Я являюсь клиентом микрозайма "Центр займов". В сентябре не смогла оплачивать по займу, о чем написала письмо с просьбой пересмотреть мой договор. Микрозайм письмо получил, но ответа не дал. Сегодня, 11.12.2015г, мне позвонила Ульяна (специалист), сообщила, что звонит от лица "Центра займа". Стала кричать. Вернее сказать, что Ульяна орала. Что она орала я не поняла. Затем последовали СМС-сообщения.
Первое СМС-сообщение (написано английскими буквами): "в связи с неисполнением обязательств ро займу к вам направляется вригада по адресу....для совершения действий, направленных на возврат займа вами в ООО МФО "Саммит" (Центр Займов). В случае вашего отсутствия вопрос оплаты долга будет решаться у ваших родственников и соседей. тел: 8(800) 100-17-85"
Второе СМС-сообщение: тоже содержание. Только выезд на работу тел: 8(800) 100-17-85.
У меня вопрос: входит ли в должностные обязанности Ульяны (специалиста) орать на клиента и посылать ему такие СМС-сообщения. Каким образом можно это выяснить для того, чтобы использовать полученную информацию при обращении в суд?
Первое СМС-сообщение (написано английскими буквами): "в связи с неисполнением обязательств ро займу к вам направляется вригада по адресу....для совершения действий, направленных на возврат займа вами в ООО МФО "Саммит" (Центр Займов). В случае вашего отсутствия вопрос оплаты долга будет решаться у ваших родственников и соседей. тел: 8(800) 100-17-85"
Второе СМС-сообщение: тоже содержание. Только выезд на работу тел: 8(800) 100-17-85.
У меня вопрос: входит ли в должностные обязанности Ульяны (специалиста) орать на клиента и посылать ему такие СМС-сообщения. Каким образом можно это выяснить для того, чтобы использовать полученную информацию при обращении в суд?