Форум

МФК Мокка (Рево технологии, РевоПлюс)

МФК «Рево Технологии» (ООО)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Месяц назад при подготовке ребенка к школе, купили в Детском Мире кучу всякой одежды и других предметов. На кассе нам предложили взять рассрочку на 6 месяцев без переплат. Так как с деньгами в тот момент была напряженка, взяли.

Рассрочка оформляется кредитом прямо на кассе в некой МФО "Рево Технологии". Проценты платит магазин, то есть он как бы делает скидку на сумму процентов. Тут всё честно.

Вот прошел месяц, настала пора первого платежа (1500 рублей). Но в принципе жить с этим пустяковым кредитом и помнить о нём не хочется. Появились деньги его полностью погасить. И желание. А кроме того, в случае досрочного погашения, как я понимаю, проценты превращаются в скидку.

Но вот незадача, данная МФО по телефону требует, чтобы мы послали в их адрес (они в Москве, мы Питера) письмо с нотариально удостоверенным заявлением о том, что мы желаем погасить досрочно. Допустим, я ещё могу понять препон в виде заявления почтой, но не охренели ли они, требуя нотариального удостоверения?

Кроме того, на сайте есть личный кабинет, который позволяет отправлять вопросы и прикладывать файлы. Если я приложу скан заявления, является ли это способом уведомления МФО о моем желании?
Изменено: SapphireDreams- 19.03.2020 09:34 (Отмодерировано. Удалена ссылка. )
 
В детском мире при каждой покупке постоянно к чеку прикладывают рекламку этого беспроцентного займа от Рево. Сам как-то подумал о том, чтобы сэкономить путём досрочного погашения этого займа и получить таким образом скидку. Но ведь бесплатный сыр бывает, как известно, сами знаете где... Полазил у них на сайте, и вот оно: в тарифах прописано, что досрочное погашение - да, только через нотариально заверенное заявление.
Понятно, что совсем запретить досрочное погашение или ввести за это какую-либо комиссию они не могут, так как это будет прямым нарушением закона. Поэтому решили максимально осложнить это действие, так как по понятным причинам досрочка им совершенно не выгодна.
Насколько это законно - сложно сказать. Возможно, стоит обратиться в надзорные органы, может быть они что-либо прояснят в этом вопросе.
 
Отвратительное обслуживание! Отказавшись от карты Рево-онлайн и отключив её сказали, что никаких денег не должна и карта закрыта. В итоге спустя несколько месяцев сообщают о том, что у меня уже просрочка и штраф начислен. А потом ещё оказывается и ошибочно что то доначисляли, а ошибку так и не исправляют. Зато коллекторами смело угрожаю. Для решения вопроса ничего не делают и кормят обещаниями, но штраф то увеличивают. На вопросы не отвечают. Полностью игнорят клиентов. Отвратительное обслуживание. Если не хотите в дальнейшем получить сюрприз от Рево-онлайн о просрочках или штрафах, лучше избавьтесь от мысли связываться с этой организацией, которая даже телефон свой не сразу дала.
 
06 июля 2017 05:58
В июне 2016 года взяла рассрочку на покупку обуви в банке РЕВО ТЕХНОЛОГИИ. Очень было удобно и без переплаты, если бы ни одно но... В марте 2017 года мне отказали в кредите, потому-что у меня оказалась плохая кредитная история. Стали искать от куда ноги растут. Оказалось, что банк РЕВО Т. указал в общей кредитной истории , задолженность по действующему кредиту. При этом выслал мне заверенный документ об отсутствии задолженности и погашении кредита в срок, по истечении 3 месяцев регулярных выплат. Я подала претензию, чтоб банк РЕВО Т.в связи с отсутствуем у меня задолженности убрал из общей кридитной истории свой статус заёмщика. Ответа по заявке нет уже третью неделю. Так что очень хорошо подумайте прежде чем обрадоваться беспроцентной рассрочке, когда она может тебе попортить нервы, кредитную историю и украсть у вас время, которое вы убьете в поисках правды и справедливости.
До сих пор не могу решить этот вопрос с банком, два месяца не было ответа на запрос по горячей линии.
Имею на руках все документы и по кредитной истории и документ удостоверяющий об отсутствии задолженности по кредиту.
Куда обращаться не знаю, посоветовали написать сюда.
 
Изучите эту тему http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=301801 и направьте в БКИ заявление о внесении изменений в КИ.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
ARTALIS пишет:
в банке РЕВО ТЕХНОЛОГИИ.

Никакого отношения к банкам они не имеют вообще.
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

ARTALISпишет:
в банке РЕВО ТЕХНОЛОГИИ.

Никакого отношения к банкам они не имеют вообще.

Микро финансовый банк smile:D
 
Цитата
ARTALIS пишет:
заверенный документ об отсутствии задолженности и погашении кредита в срок, по истечении 3 месяцев регулярных выплат.

Имея данную справку из МФО, работать нужно уже с БКИ, над исправлением данных в КИ.
Солидарен с tempur.
Какое(ие) у вас БКИ?
 
Доброго времени суток. У меня история похожая. В Рево брала рассрочки много раз. Всё устраивало, всегда платила вовремя суммы из личного кабинета. 2 раза оформляла онлайн карты. Одной воспользовалась, закрыла. Другой дадаже не платила ничего. Но чуть меньше, чем через год, после того, как карты были закрыты, мне приходит информация в личный кабинет о задолженности в размере номинала карты, которой не пользовалась, и штраф по той, которую погасила. Направила сообщение в банк с просьбой о пересчете платежа. Ответа нет. Никакие уведомления мне не приходили о просрочке или штрафах. Похоже на сбой системы. Но у меня подходит срок внесения платежа, а мне его не пересчитали. А там лишних 7 тысяч!!!! Как так? Разве я ещё раз воспользуюсь услугами Рево? И как быть теперь, куда обращаться - увы, пока не знаю.
 
Цитата
vaaalfa8213 пишет:
куда обращаться - увы, пока не знаю.

Ну вон же,чуть выше,представитель компании отписался. Напишите ему в личку,пусть разбирается.
 
Добрый день. Пользовалась услугами Revo очень долгое время и не было претензий но в прошлом месяце у меня образовалась просрочка среди месяца и обнулился лимит.
Вносила всегда платежи по графику и в срок. Есть все выписки об оплате с карты также в личном кабинете в истории платежей каждый месяц отражается сумма которую вносила.
Было 2 рассрочки от 05/03/2017 и от 06/05/2017 платеж общий по ним составлял 2148 руб., платеж всегда был на начало месяца. В середине сентября случайно решила зайти в личный кабинет и обнаружила там просрочку
Позвонила на горячую линию там оставила заявку сказали что возможно технический сбой и действительно просрочки быть не должно. Ответ обещали дать до 26 сентября. В течении недели каждый день сумма просрочки увеличивалась.
26 числа ответа так и не поступило позвонила им снова сказали ждать, на что я им сказала что мне платить уже в начале октября 02.10 мне сказали чтобы я платила по графику (то есть 2148), я так и сделала.
Через неделю мне пришло сообщение что мне якобы все пересчитали и мне нужно оплатить до 02/11/2017 6007руб я зашла в личный кабинет там стоит другая сумма 5037руб. то есть сумму мне уменьшили всего на 1000 с лишним. и статус платежа за октябрь стоит опять просрочен.
По кредитному договору № 198582 от 05/06/2017 платеж на 02.11 должен составлять 1206 руб.(так как первую рассрочку от 05/03/17 я закрыла в октябре остается последний платеж по 2 рассрочке в ноябре). звонила им снова на что уже сказали чтобы я сама писала заявку на сайте причем ответили в грубой форме. Написала заявку пришло письмо немедленно оплатите штраф!!!!
Подскажите пожалуйста куда обращаться с этой проблемой. Потому что почитала отзывы на сайтах оказывается она много у кого возникла.
 
Добрый день. Хочу высказать свое возмущение о работе РЕВО smile:evil: . Весной 2017г. хотела оформить микрозайм в магазине Детский мир в г. Барнауле, но к моему счастью (я это уже поняла позже), система дала сбой и оформление сорвалось. Я самостоятельно заполнила профиль на сайте и заявление на обработку персональных данных. Прочитав много негативных отзывов я одумалась и написала заявление на удаление моего профиля с сайта и заявление на отзыв обработки ПД. Ответ мне пришел не почту (недели через 2) что профиль удален. Это было в августе. С ноября мне на почту практически каждый день начали приходить сообщения от РЕВО с навязыванием услуг smile8) . Отписаться от рассылки не получается, так как профиля нет. Я не хочу иметь никаких дел с Вашей организацией! smile:evil: Прошу удалить из системы все данные, связанные с личностью Баюсовой Анны Александровны и удалить из Вашей системы адрес рассылки: a.a.levchenko@yandex.ru. При дальнейшем нарушении моих прав буду писать заявление на нарушение обработки ПД РЕВО Технологии в Роскомнадзор.
 
Здравствуйте. А есть положительный опыт займа у Рево Технологии? Сеть у них магазинов хорошая.
 
Я, Бахметова Наталья Сергеевна, , направляю претензию в адрес МФК "Рево Технологии"(ООО)
09.01.2018 я обратилась в один из банков для рефинансирования ипотеки. По заявке пришел отказ в связи с плохой кредитной историей, что у меня вызвало глубокое удивление и непонимание. У меня никогда не было просрочек по ипотеке, а кредитов я не оформляла. Обратилась в бюро кредитных историй, где выяснилось, что на мое имя 23.05.2017 оформлен микрозайм в размере 2630 рублей в МФК "Рево Технологии"(ООО), по которому с момента оформления не вносилось ни одного платежа. С данной организацией никогда не взаимодействовала. Позвонив по телефону 8(495)7776687 в офис МФК "Рево Технологии"(ООО) девушка объяснила, что организация работает через магазины, предоставляя рассрочки на товары. Никаких товаров мной не приобреталось и не оформлялось рассрочки. Прошу провести расследование по данному инциденту и выяснить на каком основании был оформлен кредит без моего присутствия, без моей подписи, без моего согласия. Каким образом была произведена идентификация клиента. Прошу в короткие сроки внести изменения в мою кредитную историю, т.к. данная просрочка негативно сказывается на дальнейшем взаимодействии с банками.
 
Как выяснилось,на мое имя оформлено 2 микрозайма еще и на 6132.5 09.05.2017 и также без моего ведома. Каким образом можно было оформить 2кредита без моего присутствия, не понимаю. Написала обращение неделю назад 11.01.2018 на revo-support@revoup.ru ответа до сих пор нет. По телефону только отвечают письмо в работе, ждите. Сколько ждать неизвестно. Заявление в полицию по факту мошенничества также написала. Судя по всему нужно обращаться в суд.
 
Впервые связались с данной компанией в марте 2015 года, когда закупались одеждой на детей в Детском мире. Первое время услуги компании были интересными - нет переплаты, а при оперативном погашении получалась даже скидка.
Потом досрочное погашение достаточно быстро сильно усложнили - на словах оно осталось, а в реальности сделали так, чтобы никто им не пользовался.
Потом и вовсе перешли на стандартный формат микрофинансирования - т.е. ломовой процент на небольшой срок - от 30 до 100 и выше процентов годовых. Вроде на 3-6 месяцев это не так заметно, а когда сравнишь с банальными кредитными картами - выходят ощутимо дешевле.
В результате решили с ними расстаться.
Уведомили их о своём желании 31 марта, когда провели последний платёж на сумму 2224 руб. (кстати, он до сих пор на сайте остаётся не отражённым - сегодня, 20.04.2018, сохранил скрин).
Запросили подтверждение отсутствия задолженности по ВСЕМ договорам, подтверждение удаления учётной записи на сайте, и подтверждение удаления персональных данных (Заявка №187233).
В результате 11 апреля нам прислали на электронную почту подтверждение закрытия платежей по 3 из 11 договоров. Вместе с договорами прилагалась электронная подпись для проверки оных на сайте госуслуг. Решили проверить подпись. И что в результате? Сертификат подписи: "Действителен: с 2016.03.03 по 2017.03.03". Т.е. закончился более года назад.
После обнаружения этого безобразия была составлена следующая заявка №191332, срок исполнения которой 16.04.2018 12:18. Сегодня уже 20.04.2018. Ответа всё нет.
Первоначально пытались с них добиться нормальных бумажных документов по всем этим пунктам, что в нормальных банковских организациях позволяет решить вопрос в течение максимум получаса. Но "у нас же современная организация и с бумажными документами мы не работаем". Поэтому с кривыми электронными и на месяц.
 
Я как-то никогда не доверял МФО работающих по принципу займ до зп. И видно не зря.
 
Я, Мешков Иван Сергеевич, направляю претензию в адрес МФК "Рево Технологии"(ООО)
31.05.2018 я обратился в один из банков для рефинансирования ипотеки. По заявке пришел отказ в связи с плохой кредитной историей, что у меня вызвало глубокое удивление и непонимание. У меня никогда не было просрочек по ипотеке. Обратился в бюро кредитных историй, где выяснилось, что на мое имя 11.10.2016 оформлен микрозайм в размере 8434 рублей в МФК "Рево Технологии"(ООО), по которому с момента оформления не вносилось ни одного платежа. С данной организацией никогда не взаимодействовал. Никаких товаров мной не приобреталось и не оформлялось рассрочки. Прошу провести расследование по данному инциденту и выяснить на каком основании был оформлен кредит без моего присутствия, без моей подписи, без моего согласия. Каким образом была произведена идентификация клиента. Прошу в короткие сроки внести изменения в мою кредитную историю, т.к. данная просрочка негативно сказывается на дальнейшем взаимодействии с банками.
 
Здравствуйте. Я тоже часто раньше пользовалась рассрочкой Рево и всегда вовремя оплачивала все платежи. Сейчас понадобилась мне моя кредитная история, заказала её и в итоге у меня просрочки в рево есть!! Откуда они взялись???? Я всегда вовремя оплачивала. Просто из за рево теперь у меня плохая кредитная история. Как это исправить??? В приложении рево в личном кабинете все рассрочки мои оплачены и закрыты. Ни слова о просрочке.
 
Наконец техподдержка ответила, что обнулила мой баланс, то аккаунт так и остался...
Изменено: Inguz- 04.08.2018 15:52
 
Я, П-н А. Б., направляю претензию в адрес МФК "Рево Технологии"(ООО), 115035 г.Москва, ул.Садовническая, 14 / стр 2 пом 1, ИНН 7724856208
03.09.2018 мне позвонили из колекторской службы и сообщили, что за мной числиться просроченная задолженность в размере 20 398 рублей, которые я якобы оформил в Рево Технологии 28.01.2018г.
Настоящим заявляю, что никогда не обращался в МФК "Рево Технологии" (ООО). С данной организацией никогда не взаимодействовал. Никаких товаров мной не приобреталось и не оформлялось рассрочки. Прошу провести расследование по данному инциденту и выяснить на каком основании был оформлен кредит без моего присутствия, без моей подписи, без моего согласия. Каким образом была произведена идентификация клиента. Прошу в короткие сроки внести изменения в мою кредитную историю, т.к. данная просрочка негативно сказывается на дальнейшем взаимодействии с банками.
Изменено: SapphireDreams- 02.11.2018 16:06 (Отмодерировано. )
 
Добрый день, в конце 2016 года у меня украли паспорт, подал заявление в мвд о пропаже, а потом в начале 2017 года узнал о том что на паспорт взяли займы и кредиты. С Альфа банком и ООО Займ-Экспресс я разобрался сам. Но сечас по сей день висит в моей кредитной истории и портит её ООО "Рево Технологии". Я ходил во все три бюро кредитных историй. Подавал заявление, чтобы убрали эту контору из моей истории. НО эта контора никак не хочет отвечать на письма бюро Эквифакса и НБКИ, просто их игнорирует. Телефона для связи нет, но за то оформить карту какую то они предлагают с помощью робота. Никакой связи с ними нет. Не советую с ними связываться, а сразу идти в суд.
Изменено: V.Bukina- 23.10.2018 12:44 (Отмодерировано.)
 
Я, Д-ва Л. Ф., направляю претензию в адрес МФК "Рево Технологии"(ООО)
30.06.2018 я в магазине обуви "Спартак" приобрела ботинки на сумму 1320 рублей, хотя чек из магазина был на 1188 рублей. Продавец настоятельно рекомендовала оформить рассрочку без процентов в ООО "Рево Технологии" не предоставив ни какие документы для ознакомления. Согласно графика платежей 26.07.2018 был первый платеж на сумму 440 рублей, т.к. сумма незначительная я погасила сразу всю сумму 1320 рублей, чтобы больше не вспоминать о долге. 28.09.2018 неожиданно приходит СМС-сообщение о наличии задолженности в сумме 449 рублей. Зайдя в личный кабинет увидела долг 449 рублей: 59 рублей просроченный платеж и 390 рублей начислен штраф. Оказывается чтобы досрочно что-то погасить нужно писать какое-то заявление. На вопрос из личного кабинета откуда долг пришло сообщение о наличии долга. 01.10.2018 приходит СМС-сообщение с требованием срочно погасить неизвестно откуда взявшуюся задолженность, с угрозой передать долг коллекторам. 04.10.2018 уже звонит коллектор в жесткой форме требуя погасить задолженность. Прошу провести расследование по данному инциденту и выяснить законность действий ООО "Рево Технологии", также прошу внести изменения в мою кредитную историю, т.к. данная просрочка негативно сказывается на дальнейшем взаимодействии с банками.
Изменено: SapphireDreams- 02.11.2018 16:07 (Отмодерировано. )
 
Пользоваться услугами начала еще с 2015 г. У них была хорошая рассрочка в Детском мире. Действительно получалось без переплаты. Платила всегда вовремя, никаких проблем с ними не было. Потом на какое-то время это рассрочку в Детском мире отменили и примерно через год она возобновилась. С тех пор все поменялось:
1. Во-первых, это уже займ под большой процент.
2. Во-вторых, в компании творится полный бардак. Постоянно глючит их сервис. У меня была ситуация, когда в личном кабинете на сайте у меня была указана одна сумма платежа, в смс они прислали другую сумму, а по телефону, когда я с большим трудом туда дозвонилась третья. Я оплатила наибольшую сумму, и у меня все равно была как будто бы просрочка и начислен штраф! Потом правда его убрали и признали ошибку системы.
3. По телефону никакие вопросы не решаются, только по эл почте, и ответа ждать как минимум 5!!! дней. После 5 дней обычно приходят стандартная отписка, если ты пишешь что-то уточнить, то опять 5 дней ждать. А исходя из п. 2 вопросы к этой компании возникают постоянно.
4. Нет досрочного погашения, я закрыла последний займ и ждала еще 2 мес., когда он по их графику закроется.
5. НЕ ПЕРЕДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ В БКИ!!! СОВСЕМ! НИКОГДА! ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ОЗАДАЧИЛИСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ, ТО ИХ ЗАЙМЫ БУДУТ ВИСЕТЬ АКТИВНЫМИ В БКИ ГОДАМИ!!!

Ну и отдельно об их карте хочется сказать - о виртуальной.
Эту карту нигде не принимают к оплате в интернете (хотя на сайте они пишут, что любой интернет-магазин ее берет). Это не так, надо очень постараться найти такой магазин.
Про перевод на Вашу карту (появилась у них недавно такая услуга) ничего сказать не могу - не пользовалась. Но проценты там конские, конечно...
Сама я недавно закрыла свою учетную запись, попросила не присылать их никакую рекламу. Сейчас чищу от них свою кредитную историю...
Никому связаться не советую.
Изменено: rita.ru- 15.10.2018 14:12 (отмодерировано)
 
Нужны были срочно деньги. У мамы есть лимит. В пределах лимита пытались перевести деньги на карту. Все без толку. Пишет, что платеж отклонен, мы работаем над этим бла-бла-бла.
В чате крайне некомпетентные специалисты, которые вообще ни на что ответить не могут.
Служба поддержки на обращения не отвечает. От слова вообще!
Пытались несколько раз перевести деньги в течение месяца. Стандартно "у нас наблюдаются технические неполадки, ожидайте, наши специалисты исправляют".

Потом пытались отправить отправить деньги как подарок. Ссылка пришла, заем в личном кабинете отобразился, но деньги зачислить на карту не получается. Тут порекомендовали обратиться через 2-3 дня. Якобы у них технические неполадки.

Собственно вопрос: кто-нибудь получал деньги на карту? Или это просто красивая нарисованная возможность?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть