Доброго времени суток, ситуация следующая: Есть погашенный микрозайм. Проверяли 3 кредитных бюро. 1)в НБКИ счет закрыт - передан на обслуживание в другую организацию, своевременность платежей - "единички" и "информация не подавалась" - это нормально 2) в кратком отчете ЭКВИФАКС кредит продан (переуступка прав требований), при этом стоят "девятки", т.е. согласно отчету "передано на взыскание" На сколько я знаю "передано на взыскание" ставится после того как клиент перестает платить по кредиту. 3) в полном отчете ЭКВИФАКС стоят "S", что означает, что кредит продан. Почему не поставили так же как в НБКИ "единички"?
Вопрос: как отреагирует скоринг на эти "девятки" ?
Если в КИ есть данные, которые не соответствуют действительности, по закону о кредитных историях вы имеете право оспорить эти данные. Отправьте заявление об оспаривании информации в КИ в адрес Эквифакса. Ну и у самого кредитора, наверное, стоит уточнить окончательный статус.
У меня недавно была аналогичная ситуация с той же Платизой по займу двухгодичной давности. Попросила у них через службу поддержки справку, что займ был погашен в срок, без просрочек и претензий нет. Платиза ее прислала, причем от имени той компании, которой почему-то был передан займ. Затем приложила справку к запросу в Эквифакс с просьбой проверить и внести исправления. Жду, что ответят
Проблема в том, что платиза считает что все нормально и править данные не хочет. А справка о том, что займ погашен вовремя и без просрочек никак не поможет при прохождении скорингу.
Справка и ее подтверждение кредитором служит основанием для исправления Эквифаксом КИ. У меня, правда, не было девяток, просто не было даты фактического исполнения обязательств по договору. Ну а в вашем случае если Платиза считает, что данные правильные и она действительно передавала ваш займ для взыскания, то причем тут прохождение скоринга? Вам разбираться с МФО нужно.
Потому что отображение счета как негативного в КИ, "девятки" и прохождение/не прохождение скоринга - это следствие. Вам разбираться надо с причиной. Причина - или просто ошибка (и тогда Эквифакс на основе предоставленной вами справки о полном погашении займа в срок ее убирает), или ваш кредитор по каким-то своим основаниям считает этот договор реально негативным. "Платиза" в общем-то одна из наиболее адекватных МФО на рынке, как она вам объяснила отказ исправить данные о передаче на взыскание? Если этого факта действительно не было
vvcoolпишет: Если в КИ есть данные, которые не соответствуют действительности, по закону о кредитных историях вы имеете право оспорить эти данные. Отправьте заявление об оспаривании информации в КИ в адрес Эквифакса. Ну и у самого кредитора, наверное, стоит уточнить окончательный статус.
Добрый день,
в таких случаях необходимо обращаться непосредственно в банк-кредитор, только они имеют право исправлять информацию в БКИ
serejaпишет: 3) в полном отчете ЭКВИФАКС стоят "S", что означает, что кредит продан. Почему не поставили так же как в НБКИ "единички"?
Вопрос: как отреагирует скоринг на эти "девятки" ?
Добрый день,
если информация не совпадает с действительностью, то Вам необходимо обратиться в банк-кредитор, чтобы они предоставили верную информацию в бюро кредитных историй