Форум

Кредитная история в НБКИ и ГУТА-БАНК


  • 1
Здравствуйте! Прошу помощи. Подсказки, что дальше делать, куда и кому писать? В ЦБРФ от обиды написала, но очень сумбурно(((
Ситуация следующая:
11.09.2013 года мною был взят авто кредит под залог авто (ПТС по сей день у банка) сроком на 5 лет. в 2014 году сложилась не лучшая финансовая ситуация у меня. Я допускала просрочки по кредиту. Банк в конце 2015 года подал иск в суд о взыскании с меня всей суммы кредита, процентов и штрафов за неуплату. Был суд. В суде присутствовал представитель банка (с полной доверенностью) В устной форме была заключена мировая, суд начал готовить мировое соглашение, поскольку на момент первого заедания я полностью погасила имеющуюся на тот момент просроченную задолженность и платила уже в строгом соответствии с графиком платежей.... И банк снова подает иск. в иске банку отказали. Далее была апелляционная инстанция, где банку тоже отказали.
Более просрочек по платежам мною не допускались.
Банк по сей день предоставляет недостоверные данные в НБКИ. Из моей кредитной истории видно, что даже на момент первого заседания конец 2015 года (Когда уже была погашена вся просроченная задолженность) ГУТА БАНК предоставил недостоверные сведения в НБКИ, в каждом месяце по сегодняшний день стоит оценка "6", что означает просрочка платежа более 120 календ. дней.
Как это получается, банк ответить не может, У отдела по взысканию долгов в моем городе ко мне вопросов нет.
Из-за их холатного отношения мне не дают ипотеку и самое непонятное как мне забрать свою ПТС. Даже закрывать досрочно кредит нет желания, потому как в процессе суда выяснилось, что списание денежных средств происходило неправильно. и не ясно куда пойдут деньги, если я оплачу большую сумму чем ежемесячный платеж.
 
Цитата
Юлия Мазова пишет:
в каждом месяце по сегодняшний день стоит оценка "6", что означает просрочка платежа более 120 календ. дней.


Цитата
Юлия Мазова пишет:
что списание денежных средств происходило неправильно. и не ясно куда пойдут деньги, если я оплачу большую сумму чем ежемесячный платеж.


очень похоже на та что просрочка не закрыта и вы вносите не полный платеж
 
В том то и дело, что закрыта. И платежи в полном объеме. Не звонили, смс не присылали. тишина была после всех судов. А вскрылось это в пятницу 13-го)))), сходила в банк за картой называется.
Банк говорит, что нет у них сис админа, чтобы исправить систему))))) а еще говорил, что не будет у него ко мне претензий
Что только не слышала.
И выписку нормальную похоже не получу((((( (запросила)
Устно по телефону, как обычно банк это делает, ничего не говорят. Соединяют с отделом по взысканию долгов, а у них ко мне нет вопросов.
В нашем городе Екатеринбург отделение закрылось, осталось только в МСК.
 
Цитата
Юлия Мазова пишет:
В том то и дело, что закрыта. И платежи в полном объеме. Не звонили, смс не присылали. тишина была после всех судов.
банк напоминать не обязан вообще

В банк надо не звонить, а писать письменную притенению, где четко описать проблему - когда вышли на просрочку, кода её исправили, какие месяца ложные и т.д. и потребовать устранить проблему.
Если сами не помните когда что было - получите выписку по счету, убедитесь что там просрочка действительно закрыта, и когда.

У вас гута которая 1 офис в Москве? Я даже не удивлён что банк просто физически это не может сделать.
Выписку можете запросить и удаленно, а вот притенению направьте заказным с уведомлением о вручении и описью.
Изменено: taj2- 16.04.2018 12:53
 
Цитата
taj2 пишет:
У вас гута которая 1 офис в Москве? Я даже не удивлён что банк просто физически это не может сделать.


Да, он самый(((((
Выписку заказала, 10 дней рабочих будут делать.....
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть