Цитата |
---|
ReiO пишет: возникает ли новый субьект или в ки подгрузятся при запросе старые данные о кредитных историях тоже? Возникает ли необходимость дополнительной ручной проверки по старым паспортным данным |
Полезная информация по ссылке -
http://www.banki.ru/blog/kamo4/7429.phpОтвет Центрального каталога кредитных историй "Информация не найдена. Уточните реквизиты запроса" означает, что по реквизитам, указанным в запросе, в Центральном каталоге кредитных историй информация отсутствует. Если запрос в Центральный каталог кредитных историй был направлен физическим лицом, то данный ответ возможно получить в следующих случаях:
в случае отсутствия кредитной истории;
в случае указания неверного (несуществующего) кода субъекта кредитной истории (в случае направления запроса через официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
если при заполнении запроса (указании Ф.И.О. или данных документа удостоверяющего личность) была допущена ошибка (опечатка);
если кредитная история есть, но сформированная на другой документ удостоверяющий личность, например, на предыдущий паспорт. В данном случае целесообразно направить запрос в Центральный каталог кредитных историй с указанием реквизитов именно этого документа удостоверяющего личность.
Фраза "Уточните реквизиты запроса" означает, что в случае, если в запросе была допущена ошибка (опечатка) при указании Ф.И.О., данных документа удостоверяющего личность или кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории, следует заново направить запрос в Центральный каталог кредитных историй, верно указав все необходимые реквизиты.