Все началось весной, когда я решила улучшить свою, и без того хорошую кредитную историю, чтобы уж наверняка получить крупный кредит в банке. Обратилась в "Кредит плюс", оформила займ на 2 тыс. и в тот же день он мне был выслан. Но на руки я его получить не смогла, т.к. сотрудники данной МФО перепутали паспортные данные в договоре. Деньги вернулись обратно. Я позвонила по телефону горячей линии и уточнила, аннулирован ли этот займ? Сотрудники Кредит полюса меня уверили, что "конечно да, не переживайте". Я успокоилась и оформила в Кредит полюсе другой займ на 2500 руб, который вернула раньше срока.
Проблемы начались потом, когда я, зайдя в личный кабинет КБ " Эквифакс" (именно туда Кредит плюс отправляет данные о своих клиентах), обнаружила, что мой скоринг балл с 946 рухнул до 230. Я тут же заказала и оплатила кредитный отчёт, и что же я там обнаружила??? Именно тот договор на 2 тыс.рублей (который я так и не получила по ошибке МФО), в котором значились просрочаи платежа. Сотрудники Эквифакса мне сообщили, что мой скоринг балл не поднимется до тех пор, пока данную ошибку Кредит плюс не уберет из кредитной истори.
Резюмирую: уже скоро месяц, как я пытаюсь исправить ошибку Кредит пьюса!!! Сотрудники данной микрофинансовой организации сначала меня уверяли, что все данные на удаление и на актуализацию кредитной истории они в КБ отправили. Связываюсь с КБ - там говорят, данные не поступали. Пишу опять в Кредит плюс, они отвечают, что отправили повторно... И такие движения по кругу до бесконечности!!!
Сегодня уже 23 августа, ошибка так и не исправлена. Моя сделка сорвалась. Виноватых, как вы понимаете, не найти. Ответственных за предоставление ошибочных данных - тоже.
Я написала в ЦБ, мне прислали отписку, что обратитесь в КБ и они проверят данные. Как будто я не обращалась Кроме того, ЦБ забыл в своём ответе добавить, что исправление кредитной истории не бесплатное. Почему я должна платить (а это 1 тыс.рублей), за исправление ошибок в кредитной истории? Почему я, будучи порядочным заёмщиком, должна тратить своё время и нервы на исправление ошибок, допущенных не по моей вине? Почему главный финансовый регулятор рынка спускается все на тормозах? А ведь я ни одна такая пострадавшая.
ДРУЗЬЯ, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КРЕДИТ ПЛЮС! ЭТО ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!
P.S. Да, не решив мою проблему, Кредит плюс мне шлёт письма и звонит с предложением оформить у них очередной займ на очень выгодных условиях. Мол, я зарекомендовала себя как надежный клиент. Ага, как же?! Спешу и падаю. Я решила обратиться в суд. Может он поможет навести порядок там, где его давно бы уже следовало навести.
Изменено: mineralka- 24.08.2017 12:25(изменено название темы)
Екатерина Грибовапишет: Все началось весной, когда я решила улучшить свою, и без того хорошую кредитную историю, чтобы уж наверняка получить крупный кредит в банке. Обратилась в "Кредит плюс", оформила займ на 2 тыс.
Займы в МФО, никакую КИ не улучшают. Человек, берущий деньги под 800% годовых вряд ли представляется для банка разумным клиентом.
Похоже у них массовая ошибка. Похожая ситуация. Написал в Эквифакс - они пытаются разобраться с МФО (передали им тех. инфу). но видимо техподдержка в МФО не умеет пользоваться Credit Registry или корректно удалять фаилы через ftp эквифакса .
Всем привет! Так случилось, что в январе этого года взял в этой конторе микрозайм, пару раз продлевал, но финансовая ситуация увы только ухудшалась и в марте не получилось даже продление займа оплатить. За 2 дня уведомил об этом МФО и направил банковский платеж в размере 100 рублей на их счет. Само собой в первый же день просрочки начались звонки ( причем много и такой странный тон был у сотрудников кол-центра, прям напуганный я б сказал, как будто я им лям уже 5 лет не возвращаю). Стандартные вопросы начались, что да как и почему, когда долг отдам. Так дня три продолжалось, потом мне предложили отсрочку на неделю, но я просил 2 недели. Ну да ладно. Ситуация на много лучше не становится и я решил начать разбираться, ну хотя бы договор почитать, чтоб хоть как то договориться с кредитором, потому как прежде чем отправлять им письмо с уведомлением о невозможности пролонгации долга, я позвонил на горячую линию, где мне буквально ответили что " с ними договориться не возможно". Все что мне говорили по телефону с момента начала просрочек, я писал на диктофон и самое главное запоминал. Некоторые нюансы меня сразу удивили, еще до прочтения договора. Ниже перечень несоответствий которые мне по телефону говорили сотрудники кредитора и того что написано в договоре:
1) Мне сразу запретили платить частями, сказали что им нужна полная сумма с процентами прямо сейчас. Когда я сказал , что это реально не ранее чем через 2 недели, на том конце провода молодой человек ответил буквально: "а зачем через 2 недели? давайте летом? когда тысяч 70 долг будет". Вот вы знаете уважаемые читатели, если послушать запись, то понять, что это черный юмор крайне сложно" Читаем договор: во первый платить частями можно ( потом и сто рублей они на счет пришли и пошли в счет уплаты). Размер задолженности не может превышать двукратную сумму займа ( брал я 7 000). Неустойка 0.05% от суммы основного долга и не более 20% в год. Какие черт возьми 70 000 летом????
2) Как я и говорил, платить частями мне запретили и еще добавили , буквально " если вы будете присылать на банковский счет небольшие суммы, то это просто будет пассивный доход для компании, вам на счет они все равно не придут" Нормально? И все таки 100 руб пришил)))) Кол - центр але???? Учите договора.
3) Тот же самый молодой человек мне сообщил, что если даже я каждый день буду по 100 руб присылать, все равно мне каждый день будут начислять 250 руб штрафов. ого)))) тут уже математика страдает у человека. 0.05 % от 7000...................
В общем у меня есть желание встретиться в суде с этими ребятами.
Не читают только те,которые не думают,как они будут все это дело отдавать. Среди клиентов МФО,не спорю,таких подавляющее большинство. Но это их проблемы.
predator67пишет: Копите деньги,одним словом. Больше 28 тыр не взыщут,даже по суду.
я так и решил сделать, так и сказал по телефону им "раз нельзя платить посильные суммы, значит я для вас буду откладывать денежку в тумбочку, пусть даже 100 руб в день"
sergey19871102пишет: я так и решил сделать, так и сказал по телефону им "раз нельзя платить посильные суммы, значит я для вас буду откладывать денежку в тумбочку, пусть даже 100 руб в день"
Правильно, заодно кредитную историю убьете в 0. Зато после этого никаких проблем с кредитами не будет. Впрочем как и самих кредитов.
Надо было сразу схватить займ в другой МФО и перекрыть займ в Кредитплюсе, и не "убивать" кредитную историю. Особенно - можно взять в нескольких разных конторах, как новый клиент, вы могли бы какие-то суммы на месяц и без процентов. Даже если вы у них брали 30 тысяч, значит по окончанию срока вы им должны 40 с хвостом. Все это можно "перекрыть", взяв 2-3 займа в других конторах, закрыть проблемный. Потом мЕньшие займы - легче гасить и перекрывать. Ну и естественно, использовать все возможные способы для увеличения дохода и уменьшения расходов. Продления - всегда зло. Всегда, если есть возможность закрыть займ, надо его закрыть. Даже если вы через неделю снова пойдете и возьмете другой.
Брал займ на 5000 в этой организации, вернул заблаговременно, убедился что деньги зачислены на сейте МФО. Дополнительно связывался с сотрудником банка, сообщил что деньги зачислены и я хочу погасить ими займ, меня успокоили, сказали что система автоматичеки сделает. Теперь мне вменяют долг еще 1000р , т.к. система не отработала и не зачислила мой платеж с лицевого счета на сайте МФО в счет погашения задолженности. Мои требования разобраться игнорируют, звонят вымогают деньги. Подозреваю что и в БКИ не забыли передать об этой "просрочке" кто подскажет куда обратиться чтобы им чудодейственного пинка дали?
Хорошая МФО! Даже времени не пожалел и зарегистрировался тут, что бы отзыв оставить.
У CreditPlus все операции только через ЛК, по телефону только консультации. Когда решил продлить займ, случилась проблема со входом в ЛК (не доходили СМС), могла образоваться просрочка. Техподдержка разводила руками - вносите всю сумму и все тут. Написал им в VK разъяснил ситуацию, их представитель встала на мою сторону, перезвонила проверила мои данные и продиктовала все необходимые пароли. Платежи спокойно прошли и никаких проблем не возникло. Грамотная и хорошая работа с клиентом.
А кто не доволен процентами, тот пускай читает договор внимательно, прежде чем брать деньги. Если здраво отдавать себе отчет в своих действиях, проверять данные и вести разумный диалог с МФО, то проблем не будет.
Брал займ у данного МФО в марте этого года. Сумма небольшая, 8 тысяч, но сам займ был беспроцентный. Вернул вовремя, комиссия божеская - 2%. Начитавшись здесь про "взял 6 - должел теперь сто шесть" (что кстати сейчас невозможно по закону) решил промониторить уже закрытые займы. Пытаюсь зайти в личный кабинет и не могу. При попытке захода присылают код на телефон, вводишь его - "Ваша заявка не одобрена". Печально конечно, но как насчёт моей истории займов? И вот сегодня меня пустили. Оказалось, что доступно даже несколько вариантов вида займа. Попробовал оформить - "Одобрено". Однако сумма оказалось не той, кот. я хотел, поэтому и оформлять не собирался. Потом раздался звонок. Парень из МФО интересовался деталями займа, хотя моего положительного решения не было. Поговорили с ним. Он выслушал претензии и даже попытался убедить меня, что у данной организации здесь очень высокий рейтинг. Подумав, я решил, что всё-таки стоит взять данный займ. После определённых манипуляций на сайте появилась надпись: вы получите деньги после звонка специалиста. И тут я вспомнил то, что забыл. Образно назову этих звонящих "отдел переводов". Девушка с приятным голосом начинает задавать вопросы и уточнять информацию по анкете, к которой у меня самого нет доступа. Я банально не помню что я там указывал. Общение неприятное: назовите то, скажите то, укажите дополнительно то, дайте телефон, дайте патефон, дайте граммофон. Предлагаю им дополнительно брать мазок и делать УЗИ. В результате разговора не получилось, т.к. я уж очень не люблю эти анкетирования. И реально не понимаю зачем они нужны. Почему в других МФО ну нету такой практики? Это уже не первый мой займ, и с таким сталкиваюсь только у "Кредит Плюс" и "До зарплаты" Если не доверяете людям, то не выдавайте займы и закройтесь. На рынке есть компании, кот. более лояльны к клиентам. Которые каким-то образом умудряются всё проводить электронно. Рискуют наверное, но никто не разорился. Не доверяете? Введите какую-нибудь страховку. Вариантов масса, но самый простой отказать, что и было сделано. Впустую потраченное время. И компания дурацкая с кучей лишних сотрудников.