Форум

Улучшение кредитной истории


  • 1
Добрый день
В личном кабинете банка ВТБ увидел услугу Улучшение кредитной истории
Просят подтвердить согласие на запрос информации в бюро кредитных историй и мы подготовим для Вас новые условия по кредитам

У меня у ВТБ кредитная карта и я вижу в БКИ ежемесячные запросы

МОжет кто знает зачем ВТБ просит дополнительное согласие?

Спасибо
 
Добрый вечер!
АО "Почта Банк" не подает информацию в БКИ АО "ОКБ" (далее БКИ), БКИ письменно подтверждает, что Почта Банк не подает информацию, хотя Федеральным законом 218-фз предусмотрена обязанность передачи информации в течение 5 рабочих дней, а кредитная организация не подает информацию более 2 месяцев.
у меня тех. просрочка 1 день, а в результате того, что Почта банк в нарушение 218-ФЗ не подает информацию в БКИ, в БКИ числиться длящаяся просрочка в АО Почта банк сроком более 2 месяцев, которой на самом деле нет.
Почта банк и БКИ провели сверку и обоим все известно, но информацию в БКИ Почта банк так и не обновил.
5 раз писал Почта банк запрос - ничего не меняется. кредитная организация пишет мне отписки, и так и не передает информацию в БКИ больше 2 месяцев.
Кто сталкивался - в какой регулирующий орган обратиться, чтобы кредитная организация выполнила требования 218 - ФЗ и обновила информацию в БКИ.
Заранее благодарен!
 
Цитата
user8460373 пишет:
в какой регулирующий орган обратиться, чтобы кредитная организация выполнила требования 218 - ФЗ и обновила информацию в БКИ.

В первую очередь регулирующий орган - это ЦБ РФ, именно на него возложен контроль за деятельностью финансовых организаций .
Подайте обращение через Интернет-приемная ЦБ РФ
С вложением ответов банка и БКИ

Далее как получите ответ ЦБ, с этим же обращением и ответом , с вложением всей переписки между банком и БКИ - обращение чз интернет приемную Роспотребнадзора.

Далее , если оба органа будут бездействовать вы можете обратится в Прокуратуру .

Если полезно , ставьте " Спасибо " smile:uncap:
Каждый должен заниматься своим делом - и делать это хорошо !
 
Цитата
Jenya1980 пишет:
У меня у ВТБ кредитная карта и я вижу в БКИ ежемесячные запросы

МОжет кто знает зачем ВТБ просит дополнительное согласие?

Скорее всего, это просто непродуманность интерфейса. То есть не происходит проверки на наличие кредитных продуктов перед запросом согласия.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть