Форум

Недостоверные сведения в БКИ от ПАО Банк ФК Открытие

Банк категорически отказывается исправлять сведения в БКИ. Что делать? Кто сталкивался?

  • 1
Внесение недостоверных данных в БКИ. Отсутствие клиентоориентированности.
Ситуация следующая: в 2011 году взяла ипотечный кредит с бывшим уже мужем. В 2014 году брак с мужем расторгнут, но я продолжала выплачивать своевременно ипотечные платежи. В августе 2020 г. в отношении бывшего мужа (созаемщика) введена процедура банкротства. Я продолжала выплачивать кредит строго по графику. Но банк все платежи, уплаченные после введения процедуры банкротства в отношении бывшего мужа вернул мне обратно, т.е. сам отказался принимать от меня деньги. Однако всю оставшуюся сумму долга поставил мне в просрочку, чем очень сильно испортил идеальную кредитную историю. Уведомления либо требования о досрочном погашении, об изменении условий кредитного договора в мой адрес не направлялось! Банк сам отказался принимать у меня деньги!
Когда банк вернул мне деньги обратно, я обратилась в офис банка и спросила, что мне делать, но что специалист мне ответил, что выплачивать по графику кредит не надо, т.к. сумма зафиксирована в рамках дела о банкротстве созаемщика. А после того, как сумма долга будет погашена, мою кредитную историю восстановят. Долг у банка был выкуплен, задолженности перед банком нет, но ПАО Банк ФК Открытие, сам отказавшись принимать от меня деньги, напрочь отказывается вносить изменение об отсутствии мной просрочек в кредитную историю.
Я оформляла заявку №21-06-13693 об исправлении данных в БКИ, но банк так ничего и не исправил. Теперь мне затруднительно взять новый кредит. Подала в банк новую заявку 21-07-13667. Если просрочки так и будут отображаться в моей кредитной истории, то придется идти в суд.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
 
Цитата
olga190583 пишет:
Кто сталкивался с подобной ситуацией?

smile:write_nr: иногда помогает!
 
Цитата
olga190583 пишет:
Внесение недостоверных данных в БКИ. Отсутствие клиентоориентированности.
Ситуация следующая: в 2011 году взяла ипотечный кредит с бывшим уже мужем. В 2014 году брак с мужем расторгнут, но я продолжала выплачивать своевременно ипотечные платежи. В августе 2020 г. в отношении бывшего мужа (созаемщика) введена процедура банкротства. Я продолжала выплачивать кредит строго по графику. Но банк все платежи, уплаченные после введения процедуры банкротства в отношении бывшего мужа вернул мне обратно, т.е. сам отказался принимать от меня деньги. Однако всю оставшуюся сумму долга поставил мне в просрочку, чем очень сильно испортил идеальную кредитную историю. Уведомления либо требования о досрочном погашении, об изменении условий кредитного договора в мой адрес не направлялось! Банк сам отказался принимать у меня деньги!
Когда банк вернул мне деньги обратно, я обратилась в офис банка и спросила, что мне делать, но что специалист мне ответил, что выплачивать по графику кредит не надо, т.к. сумма зафиксирована в рамках дела о банкротстве созаемщика. А после того, как сумма долга будет погашена, мою кредитную историю восстановят. Долг у банка был выкуплен, задолженности перед банком нет, но ПАО Банк ФК Открытие, сам отказавшись принимать от меня деньги, напрочь отказывается вносить изменение об отсутствии мной просрочек в кредитную историю.
Я оформляла заявку №21-06-13693 об исправлении данных в БКИ, но банк так ничего и не исправил. Теперь мне затруднительно взять новый кредит. Подала в банк новую заявку 21-07-13667. Если просрочки так и будут отображаться в моей кредитной истории, то придется идти в суд.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
olga190583, сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги уже видели ваше обращение и скоро предоставят ответ. Они обязательно во всем разберутся.
 
olga190583, для внесения исправлений обращаться надо в бки, а не в банк. Тем более открытие систематически и умышленно нарушает закон о КИ. Им плевать на всё. Даже на ничтожные штрафы, которые выписываются хорошо если 1 на 100 000 случаев.
 
Цитата
Antimony пишет:
olga190583, для внесения исправлений обращаться надо в бки, а не в банк. Тем более открытие систематически и умышленно нарушает закон о КИ. Им плевать на всё. Даже на ничтожные штрафы, которые выписываются хорошо если 1 на 100 000 случаев.


Я понимаю, что можно и в БКИ обратиться, и в суд, и в Прокуратуру, и в Роспотребнадзор. Но надеюсь , что ситуация решится мирным путём, тем более, что я длительное время была добросовестным Клиентом банка, и не только по ипотечному кредиту. Я сама юрист, но считаю, что если есть возможность мирно решить проблему, то ею надо воспользоваться. smile:)
 
К сожалению, Банк отказался вносить изменения в кредитную историю. Следовательно, буду обращаться с жалобой в ЦБ РФ и в суд.
 
Уважаеме форумчане, просветите пожалуйста чайника. После звонка мошенников впервые поинтересовалась своей КИ (кредиты никогда не брала). Пока дотянулась только до НБКИ, увиденное там меня ошарашило - запросы моей КИ так и сыпались. От части из них я избавилась обращениями в НБКИ. Но вот с банком Открытие случилась засада. В моем профиле банка Открытие нет и не было никаких кредитных продуктов. В КИ значится закрытый кредит и закрытая же в 2019 году кредитная карта, Никаких операций в КИ по этой карте не отражено, однако некий финальный платеж датирован 2021 годом (что это было?). Обратилась в банк. Там предложили предоставить согласие на проверку БКИ (что это означает? бюро кредитнх историй проверять будут? меня с центробанком перепутали?) для дальнейшего разбирательства. Такой вариант меня не удовлетворил - слишком много немотивированных запросов в моей КИ. Я обратилась в НБКИ. Оттуда переслали отказ из банка коммуницировать с НБКИ по моему запросу. Отписку цитирую: "Банком передаются достоверные сведения касательно оспариваемого Заявителем договора, информация не требует корректировок. Договор должен быть отображен в статусе Закрыт. Ранее Заявитель обращался в Банк по вопросу неправомерности заключения договора. Так как не было предоставлено согласие на проверку БКИ, расследование не проводилось." После того, как первй шок от прочитанного прошел, возник вопрос к г.Маслову. В п.3 ст.8 ФЗ 218 указано, что я вправе оспорить информацию в КИ отправив обращение в БКИ. Не нарушает ли г.Маслов мои права отказом коммуницировать с НБКИ по изложенной мною претензии? Его позиция такова: у нас есть с вами договор и он отражен в КИ. А уже 3 операциониста в банке говорят: договора у нас нет и потому показать вам его мы не можем. Думаю, куда копать, может отодвинуть КИ и пинать за отказ предоставить мне информацию о якобы заключенном со мною договоре?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть