Форум

Тезка в моей кредитной истории


  • 1
Я запросила кредитную историю. Вижу в ней еще одного человека. Т.е. в истории, кроме моих данных, есть № паспорта, адрес, СНИЛС и кредиты, которые я вижу первый раз в жизни.
1. Почему в данном БКИ нет механизма различения клиентов по дате и месту рождения?
Возможно ли, что банк передает в БКИ данные о кредитах клиента БЕЗ указания его даты и места рождения?
Ведь в отчетах из 3-х других бюро нет "левых" людей в моей КИ.
2. КИ показывает, что у меня есть кредит с просроченной задолженностью в банке, в котором я никогда не была клиентом. На моем месте вы бы пошли в этот банк лично, чтобы открыть, например, дебетовую карту? тем самым став клиентом банка, вы подтвердите ему, что у него есть разные люди с одинаковым ФИО? Или это неправильный ход? Ведь сейчас у банка нет моих данных. Когда они будут, что ему помешает обратить ко мне какие-нибудь требования, или перепутать меня в передаче инфо еще в какое-нибудь 3-е учреждение?
 
Просто напишите в бюро кредитных историй. И укажите им на сей факт.
 
да. сделано. Жду ответ в течение 14 дней.
Пока ожидаю, интересуюсь, кто виноват. Почему другие бюро меня ни с кем не перепутали?
 
7043912, подайте заявление в Банк России через сайт, пусть разбираются. Надзор за БКИ их вотчина.
Все запросы и передача сведений в БКИ идут с указанием информации о субъекте из титульной части КИ, а туда много чего входит, гораздо больше чем просто ФИО.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Кажется, недостаточно драматично описала ситуацию.
До запроса КИ у меня был отказ в выдаче кредита в 3 банках, в которых я клиент и которые замучили меня предложениями.
Я планирую рефинансирование сейчас.
Ситуация с ожиданием очень некстати.
 
Всем спасибо за участие в теме.
Вопрос решился за 1 месяц. НБКИ приняло запрос от меня по телефону, хотя на сайте не предлагают этот метод внесения изменений. Потом также по телефону сообщили, что поменяли данные.
В новом отчете есть информация только по мне. Чужих кредитов не наблюдаю.
Никаких жалоб ни в какие органы не подавала.
smile:flowers:
 
Цитата
7043912 пишет:
хотя на сайте не предлагают этот метод внесения изменений

Так из-за пандемиии наверное обязали принимать заявления по телефону, хотя могли бы как ОКБ по e-mail заявления принимать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть