Решил взять кредит и просто в шоке сейчас. Ни один банк мне его не одобрил! Даже не дали те, что кредитуют на каждом углу. Что со мной не так, подскажите, пожалуйста ? Мне 30 лет, холост, детей нет, кредитов тоже нет и никогда не было , работаю официально, на одном месте уже около года, справку НДФЛ предоставлял - з\п 80 000 . Образование высшее, никаких долгов и проблем с законом нет. НО! Я бывший гражданин Украины, российский паспорт получил только в апреле этого года, хотя живу и работаю в России уже 4 года. Может ли этот факт служить причиной отказа? Или банки пугает ,что у меня нет никакой собственности и автомобиля? Или я много прошу (или мало) - 150 000 ? Скоро собираюсь брать ипотеку, как мне подготовить свою кредитную историю, чтобы ее одобрили?Может есть смысл обратиться к кредитным брокерам? Может у кого была подобная ситуация - подскажите!
Иван Шабадаевпишет: Может есть смысл обратиться к кредитным брокерам?
Есть смысл поинтересоваться своей кредитной историей. Порой добропорядочные граждане и не подозревают о наличии у них кредитов и сопутствующих просрочек.
Иван Шабадаевпишет: российский паспорт получил только в апреле этого года
Хотя бы полгода нужно было подождать с момента получения Российского гражданства.
+ если до этого кредитов не брали, то на отсутствие кредитной истории банки тоже могут отказать.
Действительно попробуйте с получения кредитной карты, вносите платежи в срок и тогда через 4-6 месяцев можно будет попробовать получить кредит, но не думаю, что сразу ипотеку.
Кредитную карту можете попробовать получить в зарплатном банке, вероятность выше, т.к. банк видит Ваши поступления на карту.