Форум

Что такое качественная финансовая услуга?

Как кто понимает ?

  • 1
“Когда мы развиваем те или иные финансовые институты, важно понимать, зачем в конечном итоге мы это делаем. Какие функции они будут выполнять для обеспечения населения и предпринимателей финансовыми услугами, насколько они востребованы, как будет обеспечиваться их качество. В конце концов, достаточно ли потребитель понимает суть оказываемой ему услуги и вытекающие из отношений с кредитором последствия”.-сказал Михаил Мамута начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии
финансовой доступности ЦБ РФ


И все же, что такое качественная финансовая услуга?
Рисунок
км.jpg (7.78 КБ) [ Скачать ]
 
9 Принципов качественного обслуживания клиентов
по Линдсей Суинтон
Качество обслуживания клиентов является ключевым отличием хорошей, плохой и
равнодушной компании. Хорошее качество обслуживания клиентов заставляет посетителей возвращаться , а плохое убегать , унося с собой друзей, родственников
и коллег по работе.
При прочих равных условиях, хорошее обслуживание клиента дает преимущество над конкурентами.
Независимо от отрасли, здесь 9 ключевых принципов надлежащего
обслуживания клиентов, что всегда делают бизнес.
1. Привлечение новых клиентов стоит дороже, чем сохранение существующих клиентов
2. Обслуживание клиентов стоит реальных денег
3. Понять потребности ваших клиентов и соответствовать им
4.Важен хороший процесс и дизайн продукта
5. Обслуживание клиентов должны быть согласованы
6. Мотивация и удержание сотрудников X 7. Откройте все каналы для коммуникаций
8. Каждый контакт с клиентом, шанс проявить себя
9. Люди ожидают хорошее обслуживание клиентов во всем мире.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть