Форум

Противоречие в отчетах: НБКИ vs. Equifax | Райффайзен банк


  • 1
Всем доброй ночи!

Решил проверить свою КИ и запросил отчеты в НБКИ и Equifax'е.
В итоге увидел просто "потрясающую" картину: не знаю, по чьей вине, но платежная дисциплина по одному из моих действующих кредитов, взятом в зарплатном Райффайзен банке, рознится:

НБКИ утверждает, что в одном из месяцев (ноябрь 2014) у меня была просрочка (закрытая ныне) от 1 до 30 дней (оранжевый квадрат с буквой "А" на рисунке ниже);

в Equifax'е же все чисто: по ноябрю (как и по всем погашенным месяцам) все квадраты зеленые с цифрой ноль; в шапке кредита в подпункте "количество закрытых просрочек" везде по нулям!

По факту просрочки также не было! Упорно сидел и вспоминал сей факт, но так и не вспомнил о просроченном платеже - отношусь к этому очень критично! Для пущей уверенности прошерстил все SMS от Райффа - ничего подобного не нашел.

Что же получается? В разные БКИ банк передал разную инфо? Что теперь делать? smile:cry: В экспресс-выписке НБКИ (см. ниже) в пункте "Закрытые просрочки по кредитам" значится, что они/она (в данном случае, "просрочкА" только та, о которой изложено выше) есть и что это негатив, несмотря на то, что она закрыта. И ежу понятно, что это негатив. Только как теперь быть?! smile:evil: Вопрос критичен, т.к. просрочки по факту не было, и это единственная "просрочка" за всю мою кредитную историю с 2008 года с 12-ю кредитами (закрытые+действующие).

Что самое ужасное: сегодня подал заявку в один из крупных банков (Россельхозбанк) на потреб. Естественно, отвечая на вопрос менеджера, я сказал без задней мысли, что просрочек нет! Тем более врать не то, что не имеет смысла, а просто не стоит - все равно они все увидят при запросе КИ.

Вот тебе и зарплатный Райффайзен... smile:evil:
Изменено: D_e_n- 13.08.2015 03:31
 
Цитата
D_e_n пишет:
как теперь быть?!

Подавать заявление в бюро об оспаривании кредитной истории. Можно параллельно с этим еще и в банк претензию написать.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
D_e_n пишет:
Что самое ужасное: сегодня подал заявку в один из крупных банков (Россельхозбанк) на потреб. Естественно, отвечая на вопрос менеджера, я сказал без задней мысли, что просрочек нет! Тем более врать не то, что не имеет смысла, а просто не стоит - все равно они все увидят при запросе КИ.


Конкретная маринка на местах ничего не увидит. Я когда получал карту в РСХБ то заглянул к ней в монитор. Они там видят просто суммарную кредитную нагрузку, точнее даже некую сумму ежемесячных выплат, рассчитанную непонятно как. Т.е. видимо автомат суммирует все ваши кредиты/кредитные лимиты взятые из кредитных бюро, и берет от них скажем 5%. Это они считают вашей ежемесячной выплатой и решают много это или мало при вашем доходе.
Может быть конечно в конечном итоге робот и берет во внимание просрочки, но если она одна и быстро погашена... то не так это страшно...
Изменено: slonopat- 13.08.2015 09:28
 
Pif, в банк уже составил письмо, в ближайшее время отправлю. А вот оспаривание КИ... да, согласен, нужно задействовать и эту возможность, но платить 1500 руб. из-за ошибки некоего сотрудника банка! Да, понимаю, это мне нужно и никому более, но как-то принципы не позволяют платить за то, в чем не виноват.

slonopat, мне кажется, что если, например, подавать на заявки а-ля "по двум документам" через интернет, то подобные просрочки могут выйти боком, ибо скоринг вероятнее всего сразу выдает отказ при наличии любых просрочек.
Изменено: D_e_n- 13.08.2015 09:43
 
Цитата
D_e_n пишет:
платить 1500 руб. из-за ошибки некоего сотрудника банка

Это еще почему? smile:o
Я исправлял свою КИ неоднократно (в НБКИ, Эквифаксе и ОБКИ), потому что банки косячат по-черному, но ни разу не платил за это никаких денег. Причем исправляли быстро. После исправления высылали исправленный кредитный отчет - тоже бесплатно.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
D_e_n пишет:
slonopat, мне кажется, что если, например, подавать на заявки а-ля "по двум документам" через интернет, то подобные просрочки могут выйти боком, ибо скоринг вероятнее всего сразу выдает отказ при наличии любых просрочек.


Это да. Исправлять конечно надо. Но в конкретном случае, с росколхозом, все не так ужасно, у них много ручного труда, все заявки заполняются вручную маринками, и возможно даже окончательное решение принимают живые люди, а не автоматика.
 
Pif, как исправляли КИ в НБКИ? Я имею в виду, через akrin.ru или? Если через сайт АКИ (akrin), то услуга стоит 1500 руб. (Оспаривание КИ). Или я не туда смотрю? smile:scratch:
 
Зачем через кого-то? Естественно, это будет платно. Исправлял, послав обычное письмо по варианту 1 у них на сайте:
http://www.nbki.ru/serviceszaem/spor/
Это письмо заверять не надо. Ну и плюс к этому в банк претензию написал.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть