Форум

Незакрытый кредит в банке, которого уже нет.

Неверная информация в КИ

Добрый день!
Сегодня запросила свою КИ в Сбербанке и увидела, что там указана ипотека, взятая в 2007 году в КИТ финансе, сумма задолженности (старая) и просрочка. Дело в том, что в 2011 году мой кредит выкупил ВТБ24.
Какие мои действия сейчас? Позвонить в банк КИТ финанс (сейчас вроде Абсолют) или письмо заказное отправлять, чтобы внесли изменения в КИ?
Я все думаю, почему в рефинансировании отказывают? Конечно, 2 ипотеки, одна из которых просрочена.
И куда КИ сливает ВТБ24?
 
Цитата
olchik80 пишет:
И куда КИ сливает ВТБ24?

Судя по таблице сливает в НБКИ, Equifax и ОКБ.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Vendgie пишет:
Цитата

olchik80пишет:
И куда КИ сливает ВТБ24?

Судя по таблице сливает в НБКИ, Equifax и ОКБ.

В ОКБ нет этого кредита и в Эквифаксе тоже.
 
Позвонила в Абсолют, сказали писать претензию.
Теперь подожду, что ответят.
 
Цитата
olchik80 пишет:
Конечно, 2 ипотеки, одна из которых просрочена.

Ну,то есть,вы ее платите,а она висит,как просроченная? Сдвоенный долг?
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

olchik80пишет:
Конечно, 2 ипотеки, одна из которых просрочена.

Ну,то есть,вы ее платите,а она висит,как просроченная? Сдвоенный долг?

Та, которую плачу в ВТБ24, не указана в отчете ОКБ,
а указана ипотека КИТ финанса с зафиксированной суммой долга на октябрь 2011 года, да еще и красным выделена сумма просрочки. И указано, что этот кредит не погашен, что он активный.
 
Цитата
olchik80 пишет:
Та, которую плачу в ВТБ24, не указана в отчете ОКБ


Пишите заказное письмо в ОКБ (хотя ОКБ принимают скан(фото)-копии заявления с подписью по электронной почте), они сами запросят данные и уточнят, если банк не ответит в установленный законом сроки, то напишите жалобу в ЦБ.
 
Цитата
Alexander_K пишет:
Цитата

olchik80пишет:
Та, которую плачу в ВТБ24, не указана в отчете ОКБ


Пишите заказное письмо в ОКБ (хотя ОКБ принимают скан(фото)-копии заявления с подписью по электронной почте), они сами запросят данные и уточнят, если банк не ответит в установленный законом сроки, то напишите жалобу в ЦБ.

Alexander_K, я написала им через Сберонлайн, прикрепила скан письма о передаче прав на кредит ВТБ24 с синей печатью. Пока тишина, на оперативность не рассчитываю.
 
Цитата
olchik80 пишет:
а указана ипотека КИТ финанса с зафиксированной суммой долга на октябрь 2011 года, да еще и красным выделена сумма просрочки. И указано, что этот кредит не погашен, что он активный.

Я никак не въеду. Она у вас была,эта ипотека,или нет ?
 
predator67, была, но ее потом перекупил ВТБ24, теперь она болтается как непогашенная, которая в КИТе
 
Цитата
olchik80 пишет:
Alexander_K, я написала им через Сберонлайн, прикрепила скан письма о передаче прав на кредит ВТБ24 с синей печатью. Пока тишина, на оперативность не рассчитываю.

Через Сбербанк онлайн Ваш вопрос попадет к специалистам Сбербанка, а надо, чтобы вопрос попал к специалистам бюро. Свою рекомендацию написал выше, только она официально признана законом, если бюро не ответит, то можете жалобу и на бюро написать на сайте ЦБ.
 
Alexander_K, я написала письмо в банк. Завтра отправлю им заказным письмом. Обещали разобраться.
Банк может же вносить изменения в КИ? Или через БКИ оперативнее будет?
Вы правы, Сберонлайн послал меня в ОКБ )
 
Цитата
olchik80 пишет:
Или через БКИ оперативнее будет?


Будет действеннее и при этом если ответа не будет или будет ответ, что банк данные не предоставил у Вас появятся рычаги воздействия через жалобу в ЦБ на банк (ели они данные не предоставят) или БКИ (если ответ не будет дан в течение 30 дней с даты регистрации). Напомню, что ОКБ принимает скан (фото) копии заявления с Вашей подписью и ответ Вы можете получить на электронную почту, что сокращает сроки предоставления заявления и получения ответа, если сравнивать, что Эквифакс и НБКИ принимает заявления (если Вы не из Москвы) только Почтой России, а это добавляет к получению заявления +8+10 дней и столько же к получению ответа из БКИ в моей случае (Свердловская область).
 
Цитата
olchik80 пишет:
Вы правы, Сберонлайн послал меня в ОКБ )

Было предсказуемо!
 
Alexander_K, есть ли сейчас смысл писать письмо в ОКБ, если сегодня я уже заказным отправила напрямую в банк?
 
Есть смысл. Причину указал Выше. Банк может Ваше заявление проигнорировать и ничего ему за это не будет. Бланк заявления берите с сайта ОКБ. Заполняйте, подписывайте, делайте скан(фото)-копию и отправляйте по электронной почте в ОКБ. Почта указана у них на сайте. По электронной почте не позднее следующего рабочего дня придет регистрационный номер Вашего заявления. Потом через 30 дней они предоставят (могут и быстрее, если банк быстрее ответит) Вам ответ.
В другой теме я указывал, что самый оперативный ответ от ОКБ у меня составил 1 день. (12.10.2017 отправил, 13.10.2017 получил ответ).
 
Alexander_K, спасибо за совет!
Заявление написала и сканом отправила на эл. адрес ОКБ, через несколько часов пришел ответ, что заявление зарегистрировано. Буду ждать ответ!
 
Цитата
olchik80 пишет:
Alexander_K, спасибо за совет!
Заявление написала и сканом отправила на эл. адрес ОКБ, через несколько часов пришел ответ, что заявление зарегистрировано. Буду ждать ответ!

Пишите, какой ответ потом предоставит бюро, если что посоветуем. Сам уже неоднократно отправлял в ОКБ заявления сканом.
Изменено: Alexander_K- 22.10.2017 07:43 (исправление ошибок)
 
Alexander_K, хорошо, отпишусь)
У меня еще такая проблема обнаружилась. Увидела, что по одной КК стоит просрочка до 120 дн. Дело в том, что я этого не помню. Это было с ноября 2013 г. по март 2014 г., согласно отчету ОКБ.
В интернет банке данный период не отображается. Я пошла в банк и запросила выписку за этот период. И еще написала претензию на внесение изменений в БКИ. Они мне написали смс, суть в том, что все верно указано и они не могут вносить изменения по просьбе клиента. Выписку еще не присылали. Могу я на основании этой выписки подать заявление в ОКБ?
Мы с менеджером посмотрели, что минимальные платежи в этот период совершались и по списанию видно, что часть пошла на % и часть на осн. долг.
Я буквально 2-3 недели назад выкинула все квитанции об оплате smile:cry:
 
Или можно в ОКБ также заявление отправить по поводу этой просрочки, а они сами инфу запросят в банке?
Только как написать? что просрочки не было.. не могу же написать, что не помню)
У меня по этой карте один раз была просрочка до 90 дней, так там все соцсети на уши поставили и звонили и писали... И я помню, как загасила этот долг. А тут прям пробел в моей памяти smile:notiam:
П.С. карту закрыла полгода назад, справку взяла.
 
В общем, банки отказались вносить изменения в КИ напрямую. Хотя я не понимаю почему, ведь они являются источником этой самой информации.
Жду теперь ответ от ОКБ.
 
Цитата
olchik80 пишет:
В общем, банки отказались вносить изменения в КИ напрямую. Хотя я не понимаю почему, ведь они являются источником этой самой информации.

По причине, которую указывал выше, если они не ответят Вам, то им за это ничего не будет, а вот, если они в бюро не ответят, то на них можно жалобу в ЦБ написать.
Так и не понял, выписку Вам банк предоставил, чтобы убедиться, что были просрочки более 120 дней?
 
olchik80,

следовало этого ожидать, логику можно даже не пытаться понять, посмотрите что ответ в ОКБ
 
Всем привет!
Отчитываюсь, сегодня получила ответ на запрос в ОКБ, написали, что внесли изменения согласно моему заявлению! Это к вопросу о задвоенной ипотеке smile:ura:
Запрос был от 20 октября, почти месяц прошел)
 
Цитата
olchik80 пишет:
Запрос был от 20 октября, почти месяц прошел)


В отведенные им по закону 30 календарных дней с даты регистрации они уложились, предъявить им нечего, только, если Вы проверите свою КИ, а там ОКБ ничего не исправили, то пишите жалобу в ЦБ, что работа проведена не была и изменения не внесены.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть