Моя печальная история общения с Бюро кредитных историй. Будьте внимательны и осторожны!
Собралась брать ипотеку, хорошо что предварительно сделала запрос, так как оказалось что в БКИ по мне устаревшие данные.
По их данным, на мне до сих числится кредит с большим ежемесячным платежом, который я уже давно благополучно погасила.
Написала заявление в БКИ с просьбой скорректировать данные по мне и принесла справку из Банка о том, что у меня нет никаких задолженностей и данный кредит давно погашен. В БКИ мне сказали, что они не принимают никаких заявлений от физ. лиц, а самостоятельно сделают запрос в Банк. Ок, жду корректировок. Благополучно прождала месяц, сделав очередной запрос в БКИ получила ответ что запрос они сделали. Ждем дальше. Изменения в историю не внесены. Сроки по заявке на ипотеку поджимают. Звоню в Банк, уточняю был ли дан ответ на мой запрос и когда. Они говорят, что уже несколько недель назад ответили БКИ.
После очередных запросов в БКИ выясняется, что, да, ответ они получили, но исправить мою историю они не могут, потому что , ответ был получен не по необходимой им форме(!) . Как объяснил мне сотрудник БКИ, между ними и Банком был ранее согласован другой формат данных писем. Другой формат писем! Какое мне , как пострадавшему клиенту , дело в каком формате и кто договорился принимать подтверждения?! Они по мне заведомо предоставляют лживые данные и когда им присылают официальное подтверждение их ошибки, они говорят, что письмо это хорошо, но теперь им нужно «точно такое же, но с перламутровыми пуговицами». На мой вопрос, когда мне можно ожидать исправления их ошибки, мне ответили , что только после того, как Банк и БКИ ,наконец, согласуют между собой формат данных писем-подтверждений. На мою просьбу предоставить жалобную книгу и принять претензию по работе, сотрудник БКИ мне ответил, что все претензии у них принимаются только на сайте. Очень жду официальный ответ Бюро Кредитных Историй. Когда их ошибка будет исправлена? В компании творится полный бардак, мало того что они ошибаются, так они еще и не готовы исправлять свои ошибки. Очень жаль, что от таких «Бюро» подчас зависят благополучие людей. Банк может отказать положительному заемщику, так как БКИ предоставит по нему ошибочные сведения. Также, хотела бы обратить внимание банков на такого партнера. Банки платят немалые деньги БКИ за каждый запрос по потенциальному заемщику, а получает неверные сведения.
Собралась брать ипотеку, хорошо что предварительно сделала запрос, так как оказалось что в БКИ по мне устаревшие данные.
По их данным, на мне до сих числится кредит с большим ежемесячным платежом, который я уже давно благополучно погасила.
Написала заявление в БКИ с просьбой скорректировать данные по мне и принесла справку из Банка о том, что у меня нет никаких задолженностей и данный кредит давно погашен. В БКИ мне сказали, что они не принимают никаких заявлений от физ. лиц, а самостоятельно сделают запрос в Банк. Ок, жду корректировок. Благополучно прождала месяц, сделав очередной запрос в БКИ получила ответ что запрос они сделали. Ждем дальше. Изменения в историю не внесены. Сроки по заявке на ипотеку поджимают. Звоню в Банк, уточняю был ли дан ответ на мой запрос и когда. Они говорят, что уже несколько недель назад ответили БКИ.
После очередных запросов в БКИ выясняется, что, да, ответ они получили, но исправить мою историю они не могут, потому что , ответ был получен не по необходимой им форме(!) . Как объяснил мне сотрудник БКИ, между ними и Банком был ранее согласован другой формат данных писем. Другой формат писем! Какое мне , как пострадавшему клиенту , дело в каком формате и кто договорился принимать подтверждения?! Они по мне заведомо предоставляют лживые данные и когда им присылают официальное подтверждение их ошибки, они говорят, что письмо это хорошо, но теперь им нужно «точно такое же, но с перламутровыми пуговицами». На мой вопрос, когда мне можно ожидать исправления их ошибки, мне ответили , что только после того, как Банк и БКИ ,наконец, согласуют между собой формат данных писем-подтверждений. На мою просьбу предоставить жалобную книгу и принять претензию по работе, сотрудник БКИ мне ответил, что все претензии у них принимаются только на сайте. Очень жду официальный ответ Бюро Кредитных Историй. Когда их ошибка будет исправлена? В компании творится полный бардак, мало того что они ошибаются, так они еще и не готовы исправлять свои ошибки. Очень жаль, что от таких «Бюро» подчас зависят благополучие людей. Банк может отказать положительному заемщику, так как БКИ предоставит по нему ошибочные сведения. Также, хотела бы обратить внимание банков на такого партнера. Банки платят немалые деньги БКИ за каждый запрос по потенциальному заемщику, а получает неверные сведения.