Ф.И.О. или данных документа удостоверяющего личность) была допущена ошибка (опечатка);
если кредитная история есть, но сформированная на другой документ удостоверяющий личность, например, на предыдущий паспорт. В данном случае целесообразно направить запрос в Центральный каталог кредитных историй с указанием реквизитов именно этого документа удостоверяющего личность.
Фраза "Уточните реквизиты запроса" означает, что в случае, если в запросе была допущена ошибка (опечатка) при указании Ф.И.О., данных документа удостоверяющего личность или кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории, следует заново направить запрос в Центральный каталог кредитных историй, верно указав все необходимые реквизиты.

Для направления запроса в Центральный каталог кредитных историй телеграммой необходимо знать следующее.

Телеграмма отправляется через отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в которых оказываются услуги телеграфной связи, субъектом кредитной истории в соответствии с Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 сентября 2007г . № 108 "Об утверждении требований к оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм" по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная 12, ЦККИ (условный адрес "Москва ЦККИ").

В составе запроса субъекта кредитной истории - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, необходимо указать следующий перечень реквизитов:
фамилия;
имя;
отчество (при наличии);
данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи паспорта) ;
адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ.
Телеграмма, содержащая запрос субъекта кредитной истории – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, подписывается им лично в присутствии оператора связи. Оператор проверяет соответствие информации, указанной субъектом кредитной истории, предъявленному документу, удостоверяющему личность субъекта кредитной истории, и делает заверяющую надпись, например: "Собственноручную подпись данные паспорта Смирнова Михаила Викторовича удостоверяю начальник 26 отделения связи Иванова".
Изменено: камо- 11.02.2016 10:57
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть