Можете руководствоваться следующими способами разработки названия фирмы: 1. Географическая привязка. Используйте месторасположение вашего бизнеса либо происхождение реализуемой продукции. 2. Фамилия или имя. Проще всего назвать компанию (выпускаемый продукт) именем собственника (или другого человека). Но тут надо понимать, что ваш авторитет и слава будут напрямую влиять на продвижение фирмы. Кроме того, репутация компании оставит определенный отпечаток на вашей личной жизни. 3. Название, связанное с деятельностью предприятия. Но в этом случае, скорее всего, имя получится длинным. Попробуйте применить аббревиатуру. 4. Природа. Назовите фирму каким-то редким животным или природным явлением, которое ассоциируется с деятельностью организации или характеристиками ее продукции. 5. Составные слова. Многие руководители называют свои фирмы словом, которое составлено из начальных букв фамилий учредителей
MaximFFпишет: 4. Природа. Назовите фирму каким-то редким животным или природным явлением, которое ассоциируется с деятельностью организации или характеристиками ее продукции.