Форум

Viva деньги

"Центр Финансовой Поддержки" (ООО МФК «ЦФП») ООО МФК 'ЦФП' (TM VIVA Деньги)

  • 1
Добрый день!
В 2015 году был взят заем на 25 000 руб., по нему происходили выплаты по 2 500 руб. в месяц. В 2016 году выплаты были пропущены. В начале 2017 появилась возможность выплачивать. С февраля 2017 начались выплаты. После первой выплаты в 2017 году через банкомат Viva-деньги был выдан чек с приемом 3000 руб. и задолженностью по договору в 76 000 рублей.

Понятно что пропустил год, задолженность увеличилась.
Но вопрос вот в чем. После разговора с менеджером Viva-деньги я попросил справку о состоянии задолженности (там где расписано: тело долга, % по долгу, штрафы и пени).
Менеджер отказал ссылаясь на то что запрашивайте через суд. Так ему сказали сверху. А так же в череде многих переездов мною был утерян договор. На просьбу выслать копию договора (пусть даже платно), был дан тот же ответ, что все через суд.

На данный момент выплаты продолжаются по 3000 рублей. Я нацелен погасить задолженость.
В чеках что выдавались через банкомат сумма задолженности уменьшалась.

Подскажите прав ли он? Или надо его обходить и общаться только с офисом через заказные письма?

Так же, менеджер предлагает по акции, закрыть этот договор и реструктуризировать долг (заключить новый) яко бы списав пени и штрафы. Стоит ли соглашаться? Если да, то на что стоит обратить внимание?

За ранее спасибо!
Изменено: rita.ru- 16.02.2019 18:15 (изменен заголовок темы и описание)
 
Согласно ФЗN353 выдать справку о состоянии задолженности обязанность кредитора
 
А что делать если менеджер скажет, что он не в курсе? Куда жаловаться?
 
На мой номер телефона приходят смс о задолженности в организации Viva деньги, при этом, в качестве должника указан бывший коллега.
Позвонил по номеру, указанному в смс, сказали, что этот человек указал мой номер в списке других контактных, или доверенных лиц. У организации в базе только мои номер и ФИО (причем, отчество указано не верно, совсем другое, то-ли умышленно, то-ли по ошибке).
При этом, по телефону мне сказали, что так как у этого человека долг, то это, якобы, отразится и на моей КИ. Так ли это, учитывая, что у них только номер телефона и, да и не мое отчество? Предложили прийти и заполнить заявление, чтобы мои данные отвязали от долга этого человека.
Сам человек умер несколько месяцев назад, но тк его жена не несёт свидетельство о смерти, долг всё ещё числится, так сказали мне по телефону организации.
Стоит ли идти и писать заявление (соответственно, давая им уже данные паспорта и настоящее отчество), и может ли выше упомянутое повлиять на мою КИ?
 
1. Насчет КИ - развод и вранье.
2. Сначала пригрозите им (с записью телефонных разговоров) о том, что вы пожалуетесь.
Не поможет - Жалуйтесь -
cbr.ru
Саморегулируемая организация НП «МиР» (туда вроде входит и ваша Вива)
Роспотребнадзор, Роскомнадзор
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
ikeacatz пишет:
На мой номер телефона приходят смс о задолженности в организации Viva деньги, при этом, в качестве должника указан бывший коллега.

жалобу http://fssprus.ru/form/ smile8) smile8) smile8)
 
Позвонил им на горячую линию, заполнили с оператором заявку, сказали, что номер отключат от оповещений.
Будем наблюдать... Всем спасибо за ответы, надеюсь, ссылки не пригодятся.
 
Всем читающим, добрый день. Взял займ в данной компании, разбитый на 6 платежей. По одному из платежей возникла просрочка на 1 день. Сам позвонил им, сказал, что произведу оплату на следующий день, оператор уверил, что ничего страшного. На следующий день, с утра оплатил сумму для погашения 1 платежа(который был рассчитан на сайте и совпадал с суммой планового платежа по договору), и спокойно занимался своими делами. На следующий день, приходит смс с угрозой о штрафах, и подачей данных о нарушении в БКИ. И что же вы думаете? Они оказывается, начислили мне втихоря штраф в размере аж 15 рублей, о чем нигде не сообщили, и зайдя на следующий день в личный кабинет, я увидел надпись - просрочка 2 дня и предложение оплатить штраф. Итого, в БКИ появилась запись о просрочке. Единственная мфо, которая мне испортила БКИ. Из 58 записей, эта едиснственная, которая висит у меня с пометкой просрочка. Но дальше интереснее. Я закрыл досрочно договор, внес всю сумму. И что же вы думаете? Они не торопятся вносить в БКИ данные о закрытии договора. Значит, когда просрочка, они моментально записульки делают, а как внести данные о закрытии, они уже неделю не исправляют. Кроме того, у них сайт сейчас не работает. Точнее работает некорректно, и открывается только одна страница.
Итого: мой совет, возьмите любой другой микрозайм, только не в этой компании. Тем более, что к ним надо ехать в офис, навязывают какую то карту банковскую свою, и в итоге так поступают. Есть другие мфо, деньги в которых можно получить онлайн, и без таких косяков
Изменено: Alex Rostov- 16.02.2019 18:14
 
Цитата
Alex Rostov пишет:
Единственная мфо, которая мне испортила БКИ. Из 58 записей,

Если у вас все 58 записей в КИ от МФО, она и так далеко не прелесть. Не расстраивайтесь.
 
Цитата
predator67 пишет:
Если у вас все 58 записей в КИ от МФО, она и так далеко не прелесть. Не расстраивайтесь.

Что бы я без Вас делал, уважаемый. Спасибо за Ваш крайне полезный комментарий. Где же Вы были раньше?
P.S. я пишу отзывы для людей, которые прочитав, возможно примут иное решение, сотрудничать с данным МФО, или выбрать другую компанию. В данном случае доносится мысль, что конкретная компания портит необоснованно КИ.
 
Цитата
Alex Rostov пишет:
Всем читающим, добрый день. Взял займ в данной компании, разбитый на 6 платежей. По одному из платежей возникла просрочка на 1 день. Сам позвонил им, сказал, что произведу оплату на следующий день, оператор уверил, что ничего страшного. На следующий день, с утра оплатил сумму для погашения 1 платежа(который был рассчитан на сайте и совпадал с суммой планового платежа по договору), и спокойно занимался своими делами. На следующий день, приходит смс с угрозой о штрафах, и подачей данных о нарушении в БКИ. И что же вы думаете? Они оказывается, начислили мне втихоря штраф в размере аж 15 рублей, о чем нигде не сообщили, и зайдя на следующий день в личный кабинет, я увидел надпись - просрочка 2 дня и предложение оплатить штраф. Итого, в БКИ появилась запись о просрочке. Единственная мфо, которая мне испортила БКИ. Из 58 записей, эта едиснственная, которая висит у меня с пометкой просрочка. Но дальше интереснее. Я закрыл досрочно договор, внес всю сумму. И что же вы думаете? Они не торопятся вносить в БКИ данные о закрытии договора. Значит, когда просрочка, они моментально записульки делают, а как внести данные о закрытии, они уже неделю не исправляют. Кроме того, у них сайт сейчас не работает. Точнее работает некорректно, и открывается только одна страница.
Итого: мой совет, возьмите любой другой микрозайм, только не в этой компании. Тем более, что к ним надо ехать в офис, навязывают какую то карту банковскую свою, и в итоге так поступают. Есть другие мфо, деньги в которых можно получить онлайн, и без таких косяков

Звонки ничего не значат, это как у КА мы передадим руководству. Словесная шелуха. smile:relax:
Санкции у всех: у тех кто по жаднее пеня и штраф, у кого более скромные аппетиты начисление процентов дальше, некоторым кстати плевать на потолок ЦБ. А особо ушлые стали много чего навязывать только бы денежку сверху. Они все портят КИ, может не по всем БКИ смотрели, иногда в одно передают без просрочки, а в другое в с просрочкой. Особенно часто эта связка с НБКИ и эквифаксом работает.
А забывчивость любых финансистов это целая песня, есть десятки постов об этом. Как кредит давать так мы первые, а как подчистить за собой или пойти навстречу заемщику - хрен моржовый. smile:cry:

Сайт работает, в реестре ЦБ есть так что тревога ложная. Хотя после истории с ДД, надо всегда быть готовым к таким событиям. smile:| smile:(

А то что к ним надо ехать, ну бизнес модель такая, не все же онлайн. smile8)
 
Если Вы считаете, что это сайт работает, тогда я живу в 2003 году. 1 страница сайта, без личного кабинета и прочего. Кстати, в БКИ до сих пор висит активный займ
 
Цитата
s*******@mail.ru пишет:
Если Вы считаете, что это сайт работает, тогда я живу в 2003 году. 1 страница сайта, без личного кабинета и прочего. Кстати, в БКИ до сих пор висит активный займ


Наверное, мы про разные компании говорим smile:magic: ? Я про https://www.vivadengi.ru/ и соответственно https://www.cbr.ru/finmarket/nfo/cat_u...7733783309

Страницы работают, личный кабинет проверить не могу, у них не зарегистрирован, но форма входа появляется.
 
29.10.2019 позвонили моей знакомой, объявили о том, что я якобы взял займ на сумму 10 тысяч 350 рублей и уже идет просрочка один день. Номер знакомой указан как второго лица-контактный. Никогда не оформлял займ в Вива Деньги, не заключал, никакого договора, не давал разрешение на обработку моих персональных данных. Номер основной стоит другой и номер банковской карты не мой!! Украли мои паспортные данные и оформили займ, в колл-центре рассказали о том, что никакой верификации у них нет, что займ выдают только по паспорту и ничего больше не проверяют, ни моей подписи, ни фотографии, ни копии документов, ни моей карты и счета у них нет. В главном офисе сказали заявление на выдачу копии документов принимать не будут и жалобу тоже. Дали номер сотрудника Антона Сергеевича, якобы принимающего заявления, на что данный сотрудник ответил что с сентября, октября 2019 года никакие заявления они не принимают и что сотрудника делопроизводителя в городе нет, а руководство со вчерашнего дня в отпуске. Говорят отправляйте документы в Москву почтой и мы примем заявления в течение 30 ДНЕЙ, на электронное письмо о проведении внутреннего расследования просто не отвечают. Написал заявления в полицию, в ЦБ РФ, в БКИ ( они напрочь испортили мне кредитную историю) , мне заблокировали все карты и не дают кредит, в итоге я потерял большие деньги и понес убытки. Я обращусь куда угодно и как угодно и пойду до последнего, пока вы не ответите за свою безотвественность, мошенничество и не возместите мне убытки!!! НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ БЕРИТЕ!!
Изменено: Молодцов- 11.03.2020 14:04
 
Заполнил заявку онлайн, но пришлось идти в офис.
В офисе по адресу г. Нижний Новгород, ул. Чкалова, 7 сотрудник Комаров дважды попытался добавить к договору платную услугу добровольного страхования, называя её то "страхованием", то "финансовой защитой". Неужели с первого раза не ясно, что она мне не нужна?
Первоначально вообще хотел добавить услугу, не рассказав о ней ни слова, втихую.
И только после вопросов о том, подключены ли к договору платные услуги начал по-разному и очень настойчиво предлагать услугу добровольного страхования.
Не советую оформлять займ в этой Компании.
 
Организация выдает микрокредиты непонятно как и непонятно кому. На мое имя был выдан кредит неизвестному мне человеку. Об этом я узнал, когда мне позвонили с этой организации с вопросом "а что не платите?". После выяснений они просят отправить им заявление почтой России (и это в 2021 году), ждать пока они его получат и затем ждать 30 дней на якобы "расследование". Если вы позвоните им с вопросом "ну что?", они вам скажут ждите железно 30 дней и все тут. Пока вы "ждете", кстати, вам ваши же банки могут заблокировать ваши существующие кредитки из-за испорченной кредитной истории, а также не одобрить вам кредит или ипотеку, которую вы может быть захотите взять. В течение 30 дней вам никто не позвонит и вы будете вынуждены сами звонить им и спрашивать "ну что", после чего они вас попросят пойти и написать заявление в полицию и снова отправить его им почтой России, а на вопрос "а что сразу не сказали про заявлению в полицию?" ничего не ответят. После заявления в полиции, вам опять скажут ждать пока с вами свяжутся. Бесконечное ждунство непонятно чего в общем... Организация полностью застряла по развитию и качеству сервиса в нулевых. Не советую с ними связываться
 
Думала только мне так "повезло". Насчет "пишите письма и ждите ответа", и швыряния трубок.
В общем ясно, звонить и добиваться внятных ответов бесполезно, будем обращаться в полицию и везде где можно. Может хоть из-за скандала немного пошевелятся.
 
Добрый день! Может кто из опытных подскажет?
Взял займ в данной конторе. Решил досрочно закрыть.
Оплатил сегодня сумму, которую они мне выписали для досрочного погашения.
Займ закрылся. Но по итогу с меня взяли проценты за пользование займов вплоть до 5 ноября.
Законно ли это? В договоре у них прописано, что я должен уведомить за 30 календарных дней.
Правомерен ли данный пункт договора? Разве мне не должны посчитать проценты за фактическое количество дней пользования займом? Спасибо.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть