Пришла ко мне кладовщица в слезах и соплях, просит срочно дать денег аж 45000. Я начал расспрашивать что и как - неужто на новые сапоги... а нет - микрокредит на 22000. Говорю тащи договор - читать будем. Сам не юрист, в формулировках разобраться не могу - что-то там в договоре написано про двух-кратную сумму займа и трех-кратную Я не пойму они на 22000 будут проценты начислять пока в минусе не будет или все таки остановятся на 66000 ?
Да простят меня все - выкладываю весь договор (зачирикать не умею) и сюда не лезет ибо 3 метра http://www.idocx.ru/zaem.pdf
p.s. да, еще вопрос от меня, - они имеют право писать сумму начисляемых процентов прописью - по-моему это явно косяк - человек не воспринимает цифры в таком виде!
UPD: Общество с ограниченной ответственностью «Микрокредитная компания «САТУРН 7» прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к Обществу с ограниченной ответственностью «Микрокредитная компания «ВЕНЕРА 11». В связи с изложенным ООО "МКК "ВЕНЕРА 11" является правопреемником ООО "МКК "САТУРН 7".