Форум

Статусы кредитной истории( как это правильно понимать)

Нужен комментарий знающих людей, что это значит.. не ошибка ли?

  • 1
Всем, добрый день!
Отказал мне тут сбер в кредите...

Запрос на кредит с 2-НДФЛ, стаж на последнем месте как им нравится, сумма примерно 5 моих зп на 2 года. Объективно я вовсе не рисковый клиент, с меня "есть что взять". Ну как-бы взяла эту сумму дорого в другом банке, за пару месяцев закрыла.

Позже Сбер присылает смс типа мы вам дадим кредит на спец условиях, стока-то... под такие-то % .. вот ваш персональный пароль. Иду(уже ради интереса..) - отказ.

Попробовала спросить в сбере через интернет-банкинг. Ответ звучал примерно так " Уважаемая, "тут не мое имя было написано"! Мы вообще не обязаны вам ничего сообщать.

Пробую разобраться сама. Помогите. Скачиваю свою КИ ( она преимущественно в сбере.. 5 закрытых кредитов без просрочек, включая ипотеку досрочно закрытую... была кредитка, на ней были просрочки пару раз "1-30 дней") . Экифакс выдает скоринг "поднебесный", окб выдает средний.
Смотрю детально все кредиты, везде все ок, и вот в одном нахожу спец статус. Что это значит?

"Специальный статус
Отсутствие двух и
более подряд
платежей в течение
120 календарных дней
с даты наступления
срока исполнения
обязательства"

При этом кредит закрыт досрочно без просрочек. Ссылка на картинку ниже... не сообразила как её вставить. Ну и как-бы с удовольствием послушаю советы, что с этими отказами делать( В планах есть мыслишки на еще одну ипотеку)

[img]https://cloud.mail.ru/public/81hf/JerRvMu4a[/img]
Изменено: MO- 31.05.2017 09:36
 
Цитата
MO пишет:
При этом кредит закрыт досрочно без просрочек.


Статья 8. Права субъекта кредитной истории

1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.
2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.
7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12138288/#ixzz4KJtXETEo

Внизу кнопка Прикрепить файл.
Разрешенные расширения файлов: gif, jpg, jpeg, png, doc, rtf, xls, ppt, pps, xlsx. Размер файла не должен превышать 512 КБ.
 
вот так это выглядит...
специальный статус меня смущает..


Камо,
я безусловно понимаю, что могу оспаривать .. но хочу понять что оспаривать... ибо на первый взгляд все вери гуд.. это если присматриваться
Рисунок
КИ_MOS.JPG (70.93 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
MO пишет:
хочу понять что оспаривать...


smile:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/

Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Камо! да пожалуй, еще раз в сбер напишу.. приложу предыдущий ответ.. типа не отвечайте мне в таком духе больше и "поинтересуйтесь" именем клиента, которому отвечаете smile:)))...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть