Форум

Мы вам кредитную историю "улучшим"


  • 1
Никогда не обращайтесь в компанию "Робот Займер", если хотите, что бы они не портили вам кредитную историю. Цитата их "но имеет место и технические сбои: на выгрузку все данных не хватает времени." да, но в таком случае уберите со своей главной страницы информацию, о том, что в вашей компании есть услуга "улучшения кредитной истории", при такой постановке никаких сбоев быть не должно, так как на практике кредитная история не то, что не улучшается, или даже остается в неизменном виде, она УХУДШАЕТСЯ!!! При том, что изначально они с меня драли ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату, именно как за услугу "исправление кредитной истории", а не просто проценты за пользование денежными средствами. Так на протяжении года я несколько раз оформлял у них займы, при этом в последствии НЕОДНОКРАТНО выяснял, что они не выгрузили информацию в ряд Бюро кредитных историй о том, что займы ДАВНО закрыты. При чем это происходило НЕОДНОКРАТНО, в различные временные промежутки, здесь явно не техническая ошибка, а халатность. Во всяком случае я узнавал о не переданных ими данных в БКИ после отказов в банке, по причине слишком большой долговой нагрузки, и большого числа открытых кредитов. Доходило, до того, что в БКИ висело по пять открытых кредитов в "Займере" одновременно. Да еще и после обращения к ним с заявлением на передачу информации в Бюро кредитных историй, приходилось по долгу ждать когда они соизволят исполнить заявление, да еще и напоминать им об этом, какая же здесь техническая ошибка. Пришлось даже обратиться с жалобой в Центральный банк России, тогда уже зашевелились. Кстати сказать, после всех этих косяков со стороны "Робота)) Займер" я перестал пользоваться их услугами...и вот решил взять маленький заем на небольшой срок, и хопачьки сразу автоматический отказ, без рассмотрения)) Ну собственно и замечательно, сейчас с кредитной историей все хорошо, после удаления косяков всяких "займеров", и с оформление кредита нет проблем. Кстати косяков с не выгрузкой информации в БКИ о том, что кредиты закрыты отличились и другие компании, в моем случае, это "Ё-заем", "Вкармане"(она же "Джой Мани"), "Кредито24"(она же "Займо.ру", она же "Кредитех"), "Турбозайм" (она же "Августфинанс") последние кстати сказать почти догнали "Займера" по количеству займов по которым не передана информация в БКИ о том, что займы ДАВНО закрыты, и даже, ВНИМАНИЕ, умудрились передать информацию о том, что якобы по двум из четырех займов имеется просрочка от 1 до 30 дней, вот такой вот ребятки бесспредел, в последствии информацию передали, что займы не просто закрыты, но и то, что по ним якобы была просрочка, правда уже после вмешательства Центрального Банка. Ну по количеству "Займер" обскакал всех, спасибо, что хотя бы просрочку не придумали smile:D . Вот такая вот грустная история ребятки, храню всю информацию по всем этим косякам, хорошо бы подать на них в суд, и теперь уже с них содрать денег.. ну пока ленюсь. Так, что советую никогда не обращаться в перечисленные компании smile:stop: при чем, заметьте перечисленные компании, это компании "федерального уровня", имеющие статус МФК. Хочу добавить еще то, что собираюсь отправить всем этим нарушителям законодательства РФ заказные письма с заявлениями об отзыве согласия на обработку персональных данных согласно Федеральному закону "О персональных данных" N 152-ФЗ‎, и вам ребятки рекомендую поступить так же, если когда то сталкивались с этими компаниями. Не стоит рисковать, и допускать, что бы у таких недобросовестных людей хранилась информация о вас, с вашего же согласия.
Изменено: SapphireDreams- 17.04.2018 12:39 (Отмодерировано. )
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
Цитата
RusLan Rokfeler пишет:
Так на протяжении года я несколько раз оформлял у них займы, при этом в последствии НЕОДНОКРАТНО выяснял, что они не выгрузили информацию в ряд Бюро кредитных историй о том, что займы ДАВНО закрыты.



Статья 8. Права субъекта кредитной истории

1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.
2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.
7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12138288/#ixzz4KJtXETEo
 
Благодарю за ссылки на закон. Что самое ценное в жизни, чего никогда не вернуть... конечно же ВРЕМЯ, поэтому жаль его тратить на всяких ... из моего отзыва smile:)
Изменено: SapphireDreams- 17.04.2018 12:40 (Отмодерировано. )
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
Да, все верно. Тоже неоднократно поднимал тут эту тему. До сих пор "висит" активный займ, взятый в феврале 2016, т.е. большо года назад.
 
RusLan Rokfeler, добрый день!

Сервис "Турбозайм" регулярно передает данные в бюро кредитных историй. Причиной отсутствия информации мог стать технический сбой как с нашей стороны, так и со стороны бюро. Если Вы заметили неточности в информации БКИ, пришлите, пожалуйста, письмо с пометкой "Сообщение на banki.ru" на наш электронный адрес pr@bistrodengi.ru с подробным описанием проблемы. Мы постараемся разобраться в ситуации! Не забудьте указать в письме Ваши ФИО, город и номер договора займа.

Цитата
RusLan Rokfeler пишет:
"Турбозайм" (она же "Августфинанс") последние кстати сказать почти догнали "Займера" по количеству займов по которым не передана информация в БКИ о том, что займы ДАВНО закрыты, и даже, ВНИМАНИЕ, умудрились передать информацию о том, что якобы по двум из четырех займов имеется просрочка от 1 до 30 дней, вот такой вот ребятки бесспредел, в последствии информацию передали, что займы не просто закрыты, но и то, что по ним якобы была просрочка, правда уже после вмешательства Центрального Банка.
 
Цитата
Bistrodengi пишет:
Сервис "Турбозайм" регулярно передает данные в бюро кредитных историй. Причиной отсутствия информации мог стать технический сбой как с нашей стороны, так и со стороны бюро. Если Вы заметили неточности в информации БКИ, пришлите, пожалуйста, письмо с пометкой "Сообщение на banki.ru" на наш электронный адрес pr@bistrodengi.ru с подробным описанием проблемы. Мы постараемся разобраться в ситуации! Не забудьте указать в письме Ваши ФИО, город и номер договора займа.


ВСЕ, что я намерен прислать вам, так это заявление об отзыве своего согласия на обработку персональных данных. Вы даже сейчас показываете пренебрежительное отношение к клиенту, прежде всего пытаетесь себя выгородить и не внимательно отнеслись к отзыву, гораздо лучше было бы извиниться, так в отзыве я уже отписался, что после вмешательства ЦБ информацию выгрузили, сведения о несуществующих просрочках так же удалили. Поздно пить Боржоми... smile:stop:
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
RusLan Rokfeler, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если впредь возникнут какие-либо вопросы к нам, всегда можете воспользоваться электронным ящиком pr@bistrodengi.ru.
 
Цитата
Bistrodengi пишет:
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если впредь возникнут какие-либо вопросы к нам, всегда можете воспользоваться электронным ящиком pr@bistrodengi.ru.


Таков ответ явно лучше.. в услугах более не нуждаюсь, ответ принимается, всего доброго. smile:quotes:
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть