Стандартная история, когда хороший сервис портит ужасный менеджмент.
Пользуюсь услугой Kviku уже не первый месяц.. Удобно.
Так вот при очередном платеже, когда я собрался оплачивать очередной платеж с карты своего (известного) банка вдруг этот банк заблокировал платеж… Хотя подобный платеж с этой катры делал десятки раз. При звонке в банк с вопросом – Почему, мне сотрудник сказал что этот «магазин» пытался списать у вас 12 раз, поэтому мы в целях безопасности заблокировали. Ок. Молодцы. Прошел утомительную процедуру разблокировки. Попробовал еще раз сделать.. то же самое. Kviku при вводе платежа опять попробовал списать одну и ту же сумму 10 раз. Ночь, нервы, последние часы до окончания срока очередного платежа.. С 6 попытки, с другой карты куда была переведена ограниченная сумма, платеж прошел.
Ок пишу на след день в службу поддержки Kviku. Объясняю ситуацию, спрашиваю – Почему так? И вот тут начинается веселье) Девушка по имени Екатерина начинает диалог со мной, в адекватность которого сложно поверить. Не буду приводить детали.. Но, ответы идут на все что угодно и вообще не по теме, кроме ответа на конкретный вопрос.. Когда я уже не выдержал и в открытую спросил – «Екатерина, я начинаю сомневаться в вашем адекватном понимании моих вопросов?» И четвертый раз написал вопрос - Почему ваша система, сегодня ночью, когда я производил очередной платеж, пыталась 12 раз списать деньги, на общую сумму 59 616 рублей? До нее (как я предположил) дошло, и получил ответ – Уточним информацию, ожидайте пожалуйста. Через полчаса запросили скрин или выписку в подтверждении моего запроса. Получив, написала – «Ожидайте пожалуйста» … прошло 10 дней. Подошел очередной платеж, предвкушая очередные танцы с бубном, я пишу - «Есть какое то решение по проблеме? У меня платеж подходит? Что мне делать?. И что же вы думаете Екатерина отвечает? Это просто капец! Цитирую – Добрый день! Уточните в чём суть вашего вопроса ? С уважением, Р-ва Екатерина Менеджер службы поддержки www.kviku.ru
PS - чтоб вы понимали, переписка вся сохраняется в письме. Глянуть три коротких письма в них и увидеть неоднократно написанный вопрос с описанием проблемы труда не составляет.
Arsen Ramazanovпишет: Стандартная история, когда хороший сервис портит ужасный менеджмент.
Менеджмент тут ни при чём. Вы описываете своё общение с первой линией технической поддержки пользователей (Help Desk). В иерархии любой службы технической поддержки первая линия считается наименее квалифицированной, в её задачи входит получение полной информации о клиенте и его проблеме, помощь в решении типичных проблем или делегирование проблемы в профильный сегмент структуры. На практике часто бывает, что делегирование воспринимается как показатель низкой квалификации оператора, поэтому он предпочитает "забалтывать" клиента, растягивая процесс общения в надежде, что клиент сам так или иначе справится со своей проблемой или найдёт обходное решение.
Все что вы описали и есть менеджмент. В задачи менеджмента входит обучение, вывод и контроль сотрудников "первой линии", чтоб они не футболили клиента. И в сухом остатке по факту клиент остался довольным решением его проблемы. Это все - менеджмент управления процессами. А если коротко то - менеджмент.
Arsen Ramazanovпишет: Все что вы описали и есть менеджмент.
Менеджмент- это управление производством. А то, что вы описали, - действия конкретного рядового сотрудника одной из вспомогательных служб. Называть подобное менеджментом, всё равно, что рассуждать о действиях отдельного одиночного солдата на стыке двух фронтов и его влиянии на развитие стратегической операции.
Брал кредит на 15.000 рублей в МФО "Эйр-Лоранс" по онлайн заявке. Займ одобрили, выдали переводом на карту до ноября 2018 года. Хочу закрыть досрочно прямо сейчас. Но суть в том что сумма указанна для оплаты уже с учетом процентов до ноября месяца. Как сделать реструктуризацию займа в данном банке? Может кто сталкивался? И сколько это занимает времени? Горячая линия есть, но при звонке на нее отвечает робот, сообщая о том, что все вопросы задаются посредством отправки вопроса на почту support@kviku.ru. По почте спрашиваю, отвечают очень долго.
F ghbxtv тут реструктуризация вообще? Это называется досрочным погашением. Предупреждайте компанию за 10 дней,и через 10 дней закрывайте займ,на здоровье.
Малик Миннибаевпишет: Как сделать реструктуризацию займа в данном банке? Может кто сталкивался? И сколько это занимает времени?
Я сталкивалась. Именно в этом МФО (единственном из наверное более 20 мне знакомых!!) можно закрыть досрочно ТОЛЬКО ТАК: отправить им заказное письмо за 30 дней до предполагаемой даты досрочной оплаты. Они рассчитывают сумму на эту дату (не ранее, чем 30 дней вперед), сообщают вам и вы оплачиваете. Я несколько раз это сделать порывалась, но каждый раз необходимость отправлять это письмо и +30 дней меня останавливали. Я просто перестала пользоваться их услугами.
PS. Их директор в каком-то интервью высказал такую мысль, что "а как иначе"? Ну вот в других МФО можно закрыть в любой момент онлайн с автоматическим пересчетом суммы "на текущую дату" без всяких писем, запросов и общения с операторами.
predator67пишет: По закону об МФО- 10 дней. Не 30.
Ну, не вводите в заблуждение. Ч.1 ст.8 ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях":
Цитата
Микрозаймы предоставляются микрофинансовыми организациями в валюте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора микрозайма.
Далее смотрим ст.11 ФЗ "О потребительском кредите (займе)", а именно п.4:
Цитата
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
Автор, посмотрите ещё 2 и 3 пункты этой статьи -- там предусмотрен возврат без уведомления.
Вот как мне нравятся всякие особо умные, которые с видом знатока начинают говорить о введении в заблуждение, когда сами законов не знают,и не знают порядка их применения и главенства.
Цитата
Статья 12. Ограничения деятельности микрофинансовой организации (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 407-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Микрофинансовая организация не вправе: 1) выступать поручителем по обязательствам своих учредителей (участников, акционеров), а также иным способом обеспечивать исполнение обязательств указанными лицами; 2) без предварительного решения высшего органа управления микрофинансовой организации об одобрении соответствующих сделок совершать сделки, связанные с отчуждением или возможностью отчуждения находящегося в собственности микрофинансовой организации имущества либо иным образом влекущие уменьшение балансовой стоимости имущества микрофинансовой организации на десять и более процентов балансовой стоимости активов микрофинансовой организации, определенной по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовой организации за последний отчетный период. Сделка микрофинансовой организации, совершенная с нарушением данного требования, может быть признана недействительной по иску микрофинансовой организации или по иску не менее трети состава ее учредителей (участников, акционеров); 3) выдавать займы в иностранной валюте; 4) в одностороннем порядке изменять размер процентных ставок и (или) порядок их определения по договорам микрозайма, комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами; 5) в одностороннем порядке увеличивать размер процентных ставок и (или) изменять порядок их определения по договорам микрозайма, сокращать срок их действия, увеличивать или устанавливать комиссионное вознаграждение этих договоров с клиентами - физическими лицами; 6) применять к заемщику, являющемуся физическим лицом, в том числе к индивидуальному предпринимателю, досрочно полностью или частично возвратившему микрофинансовой организации сумму микрозайма и предварительно письменно уведомившему о таком намерении микрофинансовую организацию не менее чем за десять календарных дней, штрафные санкции за досрочный возврат микрозайма;
Воспользовался виртуальной кредитной картой Kviku. Для интереса взял у них займ на 1000 и перевел себе на карту. В тот же день вернул, - они мне насчитали 443 рубля проценты за один день! В который вернул! На звонки не отвечают они, - так как у них консультация только в электронной поддержке, как говорит их автоответчик. Написал в поддержку, - и там не ответили больше суток, хотя говорили, что ответят в течение суток, прислав на почту автоответчика.
За то когда я решался брать для интереса займ, и потом ушёл со странички сайта, - они мне названивали и спрашвивали, почему передумал.
Очень ужасная компания, обманывают людей и не отвечают!
Как правило реклама не является офертой, а ссылка "тарифы по карте" не активна, скорей всего проценты списаны законно. Надо тарифы проверить, как ссылка активна будет.
Оформила займ в этой конторе. Попросила обьяснить процедуру досрочного погашения, так как при взятых 15000 отдаёшь 30000. Написала заявление на досрочное погашение 16.12.2018 по займу #1864106. Пришёл автоматическое сообщение, что ответ будет в течении 24 часов. Но ни на следующий день, ни в другие дни ответа не было. Не было и перерасчета процентов за досрочное погашение. Зато все эти дни приходили сообщение о просрочке займа и звонки автомата в 9-00 утра!!! Эта контора специально не делает перерасчёт, чтобы человек заплатил по-полной в Любом случае! Присылают письма с запугиванием об испорченной КИ и ответственности. Имейте ввиду, квику, я буду обращаться в суд!
Доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с данной конторой? Описываю ситуацию...Как-то мне позвонили с неизвестного номер, взяв трубку , на том конце что-то пробурчали что я должен 30 штук, назвали мои паспортные данные и старую прописку, типа пени и тд.Связь была не очень, будто человек звонил на ходу с общественного места,сказав, что никаких займов я не брал,связь оборвалась, дозвониться мне не удалось, односторонний звонок.Они назвали данный сайт, я зашел, связи обратной нет, начал писать на почту, отвечают сумбурно разные менеджеры, в конечном итоге добился от них почту(на которую зареген личный кабинет), номер телефона(который недействителен) и неполный номер карты(узнал потом, что ситибанк, там карт у меня никогда не было) на которую переведены были денежные средства с этого Квику. Тем временем пришло письмо от коллекторов на старую прописку(другой город),в письме указан номер Договора(он был заключен онлайн кодом подтверждения на тот номер левый) ну и то что якобы должен и тд.Ни реквизитов , ничего. Обратный адрес письма есть.Это коллекторское агентство в Москве, а эти Квику их клиенты.С тех пор мне никто не звонил,больше письма не приходили.Прошел месяц. Чтобы пойти в полицию нужен скан письма того, пока нет возможности его прислать мне. Подскажите, как правильней поступать в данной ситуации? История темная, непонятно откуда паспортные данные взяли, паспорт не терял, всегда при мне.Номер телефона вообще пробил регион другого города, ни на ком не числится.
Кто-нибудь, подскажите как действовать, отразится ли такая ситуация на кредитной истории и стоит ли бежать в полицию или же как поступить?Кто сталкивался с подобным?
Добрый день всем. Взял займ в МФО «Kviku». Сегодня дата очередного платежа. Сервис весь день не работает. В договоре займа не прописаны иные способы оплаты и/или банковские реквизиты. Телефон не отвечает, на письма ответа нет, в официальных группах не отвечают. По договору, в случае просрочки предусмотренные различные санкции в виде штрафов и т.д. Посмотрим как решится ситуация. Добавлю скрины, в том числе как доказательство, что сайт не работает
как говориться, пуганная ворона, куста боится, хотя после исчезновения домашних денег все время будем "дуть на молоко" . https://kviku.ru/site/login все работает
Взял займ 19-Авг-2018 - 5000 руб. По умолчанию займ на 180 дней, не придал этому значения, т.к. брал в других местах и прекрасно погашал досрочно, некоторым просто пишешь, что хочешь досрочно погасить и они пересчитывают, а у продвинутых всегда можно погасить на сегодняшний день нажав кнопку погасить и проценты платишь только за фактическое использование. Так вот, 24 августа разбогател и решил погасить займ, отправил им им их 5000 р. и написал письмо, что хочу досрочно погасить посчитайте проценты на сегодняшнюю дату. Не тут то было!!! Оказывается я должен заполнить заявку на досрочное погашение в письменном виде по их форме и отправить скан-копию письменного заявления по эл. почте!!! Каменный век. Я им пишу, что некогда мне этой ерундой заниматься и что в законе четко и ясно прописано - "Уведомить", каким образом, в законе не установлено, а стало быть я их и уведомил в электроннописьменном виде, а в договоре у них четко прописано, переписка по эл. почте имеет полную юридическую силу. В общем, через пару писем я их убедил и получил наконец то такое письмо от 31 августа: "Добрый день. на сегодняшний день остаток к погашению за фактическое пользование займом составляет 480,60 руб., в случае внесения указанной суммы сегодня, сообщите нам , мы закроем займ" Хотя фактическое пользование прекратилось 24 августа!!! В эти дни был в отъезде и оплатил проценты 2 сентября. Опять написал им, с просьбой пересчитать проценты не на 31 августа а на 24 августа. Но квику полностью ушли в несознанку и не зачли мне ни возврат взятой суммы ни уплаченные проценты!!! Займ не закрыли и более того он стал числиться непогашенным с просрочкой в 149 дней и долгом в 7742 руб!!! Вот я не понимаю, зачем терять из за каких то 5 тыс. руб. платежеспособных клиентов да ещё и портить им кредитную историю? Что у этих людей в голове должно быть? В общем полный неадекват и по сему хотелось бы предупредить широкую общественность о столь возмутительном поведении данной МФО.
Евгений Курочкинпишет: Не тут то было!!! Оказывается я должен заполнить заявку на досрочное погашение в письменном виде по их форме и отправить скан-копию письменного заявления по эл. почте!!!
Я тоже с этим столкнулась, именно поэтому, несмотря на иногда выгодные проценты и условия, остерегаюсь там брать займ. Досрочного погашения в KVIKU добиться трудно!
Это уже обсуждалось тут на форуме. Вам и так удалось невероятное, заставить принять не бумажное заявление. В каком-то интервью владелец компании говорил, что это его принципиальная позиция, что мол после бумажного заявления закроют через 30 дней, и это по закону.
Anna0505пишет: В каком-то интервью владелец компании говорил, что это его принципиальная позиция, что мол после бумажного заявления закроют через 30 дней, и это по закону.
Ну пусть остается со своими принципами наедине. )))
А я в Екапусте и Турбозайме уже по 5-6 займов взял и отдал, начинал с 5 тыс, теперь в Турбо 15 тыс. а Екапусте 2 аккаунта мой и жены, тоже начинали с 5 тыс. теперь у жены лимит 22500 у меня 30000.
И там и там были случаи когда закрывал буквально через два три дня после получения, хотя оформлял на 2-3 недели. В Екапусту просто через ЛК пишешь что хочешь закрыть и через 1-3 мин. пересчитывают, а в Турбо всегда кнопка погасить с текущей задолженностью. Всё просто наиудобнейше. ) )
А владелец Квику путь хоть женится на своей принципиальности, тут конечно оскорбления запрещены, но мне кажется у него с головой всё таки не в порядке что то. ))
P.S. Да и в Мани Фанни 30 и 50 тс. брал и у них на сайте кнопка погасить тоже с текущей задолженностью не смотря на долгосрочное оформление. )) Так что нормальные адекватные люди делают нормально. )
i*******@lformat.ruпишет: Ну пусть остается со своими принципами наедине. )))
Ну это понятно, я тоже впервые с таким встретилась. Там настроено по умолчанию, что займ долгосрочный и просто так его не закрыть. Причем на сайте нигде это не написано.
Задавал как-то вопрос о погашении досрочно, вот что мне ответили:
Код
Здравствуйте
Для того, чтобы произвести досрочное погашение необходимо направить нам на электронную почту support@kviku.ru скан-копию письменного заявления В правом верхнем углу заявления указывается «Кому» (Генеральному директору ООО МФК "ЭйрЛоанс" 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, помещение 511М); «От кого» (ФИО) - далее идет заглавие «Заявление о досрочном погашении кредита» - в содержание должны быть отображены номер кредитного договора, дата его заключения - ФИО, паспортные данные - под текстом заявления обязательно должно стоять дата, подпись и расшифровка.
После того, как получим от вас заявление, вам на эл. почту, указанную при оформлении будет направлен перерасчет с указанием даты и суммы платежа.
С уважением, Пирютко Алена Менеджер службы поддержки www.kviku.ru
Это было в ноябре. Как сейчас у них дела, не знаю)