Форум

Сроки обновления КИ


  • 1
Добрый день.
Подскажите, в какие сроки, после передачи данных ( например от мфо) обновится сама кредитная история? ( например в эквифаксе).

Мне мфо написал, что данные были переданы, прошло уже 4 дня, а изменений в ки нет
 
В течении 2 недель. Но может достигать месяца
 
Может достигать и года. smile:D МФК "Займер" , например с прошлого февраля не передал в "Эквифакс" инфу о закрытии.
 
У меня займер не передал информацию вовсе 4 бюро по 7-8 займам. Причем один числится как просроченный более 60 дней. В эквифаксе скор 79 о0.
С мфо я связался, сказали то ближайшее время исправят все.
Думаю, когда проверять ки. Не бесплатно же это(((
 
Цитата
soop4uk пишет:
эквифаксе

Я приобрел годовую подписку в "Эквифаксе"smile:pardon:
А в "Акрине" пакет из 10 отчетов из НБКИ.
 
Цитата
soop4uk пишет:
У меня займер не передал информацию вовсе 4 бюро по 7-8 займам. Причем один числится как просроченный более 60 дней. В эквифаксе скор 79 о0.С мфо я связался, сказали то ближайшее время исправят все.Думаю, когда проверять ки. Не бесплатно же это(((


Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Как правило, мы выгружаем данные по займам клиентов каждые 7 дней. Это происходит регулярно, но имеет место и технические сбои: на выгрузку все данных не хватает времени. На данным момент мы работаем над улучшением этой системы.
Если Вы заметили, что данные по Вашему займу не были во время обновлены,пожалуйста, обратитесь на телефон горячей линии 8 800 7070 247, сообщите об этом нашему оператору, и мы решим этот вопрос.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства.
АО МФК "Займер"
 
Никогда не обращайтесь в компанию "Займер", если хотите, что бы они не портили вам кредитную историю. В компании "Займер", при чем как видно это и руководство "работают" лгуны, нарушители закона и просто люди с отвратительными человеческими качествами. "но имеет место и технические сбои: на выгрузку все данных не хватает времени." в таком случае уберите со своей главной страницы информацию, о том, что в вашей компании есть услуга "улучшения кредитной истории", так как на практике история не то, что не улучшается, и даже остается в неизменном виде, она УХУДШАЕТСЯ!!! При том, что изначально они с меня драли ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату, именно как за услугу "улучшения кредитной истории", а не просто проценты за пользование денежными средствами. Так на протяжении года я несколько раз оформлял у них займы, при этом в последствии НЕОДНОКРАТНО выяснял, что они не выгрузили информацию в ряд Бюро кредитных историй о том, что займы ДАВНО закрыты. При чем это происходило НЕОДНОКРАТНО, в различные временные промежутки, здесь явно не техническая ошибка, а халатность, а то и целенаправленная порча кредитной истории, с умыслом, что бы вам отказали в банках например и вы брали у них займы за дикие проценты. Во всяком случае я узнавал о не переданных ими данных в БКИ после отказов в банке, по причине слишком большой долговой нагрузке, и большого числа открытых кредитов. Доходило, до того, что одновременно висело в БКИ по пять открытых кредитов. Да еще и после обращения к ним с заявлением на передачу информации в Бюро кредитных историй, приходилось по долгу ждать когда они соизволят исполнить заявление, да еще и напоминать об этом. Какая же здесь техническая ошибка. Пришлось даже обратиться с жалобой Центральный банк России, тогда уже зашевелились. Кстати сказать, после всех этих косяков со стороны "робота)) Займера" я перестал пользоваться их услугами...и вот решил взять маленький заем на небольшой срок, и хопачьки сразу автоматический отказ, без рассмотрения)) не понравилось браткам из "Займера", что с ЦБ им запросы приходят. Ну собственно и хорошо, и сейчас с кредитной историей все хорошо, после удаления косяков всяких замеров, и с оформление кредита нет проблем. Кстати косяков с не выгрузкой информации в БКИ о том, что кредиты закрыты отличились и другие компании в моем случае, а именно "Ё-заем", "Вкармане"(она же "Джой Мани"), "Кредито24"(она же "Займо.ру", она же "Кредитех"), "Турбозайм" (она же "Августфинанс") последние кстати сказать почти догнали "Займера" по количеству займов по которым не передана информация в БКИ о том, что займы ДАВНО закрыты, и даже, ВНИМАНИЕ, умудрились передать информацию о том, что якобы по двум из четырех замов имеется просрочка от 1 до 30 дней, вот такой вот ребятки бесспредел, в последствии информации передали, что замы не просто закрыты, но и то, что по ним якобы была просрочка, правда уже после вмешательства Центрального Банка. Ну по количеству "Займер" обскакал всех, спасибо, что хотя бы просрочку не придумали smile:D . Вот такая вот грустная история ребятки, храню пока вот информацию по всем этим косякам, хорошо бы подать на них в суд, и теперь уже с них содрать денег.. ну пока ленюсь. Так, что советую никогда не обращаться в перечисленные шараги smile:stop: Хочу добавить еще то, что собираюсь отправить всем этим нарушителям законодательства РФ заказные письма с заявлениями об отзыве согласия на обработку персональных данных согласно Федеральному закону "О персональных данных" N 152-ФЗ‎, и вам ребятки рекомендую поступить если когда то сталкивались с этими компаниями. Не стоит рисковать, и допускать, что бы у таких недобросовестных людей хранилась информация о вас с вашего согласия.
Изменено: RusLan Rokfeler- 26.03.2017 08:00
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
Цитата
RusLan Rokfeler пишет:
<noindex>RusLan Rokfeler</noindex>

Спасибо за информацию.
Я уже 3ий месяц работаю с займером на исправлени КИ, исправили во всех кредитных бюро, кроме БРС, жду когда наконец исправят и там.
Не знаю для чего они делают так, но лучше имсправить эту тенденция. Сервис то удобный и моментальный
 
"Спасибо за информацию.
Я уже 3ий месяц работаю с займером на исправлени КИ, исправили во всех кредитных бюро, кроме БРС, жду когда наконец исправят и там.
Не знаю для чего они делают так, но лучше имсправить эту тенденция. Сервис то удобный и моментальный"

Согласен, решение по выдаче принимают очень быстро и перечисляют очень быстро, но учитывая просто БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ количество нарушения, пока, что КРАЙНЕ бы не рекомендовал пользоваться их услугами, во всяком случае если хотите в банках кредитоваться на боле выгодных условиях.
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
RusLan Rokfeler, добрый день!

Сервис "Турбозайм" регулярно передает данные в бюро кредитных историй. Причиной отсутствия информации мог стать технический сбой как с нашей стороны, так и со стороны бюро. Если Вы заметили неточности в информации БКИ, пришлите, пожалуйста, письмо с пометкой "Сообщение на banki.ru" на наш электронный адрес pr@bistrodengi.ru с подробным описанием проблемы. Мы постараемся разобраться в ситуации! Не забудьте указать в письме Ваши ФИО, город и номер договора займа.

Цитата
RusLan Rokfeler пишет:
"Турбозайм" (она же "Августфинанс") последние кстати сказать почти догнали "Займера" по количеству займов по которым не передана информация в БКИ о том, что займы ДАВНО закрыты, и даже, ВНИМАНИЕ, умудрились передать информацию о том, что якобы по двум из четырех замов имеется просрочка от 1 до 30 дней, вот такой вот ребятки бесспредел, в последствии информации передали, что замы не просто закрыты, но и то, что по ним якобы была просрочка, правда уже после вмешательства Центрального Банка.
 
Сервис "Турбозайм" регулярно передает данные в бюро кредитных историй. Причиной отсутствия информации мог стать технический сбой как с нашей стороны, так и со стороны бюро. Если Вы заметили неточности в информации БКИ, пришлите, пожалуйста, письмо с пометкой "Сообщение на banki.ru" на наш электронный адрес pr@bistrodengi.ru с подробным описанием проблемы. Мы постараемся разобраться в ситуации! Не забудьте указать в письме Ваши ФИО, город и номер договора займа.

ВСЕ, что я намерен прислать вам, так это заявление об отзыве своего согласия на обработку персональных данных. Вы даже сейчас показываете пренебрежительное отношение к клиенту, прежде всего пытаетесь себя выгородить и не внимательно отнеслись к отзыву, гораздо лучше было бы извиниться, так в отзыве я уже отписался, что после вмешательства ЦБ информацию выгрузили, сведения о несуществующих просрочках так же удалили. Поздно пить Боржоми...
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
Добрый день.
Подскажите, в какие сроки, после передачи данных ( например от мфо) обновится сама кредитная история? ( например в эквифаксе).

Мне мфо написал, что данные были переданы, прошло уже 4 дня, а изменений в ки нет

Информация в БКИ обновляется немедленно после выгрузки информации от источника, ее не правит человек, все делается в автоматическом режиме. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона № 218-ФЗ источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, НО НЕ ПОЗДНЕЕ ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). Таким образом на комментарии умников, которые вам говорят неделя, две.. не обращайте внимание. Как только деньги на счет упали кредитору он должен в течении МАКСИМУМ пяти дней выгрузить информацию об этом событии, если по договору наступил срок погашения конечно... конечно же они скопом стараются выгружать, так как все стоит денег, и даже если в этом МФО, МФК, МКК бухгалтерша глухая, слепая или еще какая, то после вашего уведомления о том, что не выгрузили информацию о внесении задолженности можете требовать из запрягать собачьи упряжки и везти в БКИ информацию по вашим платежам лично. Так же собирайте все материалы, выписки, договора, телефонные разговоры записывайте когда сообщаете им о том. что они передали информацию, скриншоты кабинета делайте, в общем все все все и храните это, возможно удастся в суд на них подать и компенсацию затребовать.
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
У меня займер не передал информацию вовсе 4 бюро по 7-8 займам. Причем один числится как просроченный более 60 дней. В эквифаксе скор 79 о0.
С мфо я связался, сказали то ближайшее время исправят все.
Думаю, когда проверять ки. Не бесплатно же это(((

Вам лучше не проверять, если это платно, а в сами БКИ заявления об оспаривании информации написать и отправить, приложите копии чеков об оплате, выписки из онлайн-кабинета, скриношоты на конец, или как вы там платили. Так, БКИ по закону сами ОБЯЗАНЫ по вашему заявлению все проверить. А отчем раз в года бесплатно потом закажите. МФО вас может не добросовестно отнестись и кормить вас завтраками либо обмануть, что отправили...а БКИ если после вашего заявления не получат от них ответа по истечении 30 дней должны информацию САМИ изменить.
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
Цитата
MaXHo83 пишет:
Я приобрел годовую подписку в "Эквифаксе"Рисунок
А в "Акрине" пакет из 10 отчетов из НБКИ.


Все эти годовые подписки туфта, а главное не эффективная трата средств. Рейтинг меняется очень незначительно, и с деньгами спешить не разумно)) раз в год отчет брать достаточно. Все эти онлайн МФО, во всяком случае разрекламированные, с этими платными БКИ типа "акрин", "онлайн эквифакс" в сговоре, МФО им денежку с ваших процентов отстегивают. Обратите внимание, если зайти зарегистрированному клиенту в кабинет "онлайн эквифакс" то там по мимо кнопочки пополнить счет, заказать отчет, имеется так же кнопочка "получить кредит")) а там знакомы всё лица.. все эти разрекламированные МФОшки займеры, ё-заемы, быстроденьги и так далее. Надеюсь понимаете взаимные интересы))
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
RusLan Rokfeler, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если впредь возникнут какие-либо вопросы к нам, всегда можете воспользоваться электронным ящиком pr@bistrodengi.ru.
 
RusLan Rokfeler,
Добро времени суток! Проблемы по выгрузке Кредитных Историй в БКИ, к сожалению, присутствуют. Мы каждый день совершенствуем данную систему , чтобы не ни в коем случае не доставлять неудобства нашим клиентам. Также,у нас нет никакого "злого умысла", чтобы намерено портить нашим клиентам кредитную историю, как Вы пишите в своем отзыве. Наша компания заинтересована в том, чтобы предоставлять качественную услугу клиенту, чтобы клиент снова желал обратиться к услугам нашего сервиса.
Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Мы просим наших клиентов, если они замечают, что по каким-то причинам КИ не обновлена в базах в бюро КИ, сразу же обращаться к нам по телефону горячей линии 8 800 7070 247 или на нашу почту службы поддержки support@zaymer.ru.
Также напомним, что услуга "Улучшение КИ" в нашей компании абсолютно добровольная: если Вы в ней не нуждаетесь, Вы можете отключить ее, убрав галочку в соответствующем окне, или обратиться на нашу горячую линию, где Вам поможет это сделать наш специалист.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
АО МФК "Займер"
 
Цитата
Zaymer пишет:
Также,у нас нет никакого "злого умысла",

Чтобы не вредить клиентам смените штат сотрудников.
У вас ужасная халатность.

Я уже 3 месяца с вами борюсь об исправлении КИ. Потратил более 4000руб на отчеты. Каждый раз я нахожу что по 1-2 займам вы опять не передали информацию, и всё возвращается по кругу.
07.04 мне позвонили ваши операторы, сказали что вся информация передана (был запрос на исправление ки по 8 займам в БРС). Я сейчас проверил и что я вижу, по 7ми займам инфа передана, по 1 нет.
Я опять, опять и опять вынужден писать вам письма,ждать и тратить деньги на следующие отчеты, при том, что я постоянный клиент, у меня более 50 займов, погашенный в срок.

Как назвать ваш сервис после этого? И уверен, я такой не один
 
Цитата
soop4uk пишет:
Я опять, опять и опять вынужден писать вам письма,ждать и тратить деньги на следующие отчеты

Пишите не им, а в БКИ, это ГОРАЗДО эффективнее. Так же можете, раз уж вы тратитесь на отчеты, обратиться в МФО "ПрогрессКард", они будут отслеживать изменения в вашей кредитной истории, так же и займ у них оформить, и данные они выгружают аккуратно в отличии от "Займера", у них не возникает ПОСТОЯННЫХ "технических" ошибок.
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
soop4uk,
добрый день.

Информация по Вашему займу была обновлена 1.04.2017. Мы Вам написали об этом в Личные Сообщения. Также с Вами свяжутся наши специалисты,чтобы разобраться в ситуации.


Цитата
RusLan Rokfeler пишет:
в отличии от "Займера", у них не возникает ПОСТОЯННЫХ "технических" ошибок.


Вопрос с выгрузкой КИ решается. Ошибки при выгрузке КИ - исключение, а не правило.
Хорошего дня!
АО МФК "Займер"
 
Также советуем уточнять свою КИ напрямую в Бюро, а не у посредников/партнеров. Так как чаще всего, посреднические компании по предоставлению КИ гражданам, выдают неактуальную информацию.
АО МФК "Займер"
 
Цитата
Zaymer пишет:
Ошибки при выгрузке КИ - исключение, а не правило.


Какое-то часто встречающееся исключение smile:D У меня в КИ займы, погашенные в ноябре 2016 и январе 2017, до сих пор имеют статус активных.
 
IceShine,
в таком случае обратитесь на наш телефон горячей линии 8 800 7070 247 и сообщите о проблеме.
АО МФК "Займер"
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть