Форум

Проблемы с выплатами МФО

• 1
Всем- здравствуйте. Есть проблема, которую не знаю как решить. Давно погрязла в этих шарагах. Естественно не от хорошей жизни. У меня на данный момент имеется несколько займов, часть из них просроченные. Я не могу обслуживать эти долги. Это замкнутый круг: взял-отдал-взял. На одну компанию работаю почти 2 года. Я их раб. smile:cry: smile:cry: Я очень хочу рассчитаться с ними . Единственный вариант: взыскать через суд. Я не хочу никаких нервотрепок, хочу спокойно выплачивать по исп.листу. Как Вы считаете это возможно устроить или нет? Жду любые Ваши мысли на этот счет. Только прошу не писать "не брала бы, голова бы не болела".

Инициировать подачу на вас иска в суд вы не сможете. От вас это не зависит. Это право, а не обязанность кредитора. При небольших долгах обращение в суд для него экономически нецелесообразно. При больших бывают разные ситуации. Но если должник неплатежеспособен, им проще продать долг коллекторам, которые будут выбивать с вас сколько смогут.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell

1408ТЮЛЬ, на реструктуризацию не подавали?

нет. не в курсе как это делается. одна фирма написала, что послезавтра подаст в прокуратуру заявление о краже ден.ср-в smile8) smile8) мне смешно. другая- требует всю сумму до субботы. другое им не интересно. здесь мне уже не очень смешно.

Что-то я не понял ничего из стартового сообщения. ТС, напишите уровень Вашего дохода, Ваши обязательные расходы (еда, лекарства, квартплата), и очень подробно - сколько и кому Вы должны и т.д. Вполне возможно, что выходом для Вас как раз и станет суд. Но Вы не можете самостоятельно подать в суд на расторжение договора или принудить кредитора(-ов, если их много) подать в суд на Вас. Остается только ждать.
Завтра будет. Лучше.