Уважаемые знатоки! Я никогда не брала кредит, и поэтому в КИ не шарю. Помогите разобраться
В КИ мамы, которая всю жизнь взаимодействовала с фин. организациями исключительно как вкладчик, нарисовались липовые заявки на кредиты. Две дистанционные заявки (в 2021 г.) в разные МФК: по одной стоит отказ, по другой по всем пунктам (одобрение, отказ, кредит) нет данных. Я правильно понимаю, если нет данных, то нет и кредита? Нужно ли на это реагировать, если человек не будет брать кредит в будущем?
Кроме этих двух, в КИ появилась заявка на кредит в ХКБ и отказ ( сумма отклоненной заявки 0 руб ) Заявка создана в день, когда мама забирала свой вклад, естественно никакие кредиты её не интересовали. Зачем банк такое делает, или же это ошибка маринки (не ту кнопку нажала)? Опять же, кто должен эту оплошность исправлять? Или же ничего не делать?
В КИ мамы, которая всю жизнь взаимодействовала с фин. организациями исключительно как вкладчик, нарисовались липовые заявки на кредиты. Две дистанционные заявки (в 2021 г.) в разные МФК: по одной стоит отказ, по другой по всем пунктам (одобрение, отказ, кредит) нет данных. Я правильно понимаю, если нет данных, то нет и кредита? Нужно ли на это реагировать, если человек не будет брать кредит в будущем?
Кроме этих двух, в КИ появилась заявка на кредит в ХКБ и отказ ( сумма отклоненной заявки 0 руб ) Заявка создана в день, когда мама забирала свой вклад, естественно никакие кредиты её не интересовали. Зачем банк такое делает, или же это ошибка маринки (не ту кнопку нажала)? Опять же, кто должен эту оплошность исправлять? Или же ничего не делать?