Форум

Сбербанк испортил КИ в 2021 кредитом за 2010 год


  • 1
10 декабря 2021 года решил запросить КИ в Объединенном Кредитном Бюро отчёт. Изучив свой отчёт КИ обнаружил значительное снижение индивидуального кредитного рейтинга до 591 из 999. В 2020 году ИКР составил 969 из 1250 "Высокий рейтинг". Причиной этому явилась какие то просрочки в 8 рублей, со статусом платежа "181 и более дней просроченной задолженности (6+ месяцев)" в кредите за 2010 год (!!!), причем согласно отчёта - дата последнего обновления информации источником 26.05.2021 (!!!).
В отчёте КИ за 2018 год данной просрочки не было!
Причем информация в ответах разнятся даже по графику платежей.
Оставил обращение по телефону, но особой надежды не питаю. Считаю просрочек не было. Может кто подскажет что сделать ещё? Буду признателен за советы.
Изменено: metrolog86reg- 11.12.2021 21:11
 
Цитата
metrolog86reg пишет:
Причиной этому явилась какие то просрочки в 8 рублей, со статусом платежа "181 и более дней просроченной задолженности (6+ месяцев)" в кредите за 2010 год (!!!), причем согласно отчёта - дата последнего обновления информации источником 26.05.2021 (!!!).

А в сам Сбербанк-то обращались? Он что говорит?

Вы вообще в 2010м году имели в нем кредит?
 
В разделе про Кредитные истории закреплена тема про внесение изменений в КИ. Ознакомьтесь и обратитесь в БКИ с заявлением.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
metrolog86reg пишет:
Может кто подскажет что сделать ещё? Буду признателен за советы.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Struzzo пишет:
А в сам Сбербанк-то обращались? Он что говорит?

Вы вообще в 2010м году имели в нем кредит?


В своем сообщении, я указал, что оставил обращение с Сбербанк. Сбербанк пока рассматривает обращение.

Кредит имелся и кредитные обязательства были выполнены. В последствии брал ещё два кредита в Сбербанке. И у Сбербанка ко мне не было претензий.
Изменено: metrolog86reg- 12.12.2021 09:08
 
Цитата
metrolog86reg пишет:
В своем сообщении, я указал, что оставил обращение с Сбербанк. Сбербанк пока рассматривает обращение.

Вы написали что обратились по телефону. Но когда и суть самого обращения - не указали.

Обращению присвоен номер? Вам его сообщили? Сроки ответа озвучили?

Если на все вопросы ответ нет, то имеет смысл письменно обратиться в Сбер ибо БКИ при возникновении спорных ситуаций всегда требует от клиента банка сперва обратиться в сам банк. Если такое обращение закончится неудачей, то БКИ само обратится к банку, который на такой запрос не ответить не может.
 
Цитата
Struzzo пишет:
Вы написали что обратились по телефону. Но когда и суть самого обращения - не указали.

Обращению присвоен номер? Вам его сообщили? Сроки ответа озвучили?


Да, обращению присвоен номер, срок рассмотрения до 21.12.21.
 
metrolog86reg,
Тогда есть смысл дождаться ответа и исходя из него предпринимать дальнейшие шаги.

Как вижу, Вы об этой ситуации в Народный рейтинг не написали, тоже имеет смысл написать.


P.S. Кстати, там есть просьба от Банки ру по Вашему прошлому отзыву, оценка не засчитана потому что Вы не ответили.
 
Цитата
Struzzo пишет:
Как вижу, Вы об этой ситуации в Народный рейтинг не написали, тоже имеет смысл написать.


P.S. Кстати, там есть просьба от Банки ру по Вашему прошлому отзыву, оценка не засчитана потому что Вы не ответили.


Спасибо большое. Попробую написать в НР.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть