Крестный отец ростовщиков, W. Allan Jones
В 1993 году, Джонс открыл свой первый магазин денег до зарплаты в своем родном городе Кливленде, штат Теннеси и далее бизнес увеличился до 1100 магазинов по всей стране.
По последним подсчетам он стал вторым по величине магазинов денег в Америке. Джонс задал тренд для сети магазинов до зарплаты и, заложил основу для потребителей финансовых услуг ассоциации, также задал тренд для отката законов государства на ростовщичество.
Ежегодная зарплата Джонса $20 млн и личный капитал $500 млн - достаточный ,чтобы позволить себе два частных самолетов, 157 футовую яхт, которой ранее владел король Испании итд.
Недовольство ростовщиками стремительно растет. Серьезные факты негативного влияния на общество кредиторы не хотят знать X 1.Каждый год, магазины денег делают более $10 млрд на тарифах, вводя более 12 миллионов трудолюбивых американцев в порочный круг задолженности.
2.Магазины денег угрожают , преследуют и запугивают клиентов ,чтобы они брали новые кредиты для погашения предыдущих кредитов.
3.Магазины денег используют теневую тактику, чтобы обойти законы, призванные защищать потребителей.
В 1993 году, Джонс открыл свой первый магазин денег до зарплаты в своем родном городе Кливленде, штат Теннеси и далее бизнес увеличился до 1100 магазинов по всей стране.
По последним подсчетам он стал вторым по величине магазинов денег в Америке. Джонс задал тренд для сети магазинов до зарплаты и, заложил основу для потребителей финансовых услуг ассоциации, также задал тренд для отката законов государства на ростовщичество.
Ежегодная зарплата Джонса $20 млн и личный капитал $500 млн - достаточный ,чтобы позволить себе два частных самолетов, 157 футовую яхт, которой ранее владел король Испании итд.
Недовольство ростовщиками стремительно растет. Серьезные факты негативного влияния на общество кредиторы не хотят знать X 1.Каждый год, магазины денег делают более $10 млрд на тарифах, вводя более 12 миллионов трудолюбивых американцев в порочный круг задолженности.
2.Магазины денег угрожают , преследуют и запугивают клиентов ,чтобы они брали новые кредиты для погашения предыдущих кредитов.
3.Магазины денег используют теневую тактику, чтобы обойти законы, призванные защищать потребителей.