Форум

ОКБ и СберБанк

Ошибка в кредитной истории

  • 1
Добрый день, подскажите что можно сделать в такой ситуации:

Была открыта кредитная карта с 2009 по 2012 гг. в Сбербанке Алтайского края. По истечению срока действия кредитной карты, я не стал её продлять, так как для этого потребовалось бы лететь в Алтайский край.

В прошлом месяце решил получить новую кредитку в Тинькове, отправил заявку и получил ответ, что у меня есть незакрытые кредиты в других банках. Начал разбираться. Заказал КИ в Эквифаксе, НБКИ и ОКБ. В первый двух КИ оказалось пустой, а вот в ОКБ думает что по кредитке есть задолженность уже более 3-х лет...

Позвонил в Сбербанк, там сказали что кредитка эта закрыта и долгов нет.

Решил через сайт сайт ОКБ оформить заявление об изменении КИ. Оформил — прошло уже несколько недель, по заявлению никто даже не позвонил.

Как правильно нужно действовать в такой ситуации, куда обращаться?
 
Николай Александров, пара недель это мало. Ждите месяц-полтора, потом пишите в Банк России. Если не поможет, дорога одна - в суд.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
Николай Александров пишет:
Решил через сайт сайт ОКБ оформить заявление об изменении КИ. Оформил — прошло уже несколько недель, по заявлению никто даже не позвонил.

Как правильно нужно действовать в такой ситуации, куда обращаться?

Мне прислали из ОКБ (правлю кредитную историю и удаляю незаконные запросы):
Если Вы нашли ошибку в кредитном отчете, то для ее исправления можете обратиться в Бюро для подачи заявления на внесение изменений в кредитную историю.
Вам необходимо заполнить заявление по утвержденной форме Бюро (см. приложение), после чего Бюро возьмет в работу заявление.
Бюро направит заявление в банк-источник, предоставивший некорректную информацию, так как не вносит самостоятельных изменений в основную часть кредитной истории. Все данные, переданные кредитной организацией, хранятся в неизменном виде. Процедура обновления информации происходит автоматически без участия сотрудников Бюро.
Подать заявление в ЗАО «ОКБ» на внесение изменений и/или дополнений в кредитную историю можно следующими способами:
1. Письмом с вложенным заявлением по утвержденной форме (см. приложение), при этом если Вы хотите по факту внесения изменений в кредитную историю получить обновленный бесплатный кредитный отчет, Ваша подпись на заявлении должна быть заверена нотариусом;
Письмо необходимо отправить по адресу: 119180, г. Москва, 2-й Казачий переулок, д. 11, стр.1
2. Письмом c заявлением по утвержденной форме (в электронном виде) на электронную почту Бюро (msk@bki-okb.ru).
При таком способе подачи заявления, по факту внесения изменений в кредитную историю обновленный кредитный отчет не предоставляется.
3. Лично по адресу: г. Москва, 2-й Казачий переулок, д.11, стр.1 .
При таком способе подачи заявления, заверять подпись у нотариуса не нужно, по окончании проверки, кредитный отчет предоставляется бесплатно. Прием ведется в будние дни с 10:00 до 18:00.
Также обращаем Ваше внимание на то, что обязательными данными для принятия Вашего заявления в работу являются:
- Данные входящие в состав титульной части кредитной истории, а именно:
∙ Фамилия, Имя, Отчество;
∙ Дата рождения;
∙ Место рождения;
∙ Серия и номер паспорта;
∙ Дата выдачи паспорта;
∙ Место выдачи паспорта и орган, выдавший паспорт.
- Электронный или почтовый адрес для получения уведомления о результатах проведенной проверки;
- Наименование банка (Источника формирования кредитной истории), отображающего некорректные данные;
- Номер счета по обязательствам или номер кредитного договора, в отношении которого необходимо провести проверку/номер и дата запроса;
- Указание информации по Вашей кредитной истории, которую Вы хотели бы оспорить.
После получения корректного заявления на внесение изменений и/или дополнений в кредитную историю Бюро направит в Банк письмо для того, чтобы Источник формирования Вашей кредитной истории провел проверку и внес соответствующие изменения или предоставил мотивированный отказ.
Об ответе Банка или об его отсутствии Бюро сообщит вам в течение 30 дней.
При возникновении каких-либо вопросов Вы можете связаться с менеджерами по работе с субъектами кредитных историй ЗАО «ОКБ» с понедельника по пятницу с 9.30 - 18.00, по телефону: +7(495) 665-51-74.
Изменено: Galinka2015._- 16.09.2015 23:01
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось — сделали вывод и живите дальше.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть