Форум

Просрочка менее 6 дней.


  • 1
Доброго времени суток всем.
В ближайшее время планирую брать ипотеку и заранее решил ознакомиться со своей кредитной историей. Есть незначительный недочет со стороны одного банка, но там проблема решаема, а вот с банком Уралсиб вышел небольшой казус...
Описываю ситуацию.
25.02.2016 года приходит смс от банка о внесении минимального платежа до 29.02.2016.
28.02.2016 года перевожу с дебетовой карты Сбербанка на карту Уралсиба сумму для выполнения льготного периода. Пришло смс о пополнении счета и полном лимите карты.
Но! Деньги по факту зачислились 01.03.2016 года. Уралсиб передал информацию в Эквифакс информацию о просрочке менее 6 дней. Неприятно немного стало, все время платил вовремя, никогда не забывал, а тут такая подлянка. С одной стороны, я понимаю, что перевод с карты на карты может идти до 5 дней, а с другой, смс о пополнении счета поступило же?!
Вопрос:
1.Почему просрочка отображается в марте? Если по факту я пропустил платеж в феврале.
2. Поможет ли письменное обращение в банк на исправление КИ? Есть ли примерные образцы.

Буду рад конструктивным ответам. Спасибо.
Рисунок
КИ.jpg (37.41 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Funtik™ пишет:
С одной стороны, я понимаю, что перевод с карты на карты может идти до 5 дней, а с другой, смс о пополнении счета поступило же?!

с картами такая штука - различаются баланс карты и счета.

т.е. перевод но пополнение как бы уже прошел - и баланс карты как бы изменился - но эта операция до 3х (не 5ти !!) дней может висеть как неподтвержденная - соответственно эти средства виртуально есть на балансе - а на самом деле еще нет.

сам пару раз попадал при оплате кредита по карте - когда или перевод с карты внутри банка, или даже пополнение в банкомате "застревает" на 2-3 дня а я попадаю на %% и просрочку.

что тут сказать? все банки хотят денежку со своих клиентов поиметь )) мы должны иметь это ввиду и не давать им такой возможности!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Funtik™ пишет:
2. Поможет ли письменное обращение в банк на исправление КИ? Есть ли примерные образцы.

Нет. smile:uncap:
У Вас по факту была просрочка - читаем тут http://www.banki.ru/blog/kamo4/7713.php
 
Цитата
Funtik™ пишет:
С одной стороны, я понимаю, что перевод с карты на карты может идти до 5 дней, а с другой, смс о пополнении счета поступило же?!

http://www.banki.ru/blog/lordkaho/7578.php про переводы с2с smile:ок:
 
Цитата
камо пишет:
Цитата

Нет.Рисунок
У Вас по факту была просрочка - читаем тутhttp://www.banki.ru/blog/kamo4/7713.php


Спасибо.
Про просрочку понял, но все равно буду письменно обращаться в банк, главное правильно составить текст.

По поводу переводов с2с, на сколько мне известно, банк Авангард при переводе с карты на карту сразу кредитует счет карты, деньги можно тратить сразу. Поправьте, если ошибаюсь.
 
Цитата
Funtik™ пишет:
По поводу переводов с2с, на сколько мне известно, банк Авангард при переводе с карты на карту сразу кредитует счет карты, деньги можно тратить сразу.


Авангард да, но он берёт за это свою комиссию.

Тратить вы можете сразу после увеличения баланса карты, но если списание по этой трате пройдёт раньше, чем пополнится счёт по с2с, то попадёте на теховер. В Авангарде теховер по этой причине исключен.
 
Вы платеж в феврале пропустили, смс пришла - ок. Но смотрят-то по факту зачислния средств, поэтому как я могу судить по сути банк в этом отношении прав. Тем более если вы знали, что деньги могут идти до 5 дней, надо было с запасов дней до конца платежа переводить средства. Вот и получилась такая "подлянка".
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть