Сочетает в себе возможности банковской карты и карты для оплаты проезда в городском наземном пассажирском транспорте. Использование данной карты в городском наземном пассажирском транспорте ничем не отличается от использования обычного проездного билета. Для прохода достаточно приложить карту к желтому кругу на турникете.
Занимательное предложение, не правда ли? Однако возникает ряд вопросов... Как тарифицируются поездки? Почему об этом предложении публике неизвестно практически ничего? Насколько реально получить саму карту? Да и что вообще из себя представляет сам "МТБ"? Особенно актуальными они становятся, если учесть, что документы по карте датированы 2009 годом.
На ряд из этих вопросов ответы можно попробовать найти. Например, в одной из версий Тарифов на НГПТ была указана некая экспериментальная "Старт-карта", использование которой оплачивалось по тому же принципу, который действует для метропластика. В живую её, насколько известно, никто не видел. Возможно, с этим же связана малоизвестность продукта по ссылке - опытная штука, так и не запущенная в массы, которую просто забыли убрать с сайта. Эту версию подтверждает и позиция МГТ, который указывает на возможность безналичной оплаты проезда лишь в некоторой перспективе. Кроме того, банк расположен на Волочаевской улице совсем рядом с московским трамвайно-ремонтным заводом и, очевидно, имеет некоторое, достаточно близкое отношение к системе ГУП "МГТ".
В любом случае, хочу привлечь ваше внимание если и не к интересному продукту, то к забавной ситуации - банк предлагает продукт, не поддерживаемый его партнёром по кобренду.
GrUser пишет: хочу привлечь ваше внимание...не к интересному продукту
Слышал, что скоро в Мск в наземном транспорте не будет турникетов, по - прежнему будут кондукторы, т.о. карточка эта не актуальна. К тому же тарифы для неё совсем не айс.
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах. Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать. Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
reticolo пишет: Слышал, что скоро в Мск в наземном транспорте не будет турникетов, по - прежнему будут кондукторы, т.о. карточка эта не актуальна.
У Собянина одна инициатива хлеще другой.
Раньше каждый второй зайцем ездил. Поставили турникеты, приучили входить только через переднюю дверь, только-только привили людям какую-то культуру и те стали платить, как бац и всё отменяют.
Ну и получится, что в автобусе будет половина льготников и половина безбилетников. Ну а для тех, кто таки будет покупать билеты, проезд будет стоить 100 руб. Должен же кто-то платить за этот праздник жизни!?
Другое дело, если общественный транспорт в Москве вообще бесплатным сделают. В Липецке был такой эксперимент, который длился долгие годы. С зарплаты горожан удерживали налог 1%, зато весь транспорт в городе был бесплатным. В принципе, по деньгам меня такой расклад устраивает, т.к. проездной в Москве стоит гораздо больше, чем 1% от моей зарплаты. Глядишь и пробок меньше станет. Если сейчас некоторые необходимость передвижения на личном авто обосновывают тем, что бензин дешевле, чем два-четыре-шесть билетов на метро/автобус, то тогда общественный транспорт без вариантов будет дешевле.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
Евгений пишет: В принципе, по деньгам меня такой расклад устраивает, т.к. проездной в Москве стоит гораздо больше, чем 1% от моей зарплаты. Глядишь и пробок меньше станет.
У автобуса есть один неискоренимый недостаток - его надо ждать. Чтобы доехать до метро, я всегда ловлю тачку. И буду ловить даже в том случае, если автобус будет бесплатен. Накой мне стоять на остановке, когда можно комфортно посидеть?
rdc пишет: У автобуса есть один неискоренимый недостаток - его надо ждать. Чтобы доехать до метро, я всегда ловлю тачку. И буду ловить даже в том случае, если автобус будет бесплатен. Накой мне стоять на остановке, когда можно комфортно посидеть?
Странно, что Вы в метро ездите. Там же тоже надо стоять и комфортно не посидишь. Специально для тех, кто не любит автобусы, есть замечательный вид транспорта - личный автомобиль. Тратить будете всего ничего, 150,000-200,000 руб/год (с учётом страховок, бензина, ТО и аммортизации автомобиля). Зато можно комфортно сидеть. Каких-то полтора-два часа по пробкам и Вы на работе! Всё лучше, чем два раза в день отстёгивать бомбилам.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
Евгений пишет: У Собянина одна инициатива хлеще другой. Раньше каждый второй зайцем ездил. Поставили турникеты, приучили входить только через переднюю дверь, только-только привили людям какую-то культуру и те стали платить, как бац и всё отменяют.
Сдается мне, что эта инициатива также благополучно загнется, как и множество подобных. А вот, например, в Берлине не только в автобусах-трамваях, но и в метро турникетов нет. Вообще. Заходи и езжай. Изредка ходят контролеры. И если попался, то штраф заплатишь. От 40 евро - зависит от того, сразу заплатишь или повыпендриваешься, а то и до 1000 дойти может. Не 10, например, евро в карман контролеру (как у нас в электричках), а именно 40 - в казну. Кстати, и "тачек" там тоже нет, но такси конечно есть. Причина, думается не в культуре, и не в банковских картах с транспортным приложением, которых там тоже нет, а в том, что коррупция не пронизала то общество сверху донизу
mvn2k пишет: Причина, думается не в культуре, и не в банковских картах с транспортным приложением, которых там тоже нет, а в том, что коррупция не пронизала то общество сверху донизу
Я два раза в день езжу на электричке. По прибытию на станцию люди десятками, а если в час пик, то и сотнями, прыгают с платформы на рельсы и идут по путям в обход, лишь бы не проходить через турникеты и не платить. Зайцами ездят все: мужчины, женщины, молодые, старые и даже пассажиры с маленькими детьми.
Причём тут коррупция? Взятки такие зайцы никому не дают. Дело именно в культуре.
Кстати, я обратил внимание, что культура человека склонна меняться от среды обитания. Я ходил на курсы английского языка и у нас были преподаватели носители языка из Великобритании, США и Канады. Раз в месяц преподаватели со студентами собирались и шли в ресторан, а потом гулять. Эти самые преподаватели из цивилизованных стран вели себя в худших российских традициях. Плевали и бросали бычки на дорогу; если пили на улице пиво, то бутылку или банку просто ставили на асфальт и шли дальше, не утруждаясь поиском мусорки.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах. Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать. Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
GrUser пишет: В живую её, насколько известно, никто не видел.
Я видел. Но только в виде ещё неперсонализованных заготовок. Могу подтвердить, что такие карты на самом деле существуют - и не только как проект. Но вот о факте выдачи их клиентам мне достоверно неизвестно.
@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком! Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
Золотая карта СКОРО! В ближайшее время мы будем рады предложить вам золотую карту IntellectMoney. Она дает право на получение максимальных скидок от партнеров дисконтной программы и обладает расширенными возможностями: благодаря встроенному смарт-чипу карту можно использовать для оплаты проезда в наземном городском транспорте, а также в качестве персонального пропуска.
Можно предположить, что после появления единой службы сбора доходов на городском транспорте появится и общедоступное приложение к пластиковой карте с возможностью оплаты проезда во всех видах городского транспорта, а пока ждем.
Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1062-ПП Стоимость проезда с использованием транспортного приложения (электронного) к банковской карте* на 2011 год --------------------- При количестве поездок в течение календарного месяца более 70 стоимость каждой последующей поездки (71 и последующая) составляет 0 руб. * Транспортное приложение (электронное) к электронному средству платежей изготавливается и реализуется организациями по договорам с ГУП "Мосгортранс". Срок действия транспортного приложения (электронного) к электронному средству платежей - с момента изготовления на срок действия электронного средства платежей.
"Занимательное предложение, не правда ли? Однако возникает ряд вопросов... Как тарифицируются поездки? Почему об этом предложении публике неизвестно практически ничего? Насколько реально получить саму карту? Да и что вообще из себя представляет сам "МТБ"?"
...После того как г-н Лужков в устной форме приказал перейти всем ГУПам в Банк Москвы в 2009г( Заставил не только закрыть расчетные счета предприятий Мосгортранса, но и ликвидировать зарплатные проекты с Мострансбанком) эти карты просто не стали широко рекламировать...