Форум

Океан Банк

Отзыв лицензии 13.04.2016

Появился новый банк!!!
Решил воспользоваться его продуктами....в моем случае получить консультацию и заказать пластиковую карту.
Ну зашел на сайт.......как-то если честно однообразно оформлен.....ну полез сразу в пластиковые карточки.....понаписано куча:

Тут вот:

http://www.oceanbank.ru/h­tml/cards

"Также мы предлагаем специальную серию карт VIP (Gold, OceanStar Private), с которыми Вы станете участниками наших дисконтных программ Карты Океана - это престижно и выгодно. Каждому, кто открывает счет в Океане, мы предлагаем в подарок одну из наших фирменных пластиковых карт. Дебетовая карта ОКЕАН-Специальная даст Вам возможность получать доход, сравнимый с процентами по срочным вкладам - до 7% годовых! Наша кредитная карта ОКЕАН-Универсальная позволит бесплатно пользоваться деньгами Океана в течение 60 дней, а также хранить на ней собственные средства и получать 3% годовых."

Хочу позвонить по телефону в службу клиентской поддержки ищу его на сайте порядка 10-15 минут........

И ура я его нахожу он размещен в отделе контакты что бы его найти надо перелопатить весь сайт.....Ну нельзя сделать где нибудь баннер что-ли на котором БОЛЬШИМИ ЦИФРАМИ его указать, где-нибудь в разделе рядом с анкетой или с условиями......

Хотел вот себе карту OceanStar Private заказать.....

Ну звоню на прошлой неделе в середине было дело:
Трубку поднимает девушка-оператор явно с фефектами фикции....или только что из колхоза "Заветы Ильича" приехавшая......
Банкир Банкирович :Здравствуйте!!!
Она:"Здрайствуйте".....не­ представившись,что это океан банк или куда либо я звоню....
Банкир Банкирович : "Хочу карту" Можно вот подробней про Gold.....и OceanStar Private
Она:"Холд....Ойшан Стар Привайт....."
Банкир Банкирович :"Ну да Холд" холд
Она:"Ойшан Стар Привайт ОЙ......а что это"?
Банкир Банкирович :Ну так у вас на сайте там такие вот карты предлагаются.....
Она:"Ща посмотрю"........слышу стучит по клавиатуре
....роется на сайте минут 5...."А там нет....Ойшан Стар Привайт...."
Банкир Банкирович : "Ну как нет Ойшан Стар Привайт...........есть у вас посмотрите повнимательней на сайте......."
.....Шли годы......
Она:"Ну так енто....мы Ойшан Стар Привайт и ХОЛД...не выпускаем"
Банкир Банкирович: "Ну как так...........На сайте тарифы есть....ХОЛД вон выпускаете согласно тарифам на год бесплатно....и без первоначального взноса"
Она:"Мы кроме Стандарта и Маэстро пока ничего не выпускаем.............."
Банкир Банкирович:Уже явно подшучивая "А Стандарт есть такая карта в платежной системе Мастер Кард?Я насколько осведомлен есть карта MasterCard MASS...."
Она: "Я не знаю...."
Банкир Банкирович:"Вы вводите что-ли клиентов в заблуждение.........относ­ительно кол-ва и качества предоставляемых услуг?"
Она: В ответ тишина....положили трубку.......

Я в небольшой прострации и шоке от "Новых услуг" банка........

Залезаю в раздел КРЕДИТЫ.....и ой что я вижу:
Долго пытаюсь найти условия кредитования.....в итоге нахожу их тут:

http://www.oceanbank.ru/h­tml/loan_express_kinds

И не могу посчитать процентную ставку КАКИЕ-ТО комиссии вылазиют....мне вообще не понятные....
Вот тут зашел опять......на 19.10.2007 года у банка на САЙТЕ НЕ РАЗМЕЩЕНА ЭФФЕКТИВНАЯ СТАВКА,т.е. они не ИНФОРМИРУЮТ заемщиков....ОБ РЕАЛЬНОЙ СТАВКЕ ПО КРЕДИТУ......

Видимо господа ЗАБЫЛИ про П - 254......и У-ентцать какое указание ЦБ....Которое ОБЯЗЫВАЕТ БАНКИ аж с июля ПУБЛИКОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СТАВКУ...по кредиту,т.е. информировать заемщиков.....об размере ЭТОЙ Самой ставки.....
 
Желающих нет???
Про пиво и БАНКИ вон тема какая интересная))) я имеб Ввиду Тинькова smile:D
 
Не знаю, Банкир Банкирович, посмотрел я сайт этого кредитного учреждения, почитал условия, предлагаю занести OceanBank вместе с ТКС в черный список smile:)

P.S. У меня есть свой личный черный список, который возглавляет РС smile:oops:
 
Я попробовал. Заполнил онлайн-форму на кредитку. В пятницу вечером. В субботу с утра позвонили, позадавали стандартных вопросов, сказали, что нужно выслать факсом копии паспорта и справки о зарплате. В понедельник позвонили, напомнили про факс. Выслал. Во вторник позвонили, сказали, что в кредитке мне отказано, но могут дать дебетовую карту "в подарок" (в чем "подарочность" - неясно, у них же и так первый год обслуживания бесплатно smile:)).
Вывод - работают оперативно, насчет остального... smile:D
 
Судя по отчетности они физикам выдали...в сентябре выдали 4,5 млн. рублей))))
 
Желающих Поокеанить больше нет?
 
Цитата
solarius пишет:
Желающих Поокеанить больше нет?

Почему же "нет"? smile8)
Судя по информации с сайта - этот банк имеет все шансы стать для меня идеальным. Вот только на Ленинский для этого я не поеду. Подожду открытия офиса на З.валу. smile;)
Ветер в голове попутным не бывает
 
Цитата
solarius пишет:
господа ЗАБЫЛИ про П - 254

С чего Вы это взяли? Где Вы нашли в П-254 указание на необходимость размещения ЭПС на сайте? smile:|
Покажите, пожалуйста, опубликованную на сайте ЭПС для, скажем, кредитной карты банка Авангард (пример "образцового" по Народному рейтингу банка)... или для их же автокредита... ай-яй-яй... и эти "господа забыли"... smile:D smile:shuffle:
Ветер в голове попутным не бывает
 
Приплыли...

Цитата
На данный момент мы не принимаем новых заявок.

В Банке изменилась политика, мы продолжаем работать с нашими существующими клиентами, а работа с новыми - временно приостановлена.

Приносим свои извинения.


http://oceanbank.ru/registration
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
solarius пишет:
Банкир Банкирович:Уже явно подшучивая "А Стандарт есть такая карта в платежной системе Мастер Кард?Я насколько осведомлен есть карта MasterCard MASS...."

MasterCard MASS некоторое время назад переименовали в MasterCard Standard.
 
Очень красивый сайт у них получился. Получил эстетическое наслаждение. Надеюсь, сложности временные.
 
Цитата
Редактор пишет:
Очень красивый сайт у них получился. Получил эстетическое наслаждение. Надеюсь, сложности временные.

Согласен! Хотя над наполнением сайта поработали плохо - заходишь в секцию тарифов на переводы и получаешь информацию о сроках, вместо тарифов.

Стоимость переводов через интернет-банк - 10 рублей, так же радует.
 
Доплавались!!!! smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D

18:52 Океан Банк приостановил прием новых клиентов
15.11.2007 18:15
Океан Банк (бывший МПИ-Банк), специализирующийся на банковском обслуживании через интернет, с 15 ноября 2007 года перестал принимать новых клиентов — как физических, так и юридических лиц. В call-центре банка корреспонденту Banki.ru сообщили, что это связано с изменением его политики. «Мы продолжаем работать с нашими существующими клиентами, а работа с новыми временно приостановлена», — сказал сотрудник call-центра. В службе клиентской поддержки не смогли прокомментировать причину приостановки.

ЗАО «Океан Банк» (лицензия № 1697) основан в 1992 году под именем «Коммерческий Банк Межотраслевой Промышленной Интеграции». В августе 2007 года МПИ-Банк получил новое название — «Океан Банк». Его акционерами являются физические лица: Гранкин В. В. (председатель Совета директоров, 19,9%), Гранкина Т. М. (19,5%), Толстов А. Н. (19,5%), Марков Б. А. (19,1%), Конькова Т. В. (13,0%), Юн И. А. (9,0%).

Недавно Океан Банк начал масштабную рекламную кампанию. Еще вчера его радиореклама в московском метрополитене призывала потенциальных клиентов заполнить на сайте анкету на получение «кредитки», сразу же узнать предварительное решение и забрать карту в офисе банка.

Источник: Banki.ru
18:52 Вы можете это как-то пояснить?

18:53 Хотел стать вашим клиентом!

18:53 Галина Да, банк действительно временно приостановил открытие счетов, то есть обслуживание новых клиентов.

18:54 А когда к вам можно будет обратиться?

18:54 ау

18:56 Галина Не могу сказать. Обратиться к нам можно будет, когда мы исправим ситуацию

18:56 Галина Пока точной информации о сроках у нас нет.

18:57 Галина? А что у вас случилось? Что за ситуация?У моего друга в вашем банке вклад оформлен!

18:58 Галина Официального сообщения от руководства на эту тему нет, но в ближайшее время должно появиться. Мы не прекратили работу, Ваш друг, если желает, может закрыть вклад в любое время.

18:59 Это же достаточно серьезно!Приостановка!!! такая по непонятным причинам как бы другу потом в Агенство По Страхованию вкладов обращаться не пришлось!

19:00 Надеюсь проблем с выдачей вклада не будет?

19:00 Галина Думаю, что до этого не дойдет Но в любом случае он может забрать свои деньги в любой момент.

19:01 Никаких комиссий не будет ? Как Альфа Банк развлекся в 2004 году!

19:01 Потом пол Москвы с ним судилось

19:02 ау?

19:02 Галина Комиссий нет, остаются условия договора вклада. То есть, если срок вклада не истек, то Ваш друг может потерять %%

19:03 А у вас там случаем не предписание ЦБ на приостановку операций пошло?

19:04 Галина У нас нет информации на данный момент, официальных указаний руководства по этому поводу пока не было.

19:05 Обалдеть!

19:05 Галина Да. Согласна с Вами.

19:06 Вы то хоть такие милые девушки в режиме он-лайн останетесь?

19:08 Галина Мы - люди подневольные, что скажут, то и будем делать!

19:08 ау?

19:08 Ну почему же так?

19:09 Галина Даже и не знаю, что еще добавить!
 
Ввалить столько денег! в рекламу!?
Для чего? smile:D

Чоб потом того вот енто самого!!!!

Лучше бы премию своим сотрудникам выдали на стоимость этой рекламы!

Во люди бы рады были!!!
 
Короче я так понимаю все закончилось не успев начаться!!!!
Доплавались!!! smile:)
Как я выше написал!!!!
 
solarius,

давайте подождем. Еще жива надежда... И Галина. smile:)
 
Согласен Галина еще жива... smile:)
 
А я тоже не успел карточку забрать. Она уж готова, а теперь сказали - не выдадут. И счета открыты, инет-банк меня по имени признает, во только код для входа не присылает. То ли потому что не забрал карту и документы не подписал, то ли оттого, что в качестве оснвного телефона Скайлинк указан. Не все умеют на Скай сообщения присылать.

А я уж (было дело) начал думать, какой отзыв писать. Даже песню про Бермудский треугольник несколько раз прослушал, и прочитал историю заведения, что в народе зовется Канатчикова дача. Так сказать для украшения несостоявшегося народного отзыва smile:cry:

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
@mike пишет:
Даже песню про Бермудский треугольник несколько раз прослушал


А мне в связи с этой историей старый анекдот про мужика склонившегося над унитахом и блюющего вспомнился:"Ихтиандр... я принес тебе обе...........д."smile:)
"Кто и есть русские на этой земле, так это остзейские немцы" © барон Унгерн.
 
Короче какой-то кошмар!!!! smile:)
 
то что здесь написано про call-centre довольно сомнительно... не стоит сбрасывать со счетов и то ,что банк развивается.
— Хотел бы я знать, зачем звезды светятся… Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
 
Цитата
pussycat27 пишет:
не стоит сбрасывать со счетов и то ,что банк развивается.

По ходу он уже отразвивался.... smile:D
 
Закошмарили smile:D smile:D smile:D smile:D


А тут вот меня уже обсуждают:

http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.p...2bad5cd067

Особенно порадовало то,что меня назвали "ангажированным пользователем" с ником Solarius.....И возможным происком конкурентов....из соседнего банка...Еще бы обвинили меня в том,что я виноват в приостановке операций....
Еще вон в народном рейтинге "ангажированным пользователем" JilliV вот что мне было написано:

19.11.2007 15:24 Вопросик - solarius - А ВЫ с какой целью копаете под Океан Банк?????????????? Такое навязчивое желание завалить его грязью.......... и это не только мое мнение!!!!!

http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.p...2bad5cd067



Тема дня сегодня:

Океан Банк взял рекламную паузу
Банк перестал принимать новых клиентов в самый разгар своей рекламной кампании
21.11.2007
По сведениям Banki.ru, Океан Банк (бывший МПИ-Банк), специализирующийся на обслуживании через интернет, перестал принимать новых клиентов — как физических, так и юридических лиц. Приостановка произошла в самый разгар рекламной кампании его кредитных продуктов. В банке отказались комментировать мотивы неожиданного поступка. Эксперты считают, что «Океан» мог приостановить прием новых клиентов по требованию регулятора либо из-за технических неполадок.
ЗАО «Океан Банк» (лицензия № 1697) основан в 1992 году под именем МПИ-Банк («Коммерческий Банк Межотраслевой Промышленной Интеграции»). По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2007 года, занимал 425 место по размеру чистых активов (1,9 млрд руб.) В августе 2007 года получил новое название — «Океан Банк». Его акционерами являются физические лица: Гранкин В. В. (председатель Совета директоров, 19,9%), Гранкина Т. М. (19,5%), Толстов А. Н. (19,5%), Марков Б. А. (19,1%), Конькова Т. В. (13,0%), Юн И. А. (9,0%). Банк является участником системы страхования вкладов.
Как и многие небольшие банки, «Океан» пытается занять узкую нишу и специализируется на оказании услуг через интернет. Клиенты банка через его сайт могут оставить заявку на получение кредита, положить деньги на депозит, оплатить сотовую связь, осуществить денежные переводы через систему Ocean On-line, для использования которой не надо запоминать пароли, носить с собой ключевые дискеты, таблицы и другие устройства. Достаточно сообщить банку о желании воспользоваться системой, и на мобильный придет sms с разовым паролем.
Этим перечень услуг «Океана» не ограничивается. Каждый, кто открывает в нем счет, получает в подарок пластиковую карту, на которой можно не только хранить любые суммы, но и приумножать их: на остаток по карте банк обещает начислять до 7% годовых. Среди его сервисов встречаются и совсем редкие. Например, чат с сотрудниками организации, где можно задать вопрос и получить консультацию, не тратя время на телефонные разговоры.
Недавно Океан Банк начал масштабную рекламную кампанию. Еще 14 ноября его радиореклама в московском метрополитене призывала потенциальных клиентов заполнить на сайте анкету на получение «кредитки», сразу же узнать предварительное решение и забрать карту в офисе банка. Однако с 15 ноября «Океан» перестал принимать новых клиентов — как физических, так и юридических лиц. От официальных комментариев в Океан Банке отказались. В его call-центре корреспонденту Banki.ru сообщили, что тайм-аут связан с изменением его политики. «Мы продолжаем работать с нашими существующими клиентами, а работа с новыми временно приостановлена», — сообщили в call-центре. В департаменте клиентской политики причину приостановки объяснили техническими трудностями, заметив, что работа с новыми начнется не раньше начала следующего года.
У экспертов возникло несколько версий происходящего. Согласно одной из них, «Океан» решил ограничить свою деятельность из-за проблем с ликвидностью. Подобные трудности сейчас переживают многие кредитные организации. Однако в таких ситуациях банки, как правило, прекращают только выдачу кредитов, продолжая принимать вклады без ограничений, говорит руководитель департамента финансовых исследований РА «Эксперт» Павел Самиев. «Если банк дает широкую рекламную кампанию, в том числе рекламу кредитных карт, то странно думать, что у него серьезные проблемы с ликвидностью», — возражает Валерий Торхов, зампредправления банка «Авангард».
Другая версия объясняет приостановку приема Океан Банком новых клиентов техническими проблемами. «Поскольку «Океан» был ориентирован на интернет-банкинг, не исключено, что он столкнулся с техническими сложностями и взял тайм-аут, чтобы их решить», — полагает Самиев. Нежелание банка давать какие-либо комментарии связано с боязнью, что подобные объяснения усугубят его проблемы. Валерий Торхов предположил, что банк мог пострадать от атаки хакеров. «Поскольку значительную часть операций он осуществлял через интернет, такое вторжение могло дестабилизировать его деятельность», — отмечает он. В прошлом году перед Новым годом, напоминает Торхов, от подобных атак пострадали несколько банков.
По словам замначальника управления автоматизации банка «Московский капитал» Евгения Охременко, атака хакеров действительно может «заморозить» деятельность небольшого банка. «На восстановление уходит от нескольких недель до нескольких месяцев», — говорит он. Однако в данном случае, считает Охременко, банк мог пострадать и от сбоя серверного оборудования. «Масштабная рекламная кампания способна привести к наплыву клиентов, но технические мощности не всегда оказываются к этому готовыми», — резюмирует он.
Согласно еще одной версии, Океан Банк мог приостановить прием новых клиентов вследствие предписания Центробанка. Подобную меру регулятор в этом году вводил в отношении Сведбанка (входит в группу Swedbank) и Красбанка из-за нарушения ими противоотмывочного законодательства. Первому он запретил три месяца проводить операции по корсчетам и совершать операции в валюте. Второму — полгода осуществлять операции по электронным счетам без экономического обоснования со стороны клиентов. В ЦБ получить комментарии не удалось.
Ряд экспертов считает более правдоподобной именно последнюю версию. «Допускаю, что у «Океан Банка» возникли какие-то разночтения с Банком России, — сказал на условиях анонимности один из банкиров. — Возможно, к этому приложил руку кто-то из конкурентов, обеспокоенный выходом на розничный рынок нового игрока. При желании «склеты в шкафу» можно найти у любого банка».
По мнению большинства опрошенных, особых поводов для паники у клиентов Океан Банка нет. Во-первых, перед падением банкам свойственно «пускаться во все тяжкие». К примеру, привлекать вклады под самые высокие проценты. Рекламная кампания же «Океана» в основном призывает пользоваться его кредитами. Во-вторых, напоминает Павел Самиев из РА «Эксперт», в России действуют механизмы работы с проблемными банками. Например, система страхования вкладов. Сейчас в ней более 900 банков, среди которых порядка 8—10 кредитных организаций обычно имеют запреты на часть операций. Далеко не всегда у банков, в отношении которых вводились подобные запреты, отзывалась лицензия, сообщил Banki.ru замгендиректора АСВ Андрей Мельников. По его словам, обычно кредитным организациям хватает трех месяцев, чтобы устранить нарушения и, как правило, отзыва лицензии не следует.
По мнению собеседников Banki.ru, наиболее серьезным поводом для беспокойств являлась бы задержка банком платежей. Однако, по словам клиентов-юрлиц, с которыми удалось связаться Banki.ru, «Океан» сейчас выполняет свои обязательства в полном объеме. «То, что менеджеры банка не идут на контакт, конечно, тревожный симптом. Однако если банк выполняет обязательства перед существующими клиентами, — это хороший знак», — заключил Валерий Торхов из банка «Авангард».
Светлана БАРСУКОВА, Banki.ru
Источник: Banki.ru
 
Вот что там собственно по ссылке:


Konung
Старик


Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 408

Предупреждения: 0

Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 14:59:10 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Paul-1
Там не "некоторые отзывы", а "наезд" явно ангажированного пользователя с ником solarius (видимо, работающего в банке-конкуренте, у которого Океан может (потенциально) оттянуть целевую аудиторию).
Единственная его претензия, которую можно признать более-менее толковой - по поводу расположения единственного отделения.
За ответы службы поддержки на вопросы явно "тяжелого" клиента я бы как раз "положительный" отзыв засчитал... ИМХО


questor
Старик


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 970
Откуда: Москва
Предупреждения: 0

Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 15:14:42 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Почитал "отзывы" solarius'a. Абсолютно чётко видно, что человек старательно бьёт во все доступные болевые точки, измывается над людьми.


Denis ®
Модератор


Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 2713

Предупреждения: 0

Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 15:39:57 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Причем solarius, то ли не разобрался в законе про эффективную процентную ставку (ЭПС), то ли намеренно вводил оператора банка в заблуждение.

В общем случае, банк может не сообщать о размере ЭПС. Госдума в весеннюю сессию не успела принять ни один из законопроектов, закрепляющих обязанность банков сообщать заемщикам реальную стоимость кредитов ( http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.php?p=34267#34267 ).

Есть требование ЦБ РФ, но банки, могут его не выполнять, в этом случае они будут лишены права включать такие ссуды в портфели однородных ссуд.

Опять же если банк решил сообщать об ЭПС, то он необязан делать это при первичной консультации, ЭПС может сообщаться непосредственно перед подписанием договора.

Тот же Банк Москвы указывает ЭПС в кредитном договоре ( http://www.mmbank.ru/efpr/ ). Банк Авангард сообщает ЭПС в момент получения карты.


Paul-1
Новичок


Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Предупреждения: 0

Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 15:42:43 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Там не "некоторые отзывы", а "наезд" явно ангажированного пользователя с ником solarius (видимо, работающего в банке-конкуренте, у которого Океан может (потенциально) оттянуть целевую аудиторию).

Я те "отзывы" пока "по диагонали" читал, но уже потом, как пост здесь написал, тоже подумал, что это может быть из "конкурирующей фирмы" наезды...
Но в любом случае, прежде чем связываться с Океаном, хотелось бы знать хоть немного "подноготную": каких финансовых "успехов" достиг МПИ-Банк с 1991 г., кто - акционеры, теперешние показатели..? Руководство приведено (много "западных" имен), но я их не знаю... А то как бы потом не услышать по Б-ФМ, что проводится выемка документов с одновременным лишением лицензии ЦБ . Шучу.
Кто будет общаться с банком, сообщайте здесь о "впечатлениях".
 
А вот как начинались отзывы на банки.ру в народном рейтинге про этот банк:
А именно с ИНСЦЕНИРОВКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ СОТРУДНИКАМИ ДАННОГО БАНКА
За что они получили ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ Многоуважаемого АДМИНИСТРАТОРА

А собственно вот:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?ID=17256


ОТЗЫВ "А мне понравилось..."

положительный голос не засчитан

Начал пользоваться услугами банка недавно. Понравились высокие проценты по вкладам физлиц. Вообще в банк ехал с опаской, пусть 100 т.р. деньги и не большие, но кровно заработанные, а про банк знал мало. Когда приехал в Центральный офис на Канатчиковский пр-д, порадовался, что все-таки решился на этот шаг: нет очередей, быстро и без ошибок составили договор и разъяснили условия. В подарок дали пластиковую карточку с начислением процентов на остаток. Разрекламировали сайт, рассказали про он-лайн услуги, кредиты. Думаю прикупить машину, но взять потреб. На будущее посчитал условия кредитования (сравнил с другими банками), условия приемлемые (ниже, чем у некоторых). Чувствуется желания банка быть игроком на рынке банковских услуг. Держите ту же планку, и все у Вас получится.


От админа: Господа банкиры, начинать историю своего банка на Народном рейтинге с инсценировки отзывов не стоит – дело неблагодарное.

mamboandrew19.09.2007 13:24 10 комментариев комментировать
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть