Форум

Возврат платежа на карту банка с отозванной лицензией


  • 1
Приветствую всех!
Не знаю, где начать тему: тут или в дебетовых картах.

Ситуация такая: платили на алибабе за покупку картой связного, а у продавца товара не оказалось (пишут, что закончился), написали, что автоматически вернуть хотят туда, откуда платили (на карту отправленного на вскрытие трупа связного). вопрос: вернутся ли на карту банка в таком состоянии деньги и если да, то как их потом вытрясать и с кого: с АСВ? так я у него уже всё получил и обязательства по страховому случаю (обязательства на день отзыва лицензии) вроде выполнены.

АСВ ответил вот что:
Код
Магазин не может сделать возврат в Связной Банк
(АО), так как у него отозвана лицензия и операции прекращены. Предложите
магазину возвратить Ваши деньги на карту другого (действующего) банка.
Наверняка, у Вас есть пластиковая карта другого банка, кроме Связного?
Возмещение по этой операции не возможно, так как при совершении покупок по
интернету, следуеть иметь ввиду, что в соответствии с федеральным
законодательством
"Не страхуются денежные средства:....6) электронные денежные средства
(предназначенные для расчетов исключительно с использованием электронных
средств платежа без открытия банковского счета)".


мы написали али, приложив линк на англоязычную новость об отзыве лицензии. они ответили, что со стороны мастеркарда операция ещё не завершена и надо ожидать. правильно ли теперь надеяться на мастер, что он не станет зачислять деньги на счёт неработающего банка и даст указание китайцам вернуть на какую-нибудь другую карту?

вобщем, неожиданная ситуация и не очень понятно что делать. подскажите, плиз, у кого было что-то подобное.
 
Продолжение истории:
из Али-экспресса написали, что возврат полностью завершён мастеркардом 17 декабря и посоветовали обращаться в АСВ (дали даже адрес и телефон :). я малость удивлён был.

Хозяин счёта позвонил 8-800-100-000-5 (он всё ещё работает и там даже отвечают быстрее, чем при живой лицензии). Оператор поведал, что «все автоматические системы банка остановлены, возвраты обрабатываются в ручном режиме. звоните раз в неделю-две, когда вам подтвердят, что возврат обработан, идите в сбербанк и получайте возмещение». Сказал также, что максимальный срок обработки возврата 180 дней (хе-хе) и не важно, получено ли возмещение по депозиту или нет.
Изменено: Maxxik- 21.12.2015 15:47
 
Какая симпатичная история!!!
Полагаю, деньги на корсчете, а он мертв.
Точ в точ такая ситуация с Русстройбанком. Возврат застрял. Продавец выполнил обязательства по возмещению средств.
 
Вот всегда боялась такой ситуации, поэтому стараюсь не расплачиваться картой в магазинах. т.к. часто сдаю товар обратно. Сначала куплю, приду домой и начинаю думать. Что поделать блондинка. Вот тему почитала, для меня очень интересна.
 
мне с Озоном повезло больше: в процессе использования товар сломался, но у меня был большой заказ, и часть оплачена с пользовательского счета, часть - с карты Связного. Озон в день обработки претензии вернул деньги на пользовательский счет (я про Связнойбанк даже не упоминала). Всё лучше, чем разыскивать платеж smile:relax:
 
Ситуация решилась успешно. На прошлой неделе хозяин счёта позвонил в связной и ему сказали, что возврат обработан, можно следовать в кассу. Сегодня в сбере всё получил. Ему распечатали реестр из АСВ, в котором указано, что по вкладу получил и отдельной строкой сумма возврата к выплате.

Так что положительный опыт есть. Страхи можно откинуть (при том, что само АСВ отвечало пугающий бред (цитата в заглавном посте).

Всем спасибо за внимание
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть