Добрый день, Сегодня впервые в жизни заказала свой отчет по КИ. У меня есть несколько вопросов, извините, если они глупые. Во-первых, в закрытых договорах фигурирует текущий неиспользованный лимит 14 тыс по кредитке АльфаБанка. Я правильно понимаю, что это какая-то ошибка, и мне нужно обращаться в банк, чтобы исправили данные? Или это не портит мою КИ? Или это вообще какая-то переплата?
Во-вторых, я совершенно не помню таких кредитных заявлений, причем, один из них с отказом и один до сих пор на рассмотрении. Это Тинькофф банк, я пользуюсь их кредиткой. Есть ли смысл запрашивать копии этих заявок и оспаривать информацию в КИ? И если заявки сделанны дистанционно, значит там ни подписи, ничего нет, мое слово против их?
И последний вопрос, он интересует меня больше всего. Откуда такая информация?
Я, действительно, подумываю о покупке машины, но это пока еще совершенно несерьезно, я просто фантазирую, прицениваюсь... Так вот, я несколько раз использовала кредитные калькуляторы банков, и среди множества вариантов был расклад именно с 400 тыс на 36 месяцев. Но я никуда ни разу не отправляла заявок. Как это информация попала в отчет? И как узнать, какой банк ее подал? И опять же возвращаясь ко второму вопросу, если я, допустим, в 2015 году точно так же просто в калькуляторе какого-нибудь "связного" рассчитывала стоимость кредита, допустим, на айфон, но так и не оформила покупку, банк мог это использовать, как дистанционное заявление? Теперь каждый раз из аккаунта гугл нужно выходить, если хочу зайти на сайт магазина или банка? Извините, если ушла не в ту степь, но меня это немного напрягло. Заранее спасибо за помощь.
По первому вопросу можете уточнить в Альфе, но т.к. договор закрыт, то скорее всего ничего исправлять не надо. Просто другие банки перед закрытие договора еще и лимит обнуляют и в кредитной истории договор будет закрыт. но кредитный лимит будет стоять 0 (у меня так по банку Открытие было).
Автор, по Тинькофф Банку свяжитесь с представителем банка на данном портале, можно в личных сообщениях, пусть проверят, если заявка была ошибочная, то банк ее удалит по Вашему заявлению оставленному по телефону или электронной почте.
По третьему вопросу могу сказать на своем примере: Обращался в М.Видео для покупки в рассрочку, заполнил анкету, подписал заявление на просмотр моей КИ, банк сумму одобрил, но "типа" ТОЛЬКО со страховкой, я развернулся и ушел, вот такой запрос у меня фигурирует, соответственно, если Вы заполняли только расчеты (на сайте), то данного запроса по моему мнению быть не должно, нужно сверять в графе, кто пользовался кредитной историей и трясти данный банк на каком основании он передал эти данные.
Спасибо большое. Мою Ки с 2015 года запрашивал только Тинькофф, получается, что информацию об интересе в 400 тыс руб внесли они. Меня смутило, что во всех остальных пунктах Тинькофф проходит как Банк (4), а в пунке о заинтересованности написано просто "банк". Спасибо еще раз, буду связыватся с ними.
Здравствуйте. Ответим по пунктам. 1. Рекомендуем обратиться в Бюро кредитных историй для уточнения. Они скажут, что означает это поле и если договор закрыт, как оно должно отображаться. При необходимости можно сразу написать заявление на оспаривание переданной информации от Альфа-банка. 2. Информацию проверяем, если некорректно передали данные, то обязательно исправим и сообщим в ответе. 3. По техническим причинам информацию о заявке передали ошибочно, сделаем все необходимое для удаления. Извините за возможные неудобства.
Добрый день, отпишусь по итогам обращения в Тинькофф, вдруг кому-то пригодится. В пятницу позвонила очень милая девушка и все объяснила: 1. Заявление на потреб кредит в размере 30 тыс - это моя кредитка, статус " на рассмотрении" ошибочный, банк сам разберется и исправит. 2. Заявка на POS-кредит в размере 42 тыс тоже ошибочная, такого заявления от меня не поступало, поэтому отказ технический. Девушка проверила, что помимо эквифакса эта информация была отправлена в нбки, и сказала, что они сами свяжутся с этими бки и уберут эти заявки. 3. Заинтересованность в 400 тыс... В начале года звонили несколько раз из банка, предлагали кредит, я всегда отказывалась, но один из опрераторов все-таки оформил заявку. К сожалению, исправить сами сотрудники банка это не могут, но девушка проверила, что эта информация отправлялась только в эквифакс, мне нужно самой обратиться в это бки, они отправят запрос в банк и тогда этот пункт удалят. В-общем, все так быстро и легко разрешилось, что у меня даже не осталось никакого неприятного осадка, наоборот, я была приятно удивлена. Еще раз спасибо за пояснения.
zorrrroпишет: К сожалению, исправить сами сотрудники банка это не могут, но девушка проверила, что эта информация отправлялась только в эквифакс, мне нужно самой обратиться в это бки
Отправляйте письмо в данное БКИ, форма заявления есть у них на сайте.
По техническим ошибкам, я бы тоже включил в письмо в БКИ - лишним не будет, так точно удалят, а то вдруг БКИ откажет банку без Вашего заявления.
zorrrroпишет: но один из опрераторов все-таки оформил заявку.
Вопрос к ПБ Тинькофф Банку, Вам не кажется, что слишком много данных запросов в кредитных отчетов клиентов Вашего банка фигурирует? Я Вам уже высказывал свою точку зрения в личных сообщениях, но Вы меня уверяете, что это не так!
Пока заполняла заявление в бки, у меня возник еще один вопрос. В КИ указана кредитка Связного, была ли у меня просрочка в 5 лет назад в размере 2 тыс на 6 дней я не помню, ну и бог с ней. Удивила дата актуальности информации - 2016 год. Насколько я помню, связной банк приказал долго жить гораздо раньше? Я читала, что информация хранится в БКИ в течение 10 лет. От какой из этих дат идет отсчет?
И вообще как-то странно заполнена информация по этой кредитке: лимит 0, дата планового окончания договора пустая... С кого теперь это спросить?
После отзыва лицензии АСВ выполняет функции управления банка. Я сам в 2016 году вносил данные по СвязнойБанк, т.е. удалял незаконный запрос, т.к. кредитки СвязнойБанк не имел. По поводу 0 - перед закрытием договора обычно пишется заявление на обнуление лимита. У меня по закрытой кредитке банка Открытие, тоже лимит о, там нужно еще график по исполнению смотреть, чтобы все в срок вносилось. По поводу планового закрытия теперь только АСВ (если он еще выполняет функции) сможет сказать, но заявление об ошибках все же писать нужно в БКИ, они сами запросят данные. У меня в случае со СвязнойБанк ответ немного запоздал. А так на многие Ваши вопросы уже есть ответы в теме про оспаривание кредитной истории http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=301801
Alexander_Kпишет: Вопрос к ПБ Тинькофф Банку, Вам не кажется, что слишком много данных запросов в кредитных отчетов клиентов Вашего банка фигурирует? Я Вам уже высказывал свою точку зрения в личных сообщениях, но Вы меня уверяете, что это не так!
Не думаем, что стоит обобщать. Нужно смотреть по каждому конкретному случаю.