Форум

Иск о принуждении к внесению изменений в кредитную историю

ПАО Банк 'ФК Открытие' и ООО "Эквифакс кредит сервисиз"

  • 1
Прошу помочь найти образец или составить исковое о принуждении к внесению изменений в кредитную историю.
Ответчик ПАО Банк 'ФК Открытие' (как правопреемник АО "БинБанка диджитал"), соответчик ООО "Эквифакс кредит сервисиз".

Суть.
Кредитная карта АО "БинБанка диджитал" была закрыта мною 19.10.18. Есть справка.
Подача данных в кредитную историю прекращена ещё до этого, последние внесены 05.09.18.
По состоянию на 19.06.19 информация о своевременном погашении долга и расторжении договора не внесена в мою кредитную историю в ООО "Эквифакс кредит сервисиз".

Неоднократные обращения в ПАО Банк 'ФК Открытие' игнорируются.
Есть официальный ответ от ООО "Эквифакс кредит сервисиз" на моё заявление о внесении изменений: ответ от ПАО Банк 'ФК Открытие' не поступил, поэтому внесение изменений невозможно.
 
Def1985, что, даже обращение в Банк России об отсутствии ответа на запрс БКИ их не вразумило?
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
Def1985 пишет:
Прошу помочь

Как-то не обозначено "Пробовал ногами через офис. Не помогло."
Это к тому что некоторые банки через НР реагируют, но "ногами" ни в какую. Некоторые наоборот, НР игнорят, а "ногами" за три дня Историю поправили.
 
tempur, видимо нет. Этот Банк России такая штука, что... даже если он признаёт какой-то косяк, действий с его стороны я не замечаю. Не ну запросы Открытия были удалены конечно, но тем страннее - почему же кредитку не пометили закрытой. Более того, внесли её и в ОКБ, где изначально не было вообще и я не просил об этом.
Цитата
Tokar пишет:
Как-то не обозначено "Пробовал ногами через офис. Не помогло."

А этого и не было. Потому что не хочу. Потому что не являюсь и никогда не был клиентом. Потому что то отделение БИНа, которое меня обслуживало - закрыто и разрушено ещё зимой.
Изменено: Def1985- 27.06.2019 11:15
 
Цитата
Def1985 пишет:
Есть официальный ответ от ООО "Эквифакс кредит сервисиз" на моё заявление о внесении изменений: ответ от ПАО Банк 'ФК Открытие' не поступил, поэтому внесение изменений невозможно.

Ответчиком БКИ должен быть.КМК smile:oops:
Полезное инфо https://www.banki.ru/blog/kamo4/7429.php

Цитата
Def1985 пишет:
Кредитная карта АО "БинБанка диджитал" была закрыта мною 19.10.18. Есть справка.

Субъекту КИ фиолетово на проблемы между БКИ и банком.
Изменено: камо- 27.06.2019 11:21
 
Цитата
камо пишет:
Ответчиком БКИ должен быть.

Хм, похоже, что так. Я им на неделе повторно отправил заявление об изменениях. При чём приняли в работу даже скан по электронке, не дожидаясь получения оригинала на бумаге. Ну если не врут конечно. Поэтому прикинул что жду до августа где-то и готовлюсь тем временем.
 
Def1985, незаконные запросы КИ это одно нарушение и обращение в ЦБ, а отсутствие ответа на запрос БКИ - другое. Статьи КоАП разные. Если вы все сразу внесли в одно заявление, то и ЦБ и банк могли что-то упустить.

Было отдельное заявление в ЦБ в рамках статьи 15.26.3 КоАП РФ?

Начните не с иска, а с письменной досудебной претензии в банк. Почтой заказным письмом без уведомления. Почти уверен, что на такое письмо реакция будет.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
tempur, нет, всё было в одном в одном заявлении. Но согласитесь, как-то странно. Удалили запросы из всех 3 бки; отметили кредитку закрытой в НБКИ; добавили её в ОКБ, хотя я не просил(!); а вот в экви не отметили.
 
Цитата
Def1985 пишет:
Удалили запросы из всех 3 бки; отметили кредитку закрытой в НБКИ; добавили её в ОКБ, хотя я не просил(!); а вот в экви не отметили.

Пишите досудебку подробно - Экви нет смысла доводить дело до суда, если другие БКИ уже исправились....
 
Def1985, после получения
Цитата
Def1985 пишет:
официальный ответ от ООО "Эквифакс кредит сервисиз" на моё заявление о внесении изменений: ответ от ПАО Банк 'ФК Открытие' не поступил, поэтому внесение изменений невозможно.

стоило направить
Цитата
tempur пишет:
заявление в ЦБ в рамках статьи 15.26.3 КоАП РФ

и все бы решилось.

Рекомендуемый порядок действий описал выше, удачи!
Изменено: tempur- 27.06.2019 12:16
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Кажется их стали стукать за запросы. Я недавно ходил в Открытие, ругаться из-за запросов, в этот раз сходу проставили у себя какие-то галочки в компьютере, пообещали что больше в КИ лазить не будут, хотя год назад в этом же офисе мне говорили что нужно писать жалобу и что только так.
 
Вроде бы финал. Но проверить не могу - уже потратил бесплатные запросы на этот год.
Рисунок
111.jpg (169.89 КБ) [ Скачать ]
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть