Форум

Кто исправляет ошибочную информацию в кредитной истории- банк или БКИ


  • 1
Добрый день. Уверен ситуация распространенная,- клиент банка допустил три месяца подряд просрочки в диапазоне 1-30 дней и тут же в НБКИ этот счет становится негативным. Есть инструкция ЦБ РФ N 254-П от 26 марта 2004 г. а именно п. 3.7.3 обслуживание долга признается плохим, если (цитирую пункт 3.7.3.1.) имеются просроченные платежи по основному долгу и (или) по процентам в течение последних 180 календарных дней: по ссудам, предоставленным физическим лицам, - свыше 60 календарных дней. Таким образом информация не соответствует действительности,- счет НЕ негативный. Когда я сталкивался с такой ситуацией банки БЖФ, ВТБ реагировали на письменное обращение и сами исправляли счет. Но один из банков утверждает что мне необходимо обратиться самому во все БКИ и дескать они исправят. Но такая процедура займет два месяца. В моих случаях с ВТБ они ситуацию решили за 5 дней. Вопрос- есть ли инструкция ЦБ или ФЗ регламентирующий банк самому исправлять свои же ошибки. Заранее спасибо
 
Цитата
Дэвид11 пишет:
Но один из банков утверждает что мне необходимо обратиться самому во все БКИ и дескать они исправят.

Это что за чудо-банк такой?

У меня была история, обнаружил что банк Открытие старую кредитке до сих пор держит в БКИ как активный кредит. Написал в НР, ответили что исправят, через месяц проверил - исчезла запись.
Попробуйте smile:write_nr:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Дэвид11 пишет:
Но один из банков утверждает что мне необходимо обратиться самому во все БКИ и дескать они исправят.

Вы можете обратиться и в Банк, и в БКИ одновременно. Можете только в Банк. Можете только в БКИ. БКИ, в свою очередь, перешлет Ваше обращение в Банк. В любом случае, правки в КИ делает сам Банк. Если Банк вносит изменения в КИ, он сообщает об этих изменениях в БКИ. Естественно Вы должны быть уверены в своей правоте на 100%. В противном случае изменений в КИ не будет.
 
Исправлять лучче сразу через банк и через БКИ.

Перед тем как - проверить в каких БКИ храниться эта проблемная КИ.
Подробно - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7429.php
 
Цитата
Дэвид11 пишет:
Но один из банков утверждает что мне необходимо обратиться самому во все БКИ и дескать они исправят


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ за такое обслуживание!

И жалобу на сайте ЦБ РФ - пусть банк ответит регулятору за свой косяк.
Изменено: камо- 29.03.2021 05:35
 
Банки и МФО порой могут по долгу чесать репу, сам сталкивался с таким. Лучше подстраховаться, и написать еще официальное обращение в БКИ.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть