Форум

Как АСВ забыло обо мне!

Липовая страховая защита для клиентов 2Тбанка

  • 1
Хочу рассказать историю, которая казалась бы невозможной, если бы не приключилась со мной.
Я индивидуальный предприниматель, у меня был открыт расчетный счет в 2Тбанке. Мой контрагент отправил мне 100.000 рублей тремя платежами (1 платеж 11 ноября и 2 платежа 13 ноября) в оплату моих услуг. К сожалению, деньги так и не были зачислены на мой расчетный, но и отправителю они возвращены также не были. Каждый день мы звонили в CALL-центр 2Tбанка в котором сообщали о том, что денежные средства в банк поступили, но из-за финансовых трудностей на расчетный счет их зачислить возможности нет. 26 ноября стало известно об отзыве лицензии. 28 ноября я поехал на Кранснопресненскую набережную в головной офис выяснять, что делать... Мне вежливо объяснили, что АСВ объявит дату выплату страхового возмещения и приняли заявление с просьбой включить меня в реестр. 9 декабря АСВ опубликовало банков-агентов для выплаты возмещения и предоставило доступ к списку включенных в реестр, меня не оказалось. Я позвонил в АСВ по 8-800-200-0805, где мне сообщили, что необходимо приехать в МДМ-банк и написать ещё одно заявление на включение меня в реестр, что я и сделал. Сегодня, 8 января уже 2015 года, денег я не получил, в реестр меня не включили. Что делать непонятно, как платить людям заработную плату непонятно. У меня небольшой бизнес и 100 тысяч крайне значимая сумма. Получается АСВ и вся эта государственная гарантия ЛИПА, держать нужно деньги под подушкой или в стеклянной банке налом в долларах?!
 
Крайне странная ситуация:
Цитата
sunfox пишет:
но из-за финансовых трудностей на расчетный счет их зачислить возможности нет

Вот это вообще первый раз вижу! Если все реквизиты верные, то не вижу причин, почему они не зачислялись на Ваш счет. Финансовые трудности распространяются на расход, но никак не на приход. Тем более, 11 и 13 ноября даже какие-то расходные операции Т проводил, насколько помню. Если только ошибка в реквизитах и сумма зависла на 47416 (невыясненные).Но, если банк видел эти средства, то непонятно почему не зачислил... Вариант один: просить контрагента взять в своем банке выписку и платежки с отметкой, подтверждающие, что деньги с того коррсчета списались, и дальше штурмовать АСВ. Я так понимаю, что попав на коррсчет Т они все равно должны были поступить на Ваш счет
 
Пытайтесь звонить в АСВ и дозвониться до специалиста, узнаете в каком состоянии ваша ситуация. Скорее всего, вы теперь можете только ждать, возможно много месяцев. Если не противно, можно устраивать скандалы для руководства АСВ, писать в прокуратуру и т.п.; скандалистов могут обслужить вне очереди.
 
Действительно за неделю до ситуации сотрудник банка дал мне неверный номер расчетного счета по которому мой контрагент и отправил деньги, но уже 14 ноября, когда в ситуации разбирались, по инструкции call-центра 2тбанка мой контрагент-плательщик отправил письмо с уточнением реквизитов. И 2тбанк это письмо получил, как сказали, обработал, но зачислить не мог по причине, которую я обозначил изначально. Была ли эта откровенная ложь или просто бардак я не знаю.
 
Цитата
sunfox пишет:
К сожалению, деньги так и не были зачислены на мой расчетный, но и отправителю они возвращены также не были. Каждый день мы звонили в CALL-центр 2Tбанка в котором сообщали о том, что денежные средства в банк поступили, но из-за финансовых трудностей на расчетный счет их зачислить возможности нет. 26 ноября стало известно об отзыве лицензии. 28 ноября я поехал на Кранснопресненскую набережную в головной офис выяснять, что делать... Мне вежливо объяснили, что АСВ объявит дату выплату страхового возмещения и приняли заявление с просьбой включить меня в реестр. 9 декабря АСВ опубликовало банков-агентов для выплаты возмещения и предоставило доступ к списку включенных в реестр, меня не оказалось. Я позвонил в АСВ по 8-800-200-0805, где мне сообщили, что необходимо приехать в МДМ-банк и написать ещё одно заявление на включение меня в реестр, что я и сделал. Сегодня, 8 января уже 2015 года, денег я не получил, в реестр меня не включили. Что делать непонятно, как платить людям заработную плату непонятно. У меня небольшой бизнес и 100 тысяч крайне значимая сумма. Получается АСВ и вся эта государственная гарантия ЛИПА, держать нужно деньги под подушкой или в стеклянной банке налом в долларах?!


То же мне не возможная история smile:D

Уважаемый прошлым летом Банк Огни Москвы более 2 000 вкладчиков не попали в реестр. Суммы у людей были 20 000 долларов, 15 000 евро и т.п. - не ваши 100 тысяч рублей.

Писали в прессе и т.п. и т.д.

Так что не нужно думать что вокруг вас и вашего бизнеса вращается планета и вся соседняя галактика.
 
Цитата
sunfox пишет:
Действительно за неделю до ситуации сотрудник банка дал мне неверный номер расчетного счета по которому мой контрагент и отправил деньги, но уже 14 ноября, когда в ситуации разбирались, по инструкции call-центра 2тбанка мой контрагент-плательщик отправил письмо с уточнением реквизитов. И 2тбанк это письмо получил, как сказали, обработал, но зачислить не мог по причине, которую я обозначил изначально. Была ли эта откровенная ложь или просто бардак я не знаю

теперь уже этого не узнать... Письмо, уточняющее реквизиты, тоже вам понадобится. Вообще, Т должен был запросить уточнение у банка-плательщика, и на основании ответа именно банка-плательщика, а не контрагента, зачислить сумму на счет. Сейчас нужно обложиться всеми возможными доказательствами, если остались.. Хорошо бы приложить бумажные доказательства (сам договор РКО), где сначала фигурировал неправильный счет (доказать косяк банка), потом исправленный. Какую-то переписку с банком по этому вопросу....
Судя по отзывам физиков, все четко получают свои вклады, так что Т не мутил с реестрами. А что касается невыясненных сумм, то у них 2 пути: вернуться отправителю через 5 рабочих дней (если нет уточнений по реквизитам), или зачислиться на счет получателя, если получены уточнения. Так что я думаю все должно разрешиться в Вашу пользу, но для этого надо будет предъявить АСВ доказательства, о которых писал выше
 
Цитата
Kos Girski пишет:
Судя по отзывам физиков, все четко получают свои вклады, так что Т не мутил с реестрами. А что касается невыясненных сумм, то у них 2 пути: вернуться отправителю через 5 рабочих дней (если нет уточнений по реквизитам), или зачислиться на счет получателя, если получены уточнения. Так что я думаю все должно разрешиться в Вашу пользу, но для этого надо будет предъявить АСВ доказательства, о которых писал выше


Письмо об уточнение реквизитов, платежные поручения с отметками банка, скриншот подтверждающий ошибку банка отправлены и временному управляющему банка, и в АСВ, и в МДМ-банк, но ответа увы нет smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Цитата
Misanthrope пишет:
Пытайтесь звонить в АСВ и дозвониться до специалиста, узнаете в каком состоянии ваша ситуация.

а они вообще там с кем-то соединяют? у меня в свое время не получилось пробиться через их колл-центр.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
У меня была похожая ситуация - контрагент отправил мне оплату на счет ИП в 2Т днем 25 ноября, они были зачислены вечером того же дня, а утром следующего лицензия была отозвана. Страховку я получил без проблем, вся сумма попала в реестр.

Цитата
sunfox пишет:
Действительно за неделю до ситуации сотрудник банка дал мне неверный номер расчетного счета по которому мой контрагент и отправил деньги, но уже 14 ноября, когда в ситуации разбирались, по инструкции call-центра 2тбанка мой контрагент-плательщик отправил письмо с уточнением реквизитов. И 2тбанк это письмо получил, как сказали, обработал, но зачислить не мог по причине, которую я обозначил изначально. Была ли эта откровенная ложь или просто бардак я не знаю.


Печально, но как можно не знать номер своего счета? С этого и нужно было начинать. Деньги видимо зависли где-то на к/с, т.е. к Вам на р/с не попали, но и отправителю не вернулись, т.к. лицензию отозвали раньше.
 
Снова звонил в АСВ. Никакой информации по моему заявлению дать не могут - говорят ждите.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть