Форум

Интерактивный банк

Отзыв лицензии 26.04.2016

Недавно обратил внимание на Интерактивный банк. Довольно выгодные условия по вкладам, картам, и другим условиям. Симпатичный интернет-сайт.
В банке можно выпустить бесплатную карту VISA PLATINUM. Каждый месяц по данной карте банк выбирает категорию магазинов, где начисляются cashback 3%.
А главное что понравилось, философия банка. Заточен именно на дистанционное обслуживание. Позвонил на горячую линию, сказали что услугами банка может воспользоваться человек из любого региона РФ. Документы и карту доставит курьер.

Сайт https://www.ibank.ru/
Интервью председателя http://www.banki.ru/news/video/?id=6488852

Может кто-нибудь уже пользуется банком? что скажете?
 
Открыл расчётный счёт ИП в августе 2014.
"Как оказалось", документы и карту доставляют далеко не в любой регион.
За указанные 35 руб/платёжка деньги отправляются завтра четвёртым рейсом.
Нет возможности распечатать выписку за период в ЛК ИБ.
В остальном - нормально.
 
Уважаемый Vasьka!
Список регионов, куда доставляется карта и документы, видны сразу при заполнении заявки на сайте, когда Вы выбираете регион доставки.
По поводу отправки денег на следующий день четвертым рейсов, вы не совсем правы. Распоряжения клиентов принимаются и исполняются Банком в соответствии с "Порядком выполнения процедур приема к исполнению, отзыва и возврата распоряжений" размещенном на сайте Банка. Внешние платежи, поступившие в операционное время исполняются Банком текущим днем, платежи поступившие после операционного времени – следующим рабочим днем. Внутренние платежи - исполняются круглосуточно.
Специальной кнопки "Печать" у нас действительно нет, но любую страницу сайта можно распечатать, в том числе и выписку.
 
Очень приятно, что ПБ реагирует!

И я о том же: согласно списка регионов на сайте - "документы и карту доставляют далеко не в любой регион".

Если бы в Интернет-банке сохранялось и было бы видно время передачи платёжки в Банк - я бы показал и доказал своё утверждение документально.
Возможно, поскольку я недавно пользуюсь услугами Банка - я не совсем разобрался в его технологии работы.
Возможно, Банк отправит текущим днём платёжки, при оформлении которых я укажу отправлять НЕ "Любым рейсом", А "Четвёртым".
"Буду попробовать" - доложу Вам.

Насчёт вашего совета распечатывать выписку путём скриншотов экрана - это совет курам на смех!
Тем более для субъектов предпринимательства.
Как Вы себе представляете печать выписки за квартал с как минимум несколькими десятками операций путём распечатки скриншотов?!!
Это же "мартышкин труд", на который Банк обрекает своих Клиентов!
Я не вижу НИКАКИХ разумных обоснований - почему Банк до сих пор не реализовал элементарную функцию - вывод выписки за период в любой из привычных форматов (txt, pdf, doc, xls...).
Очень надеюсь на то, что Вы поспособствуете реализации в ИБ этой элементарной, но необходимой функции!!!

*В дополнение к сказанному есть другая претензия и связанный с ней вопрос:
Почему при отображении в выписке времени списания средств со счёта около 11:00 (плюс-минус) поступают эти средства на счёт получателя всегда после 17:00?
При этом, средства, отправленные этому же получателю из более "расторопных" банков приходят "час в час".
Изменено: Vasьka- 01.09.2014 17:31
 
Тоже купился на бесплатность в свое время smile:) сейчас понимаю что данные продукты не к чему.Полно кредиток у которых Кеш бек на все покупки 3% и есть дебетовку с 5% на продукты.У банка нет накопительных счетов, с расходной пополняемыми функциями.Короче ,беспонтовые предложения для банка из 4 сотни smile:D Есть куча банков с лучшими функциями и выше по рейтингу и ликвидности
 
Уважаемый Vasьka!
По выпискам следующая ситуация. Если при отправке внешнего платежа в Банк не указан рейс (отправка рейсом и в режиме Онлайн облагается комиссией), которым возможно его исполнение, то Банк по своему усмотрению отправляет когда ему удобно. Для информации – обычно все платежи (без указания конкретного рейса) уходят четвертым рейсом до 18-00.
Про возможность печати. По вашей просьбе для облегчения печати сегодня в вечерний релиз будут добавлена кнопка «печать, вызывающая стандартную печать из браузера. Мы всегда учитываем Ваши замечания и предложения!
 
Обещанная кнопка "Печать" появилась - жить можно!
Но - неудобно жутко: предусмотрена печать ТОЛЬКО при КНИЖНОЙ ориентации страницы (настройка принтера на альбомную ориентацию страницы игнорируется).
В результате переносятся не только слова, но и цифры с суммах: сумма 35035,00 отображается в графе как
35
035.
00
НЕЧИТАЕМО!!!
ПБ, почему упорно не хотите сделать вывод выписки на печать - в документ?

Остался без ответа вопрос.
*В дополнение к сказанному есть другая претензия и связанный с ней вопрос:
Почему при отображении в выписке времени списания средств со счёта около 11:00 (плюс-минус) поступают эти средства на счёт получателя всегда после 17:00?
При этом, средства, отправленные этому же получателю из более "расторопных" банков приходят "час в час".
Изменено: Vasьka- 02.09.2014 19:52
 
Уважаемый Vasьka!
В вечернем релизе переносы сумм будут пофикшены.
Параметры печати можно настроить через браузер, кнопка "принтер" или Ctrl-P вызывают стандартный диалог печати, где можно выбрать необходимые опции.
Также можно вызвать "Печать" из меню браузера, там доступно больше опций, в том числе ориентация страницы и возможность "печатать" / сохранить в файл в нужном формате.
 
карта, как я понимаю, без чипа?
Смотрю рекламу на сайте банка - CashBack =3%. Заинтересовался, открываю подробности - оказывается, КБ лишь на аптеки, в этом месяце, а на все остальное - 0,5%б и лишь при обороте от 50 тыс 1%.
При таких условиях черная дебетовка ТКС выигрывает - 1% сразу на всё, а по таргетам (были и аптеки) - 5%.
Спецпредложения до 30% встречаются.
 
Уважаемый Vasьka!
Для клиентов существует возможность исполнения платежей 1, 2, 3 рейсами и по системе "БЭСП", но при этом удерживается комиссия в соответствии с тарифами банка. Если клиент не указывает вышеуказанные параметры, то
Банк отправляет платежи текущим рабочим днем.
Порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва и возврата распоряжений размещен на сайте Банка.
https://www.ibank.ru/data/d/Poryadok_p...140626.pdf
 
Открыл счет ИП в Интерактивном вместо Авангарда, где ввели комиссию в 500р/мес.
Стоит иметь ввиду (для аналогичной ситуации)

1) Если вы не в Москве, то заплатите минимум три комиссии Авангарда при открытии (за нотариуса и за "выезд курьера" - по сути за открытие счета).
2) Платежка стоит 35р против 20 в авангарде, поэтому если планируется более 33 платежек в месяц, то смысл в переходе отсутствует.
3) Само открытие счета не в Москве очень длительное (порядка 10 дней в случае СПб), поэтому лучше начинать процесс в понедельник-вторник, чтобы не попасть на две пары выходных.
 
Уважаемый ПБ Интерактивного банка!
Ещё 16 сентября мной из ЛК была подана заявка на устранение невозможности создания налогового платёжного поручения (в графу (105) не удаётся ввести ОКТМО длиной 8 знаков. Система автоматически дописывает 3 нуля к введённому коду).
Получен ответ от начальника Управления операционного обслуживания Скрипаль Ирина Николаевна:
"проблема заполнения свободного пространства поля 105 "Код ОКТМО" 3 нулями будет устранена 19.09.2014 в течении рабочего дня."
В обещанный срок, как и по настоящее время проблема не устранена.
Прикольно получается: расчётный счёт у меня как бы есть, а возможности заплатить налоги с него - нет.
Прошу ПБ со своей стороны сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки.
 
Уважаемый Vasьka!
В настоящий момент проблема решена.
 
А что нужно сделать, чтобы к коду ОКТМО не дописывалось три нуля? У меня по-прежнему дописывает.
 
Еще для ПБ:

1)Платежи в бюджет вроде как без комиссии? А на этапе подготовки ПП отображается, что комиссия есть.
2)Чтобы отключить функционал "подтверждения обратной смс" - надо эту смс отправить. Если функционал по каким-либо причинам не работает (даже если это проблема у ОпСОСа) - платеж вообще никак не провести.
Изменено: ophiuchus- 29.09.2014 19:15
 
Цитата
ophiuchus пишет:
что нужно сделать, чтобы к коду ОКТМО не дописывалось три нуля?

У меня в ЛК исправили, отправил платёжки.
Если у вас по прежнему - очевидно, это был эксклюзив (только для меня) smile:D
 
Уважаемиы ophiuchus,
Налоговые платежи в бюджет без комиссии, в остальных случаях комиссия берется.
 
Уважаемый Vasьka!
Нет, этот "эксклюзив" работает для всех наших клиентов. Одним словом, все работает правильно.
 
Заказывал карту и дист. доступ с целью открытия вклада "проценты вперед", прочие предлоджения не интересны. К сожалению данного вклада нет среди доступных в интернет-банке.. Прошу добавить возможность его дистанционного открытия.
 
b59r,
мы постепенно добавляем все услуги в IBANK-Онлайн. Безусловно, Вашу просьбу также примем во внимание.
 
Уважаемый ibank, Давали вам вчера заявку, но не успели приехать. Можно сегодня? Карта на сколько лет бесплатная? Комиссия есть?
Крестиков рисовать не буду, хоть и жаль одеревенелых баксов ($->руб)
 
ВладаМоисевна,
карта у нас вообще бесплатная, за обслуживание платы нет.
А вот про заявку и подъехать не очень понятно. О какой именно заявке идет речь?
 
У Интерактивного сменились тарифы с 1 октября.
Теперь первичный выезд курьера - бесплатно, далее 1000 рублей за выезд.
 
ibank,
подскажите, пожалуйста, при поступлении к Вам денег, как быстро они распределяются на р/с клиентов?
Интересуют все 5 рейсов. И небольшое предложение, чтобы в поддержке работал человек, который владеет информацией, а не спрашивает у профильных специалистов в рабочее время, так как в нерабочее время ответ: к сожалению, сотрудник, обслуживающий ЮЛ уже не работает...
 
roman-nn,
в течение нескольких минут после получения выписки из МЦИ Банка России.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть