Форум

МФО - личный опыт, сравнение


Всем добрый день!

Почерпнула много полезных советов по реструктуризации своих задолженностей на форуме, потому решила написать небольшой обзор МФО. Довелось за этот год воспользоваться услугами десятка МФО, ранее не имея такого опыта.
Предыстория: испорченная БКИ, постепенно её исправляю.
Я знаю, тут люди серьезные, но мне помогли советы именно по решению вопросов с проблемными МФО.
Располагаю по убыванию своего личного рейтинга.

smsfinance.ru
Прекрасная во всех отношениях организация.
Оформление и одобрение за 10-15 минут только на сайте и через смс (всё, как заявлено). Общение с операторами сведено к минимуму.
Операторы при наличии просрочки любезны, подчеркнуто. Спрашивают, все ли в порядке, предлагают варианты.
Способы оплаты - банковская карта, Qiwi - кошелек.
С каждым успешным займом растёт лимит.
Процент для моментальных займов - один из самых низких на рынке.
Просрочка оплачивается по дням, можно 1, можно 2,3, 7, 10 дней. Никаких ограничений не налагается.

Pay.ps
Немного недоверчивы, но в целом - вежливы, процесс оформления - почти автоматизированный (один звонок от оператора). При просрочке нет давления, идёт штраф.
Возможность продления срока договора, но сумму устанавливают свою, без возможности выбора. Продление - на тот же срок, что и изначальный договор (месяц - на месяц).
Кредитный лимит растёт медленно, но верно.

mili.ru
Компания, аффилированная с Кукурузой и Евросетью. Идеально по быстроте оформления.
Возможно продлить срок договора на 1,2,3 дня при наличии телефона "Билайн", а также с банковской карты.
При продлении на более, чем неделю, начинают нервничать. Процент достаточно высок, но удобство оформления и быстрота получения денег (1-2 минуты) при наличии "Кукурузы" подкупают.

kviku.ru
Операторы - ужасны, в остальном - реально удобный сервис.
Покупка авиабилета в рассрочку. Сейчас ввели продукт - займы.
Косяки с сайтом. При покупке авиабилета операторы звонят и уровень их сервиса как агентов по продаже авиабилетов очень низкий.
Но... никакого давления, можно оплатить билет в день поездки, а купить по акции у авиакомпаний.

kredito24.ru
Есть небольшие косяки на сайте - привязка карты не сразу сработала.
В остальном - прекрасная поддержка, растёт лимит медленно, но верно (суммы малые, до 10000).
Но! При наличии просрочки САМИ! снимают с карты, которая привязана к счёту. Если нет всей суммы, то на срок продления. Были ситуации, когда сняли до того, как я планировала продлить займ.
Надо сказать, что поддержка выслушала и заменила опцию продления.

Rosmicrocredit.ru
Вежливые, внимательные, ручное рассмотрение заявок.
Мне звонили и спрашивали, кто я по гороскопу (! - это меня поразило, я даже подумала, что это мошенники от их лица. Нестандартный приём).
Можно взять достаточно значительную сумму под небольшой для МФО процент. Возможно продление договора.

ekapusta.ru
Быстрый сервис, удобны варианты получения - от карты до Яндекс-денег и перевода Contact.
Категорически не растёт кредитный лимит (суммы минимальные).

"Быстроденьги"
Изначально все радужно, выдают неименную карту.
Процент не очень большой для их категории.
При наличии просрочек всё становится жестко. Возможно оплатить только сумму займ + проценты целиком. Звонки родственникам в первую очередь. На угрозы не переходят, но на переговоры не идут.
При частичной оплате уровень давления не снижается.

"Деньга"
Все истории, которые пишут про них - истинная правда.
При просрочке кошмарят, звонят в 6 утра родственникам. Присылают оскорбления, обещают прийти и переломать ноги детям и старикам.
При попытке самой связаться и договориться о рассрочке - уходят в игнор. Процент не снижают никаким образом, заморозки, продления договора нет.
Можно было бы подать в суд на методы, но просто урок на будущее.

Я не знаю, приветствуются ли такие темы, но надеюсь, будет полезно.
Если есть какие-то вопросы, отвечу с радостью.
 
Давно хотел спросить у Мамута Михаил Валерьевича, начальника Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ о критериях оценки работы МФО.Такое ощущение,что главное это предоставляемая отчетность, а мнение потребителя услуг не принимается во внимание.
 
Ну, в случае последнего в списке МФО это не услуги. Это легальный бандитизм.

Просто некоторые вещи только на своем опыте ощущаешь и на стадии оформления займа это не чувствуется. А потом уже становится понятно. Кому-то удобны каждодневные "напоминалки" от одних, а кому-то - мягкий подход других.
 
Если кто-то дополнит мой список, буду рада!

Ещё есть такие.

Platiza.
Опыт отказа по непонятным критериям. При регистрации хороший рейтинг внутри их системы, а потом куча косяков на сайте и, как результат, отказ.

Moneyman.
Активно предлагают займ, автоматический скоринг, но отказ.

E-zaem. Интересное предложение полностью бесплатного первого займа, но мне было отказано.

Забыла написать - в kredito24.ru ПЕРВЫЙ займ с большой скидкой за привязку профилей в соц.сетях. Но потом такого не будет. Ставка на второй займ выше первого.
 
Ещё такие соображения.
Активно предлагают вступать в соц.сети, рекламировать продукты и получать скидки.

Но из всего этого списка я смогла бы именно не стесняясь в соц.сети "признаться", что имела дело с МФО - только для первой организации. И рекомендовать её.

Я думаю, дело составления рейтинга МФО - не государственное. Надо составлять рекомендации, как с банками.
Бандитов - клеймить. Организации, предоставляющие именно сервис, ценность на рынке - продвигать.
Изменено: Anna0505- 20.10.2015 15:10
 
Anna0505,
Вся проблема в том,что до сих пор отсутствует какой-либо компас по МФО.Общество потребителей
такую информацию не дает.На сайтах должников есть отзывы,которым я верю,правда их надо еще
хорошо классифицировать.
 
Да-да.
Я читала отзывы. Вот именно, что это отзывы в основном неисправившихся должников. К ним и отношение соответствующее.

А ведь услугами пользуются много людей, которые не являются должниками и не планируют укрываться. Просто - это очень и очень удобно, быстрота оформления, да и просто, некоторыми сайтами пользоваться удобнее, чем сайтами банков!
Отзывы хранятся в самих системах, на их сайтах.
А почему бы не сделать таблицу со сравнительными оценками? Вежливость операторов? Оперативность? Скорость зачисления средств на карту? Методы взыскания задолженности?
 
Anna0505 извините, это какой-то скрытый пиар хороших и "поливание калом" плохих МФО !
Не верю я в ваше
Цитата
Anna0505 пишет:
Предыстория: испорченная БКИ, постепенно её исправляю.
и везде про каждое МФО пишите что происходит при просрочке, как будто вы их там допускали. Тогда это какое-то супер странное "улучшение" КИ
 
Anna0505,

Цитата
Anna0505 пишет:
А почему бы не сделать таблицу со сравнительными оценками? Вежливость операторов? Оперативность? Скорость зачисления средств на карту? Методы взыскания задолженности?


В том то и дело!Я так понимаю,что некому! Вся информация,поступающая в ЦБ оперативно не публикуется, по крайней мере я не знаю.Когда же наступит обещанная конкуренция за потребителя!
Ну например ,лучшее МФО октября!
 
taj2,
Плохо ли хорошо,но тема сверх актуальная.Вы тоже можете свои предложения давать,лиха беда начало!
 
taj2,

Я кстати подумала, что меня обвинят в пиаре.
Дело не в намеренном исправлении БКИ. А в том, что кредит в банке под грамотный процент мне уже бы не дали, а жизненная ситуация требовала. Уволили с работы, период безработицы.
Сейчас работаю и закрываю постепенно долги.

В этот период пришлось пережить просрочки, от нескольких дней, до месяца. Получилось такое своеобразное "тестирование" МФО. Этот опыт мне очень пригодился. Надеюсь, и другим тоже.
Изменено: Anna0505- 20.10.2015 15:39
 
Цитата
sprawed пишет:
Вся информация,поступающая в ЦБ оперативно не публикуется, по крайней мере я не знаю.


Я не думаю, что это дело ЦБ. ЦБ - не клиентоориентированный сервис, а регулирующий орган.
А вот такие сайты как banki.ru могли бы взяться за некоторый обзор. Не только как "ужас-ужас, что творится".
А - что именно творится smile:)

Я читала много тем, смотрю, тут есть грамотные люди, некоторые сами программисты или журналисты. Буду рада, если пригодится идея.
Мне бы пригодилось в эту мою черную полосу. Я бы избежала многих ошибок.
Изменено: Anna0505- 20.10.2015 15:43
 
Anna0505,

Цитата
Anna0505 пишет:
Я не думаю, что это дело ЦБ. ЦБ - не клиентоориентированный сервис, а регулирующий орган.


Вопрос не в сервисе,а о выдаче информации поступающей туда от клиентов.
По хорошему,этим должно заниматься общество потребителей.
 
и за какой период времени вы стали клиентом аж 9 МФО в которых к тому же в половине были просрочки!?

Если не затруднит, выложите плз скрин с закрытыми кредитами из отчета эквифакс или НБКИ (естественно, скройте личные данные).
Я хочу посмотреть на отчет ветерана мфо кредитования)
 
Цитата
sprawed пишет:
По хорошему,этим должно заниматься общество потребителей.


Раньше (лет 7 назад) был такой классный сайт от Общества потребителей, но где он сейчас?
Сейчас такие сервисы делают энтузиасты. Оценка работодателей, служб доставки, ресторанов, роддомов, детских садов.
Этот сектор уже достаточно насыщен услугами, много было бы хитов по поиску, от контекстной рекламы прибыль.
 
Цитата
taj2 пишет:
и за какой период времени вы стали клиентом аж 9 МФО в которых к тому же в половине были просрочки!?


Первый займ взяла в декабре 2014 года.
В НБКИ пока не смотрела, что я натворила за год...
Одновременно займы в нескольких, одним покрываешь другой, затем поступление оплаты за работу (я переводчик) - покрываешь один, продляешь второй, третий висит...
В общем, тяжко было. Честно.

Почитала тут темы очень злостных должников. Увидела, что я ещё ничего. Воодушевилась.
Исправила ситуацию. Сейчас "отдаю долг сообществу", так сказать. Чтобы не повторяли люди ошибок!
Сейчас ещё есть активные займы в нескольких из перечисленных, но я вошла в график платежей.

Я Вам обещаю, что как возьму этот отчет, выложу, для подтверждения, что я не тролль и не агент влияния.
Изменено: Anna0505- 20.10.2015 15:54
 
taj2,

Вы все хотите уличить человека в рекламе,ваше направление мысли понимаю,но со второй страницы темы,можно забыть об этом и говорить по-существу о наболевшем,вам же предложили раскрыть ваши мысли ,почему нет.
 
Вот на выходе из метро меня атакуют рекламщики МФО и всегда одни и те же ,тоже монополия одних и тех же игроков.
 
Цитата
sprawed пишет:
Вот на выходе из метро меня атакуют рекламщики МФО и всегда одни и те же ,тоже монополия одних и тех же игроков.


Так у них тоже разные аудитории. То, что Вас атакует - Деньга, Быстроденьги, Финтерра, Доброденьги (я в некоторые заходила интересоваться условиями, когда была совсем в отчаянии и, вот, см. два пункта опыта).
А в интернете идут совсем другие предложения и другие продукты. Некоторые организации предлагают интересные продукты и сотрудничество.
 
Вопрос о рекламе МФО давно ставили в Думе,чтобы реклама была только в самом офисе и на наружной стене,однако все зависло.По прежнему ,набившие оскомину МФО ,продвигают свои услуги.
Монополизм рулит!
Изменено: sprawed- 20.10.2015 16:41
 
Anna0505,

Цитата
Anna0505 пишет:
"Деньга"
Все истории, которые пишут про них - истинная правда.
При просрочке кошмарят, звонят в 6 утра родственникам. Присылают оскорбления, обещают прийти и переломать ноги детям и старикам.
При попытке самой связаться и договориться о рассрочке - уходят в игнор. Процент не снижают никаким образом, заморозки, продления договора нет.
Можно было бы подать в суд на методы, но просто урок на будущее


Да,пока на рынке МФО нет реального надзора!
Все по И.А.Крылову:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
А Васька слушает, да ест.
 
Цитата
sprawed пишет:
А Васька слушает, да ест.


Всё в наших руках! Не быть "Васьками"!
Создать рейтинг и собирать реальные отзывы.
В современном обществе никакой надзор кроме общественного не работает.
 
Цитата
Anna0505 пишет:
В современном обществе никакой надзор кроме общественного не работает.


Нет,надзорные органы везде есть,в Англии это FCA- независимый орган, не получающий финансирования от правительства.
Изменено: sprawed- 21.10.2015 15:14
 
Anna0505,
А насчет рейтингов удовлетворенности потребителей,то пока эти данные идут в надзорные органы ,но пока без обработки. Индексом удовлетворенности потребителей у нас еще не занимаются.
 
Цитата
sprawed пишет:
Индексом удовлетворенности потребителей у нас еще не занимаются.


Никто и не будет им заниматься, кроме потребителей.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть