Добрый День! Обращаюсь к Руководству ООО МФК Конга 1155476135110 ИНН 5407264020 И ООО МФК МангоФинанс номер 1157746068369 ИНН 7710490352, что были оформлены займы онлайн на Мое имя, Без Моего Ведома Согласия, то есть Мошеннические Действия в отношении Моих Персональных Данных, Как Можно Было Выдать Денежные Средства, Без Идентификации Клиента, онлайн, без подписи, без присутствия , и даже, без звонка к Потенциальному Клиенту??? Учитывая, что номер моб, Который есть в БАЗЕ НБКИ, и ОН Является Единственным Номером за последние 8 ЛЕТ!!! То есть Сотрудники МФК Конга И МангоФинанс НЕ Идентифицируют Своих Клиентов Вообще, И Сразу Выдают Деньги Неизвестным и Третьим Лицам??? Как Работают Ваши Сотрудники? Узнала об Этом 04.04.2018г ( г. Москва ) года случайно по Запросу из базы НБКИ, Предполагаю что утечка Моих Персональных Данных произошла 27.10.2017 года после оформления Потребительского Кредита В ПАО Восточный Банк Номер Договора №40817810111000260749 который погашен и Закрыт! Потому что Паспорт я не теряла, и в МФК компании в Жизни никогда ни Я ни Мои Родственники, не обращалась, и Доверенностей с Поручительствами не оформляла.
Вот Статистика из Базы НБКИ Моей Кредитной Истории:
1) 27.10.2017 Обращение и Оформление Потребительсконо Кредита в Банк Восточный; (оформлялось в Моем Присутствии),
2) 28.10,2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК МаниМэн на 10000 руб ( Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил,
3) 28.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК Деньги Населению-М на 8000 руб ( Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил,
4) 29.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК Лайм - Займ на 3000 руб (Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил,
5) 29.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК "Центр Экспесс Кредитования" на 3000 руб (Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил, 6) 29.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК "Центр Экспесс Кредитования" на 3000 руб (Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил,
7) 29.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК "Займ Онлайн " на 5000 руб (Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил, 29.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК "СМС ФИНАНС " на 6000 руб (Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил.
9) 29.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК "Деньги Взаймы " на 10000 руб (Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Отклонили, Мне никто не Звонил.
10) 29.10.2017 Оформлялась заявка на Займ в ООО МФК "Монеза " на 5000 руб (Оформляли Без Моего Ведома и Согласия) Одобрили, Мне позвонили,( По моему Единственному Номеру указаному в Бюро Кредитных Историй и Заявили, ЧТО Одобрена Заявка Ваша, можете Получить Деньги, Я сказала, Сотруднику Монезы, что Никаких Заявок не оформляла, и Займ мне не нужен, на что он мне ответил , что Мои Персональные Данные Попали в Руки Мошенников, и Мне пора Ехать В Полицию,(Что я и Сделала), Сотрудник Александр оказался очень Доброжелетельный и Профессионал Своего Дела, никогда не Думала Что В Микрофинансовых Компаниях Могут работать Такие Профессионалы как В ООО МФК МОНЕЗА, К Сожалению, Их не оказалось , В МФК Конга, И МФК МангоФинанс, Которые не Позвонив Клиенту, по номеру, указанному В Базе НБКИ ( ОН у меня Единственный 8 лет я пользуюсь Им , и других Номеров у меня Нет ) Просто , Взяли и Выдали Деньги Неизвестным Мне лицам : В ООО МФК Конга последний займ не погашен номер счета № 381728005
1) 29.10.2017 - 2000 взяли- вернули 31.10.2017 2403 руб 2) 01.11.2017 - 2000 взяли - вернули 10.11.2017 2490 руб 3) 20.11.2017 - 2000 взяли - вернули 24.11.2017 2403 руб 4) 25.11.2017 - 2000 взяли - последний займ не погашен номер счета № 381728005
ООО МФК МангоФинанс 1) 29.10.2017 2000 взяли - вернули 08.11.2017 2534 руб 2) 09.11.2017 2000 взяли - вернули 17.11.2018 2376 руб 3) 18.11.2017 4000 взяли - вернули 25.11.2018 4684 руб 4) 26.11.2017 2000 взяли - последний займ не погашен номер счета № 408403004 Из Вышеуказанной Статистики, не понятно, как работают Сотрудники в Этих Двух Компаний?, которые не Звонят Клиенту, Никого не Идентифицируют, хотя Мой номер есть в Базе НБКИ , Говорят на повышенных тонах , Человеку, который Им Сам позвонил( 04.04.2018, Как Только Узнала) и пытается Выяснить и Решить Эту Ситуацию, Не Обращая на Вопиющую Халатность Своих "Коллег", Занимаются Требованием погашения Задолженности( Звонят с моб и неизвестных Номеров, орут нецензурными выражениями Всякие Саиды), который не то что не Брал Эти Займы, А Сам Является Жертвой Их Полной Некомпетентности Работы, Тем Более Общаясь С Сотрудниками ООО МФК Конга , Выяснилось, ЧТО Контактное Лицо - Л-на А. К. Мне Не Знакома, и номер указанный как контактный , Вообще не МОЙ, И я его не Знаю! Личный кабинет, тоже оформлялся не мной естественно, определить это, тоже элементарно. Настоящим сообщаю, что никаких договоров потребительского займа, каких бы то ни было других договоров с ООО МФК «Конга» и ООО МФК МангоФинанс другими микрофинансовыми компаниями ни я, ни мои родственники от моего имени не заключали, никаких заявок на потребительский займ и любой другой кредит в сети Интернет не оставляли. Согласия на обработку моих персональных данных ООО МФК «Конга » и ООО МФК МангоФинанс другим микрофинансовым компаниям (организациям) я не давала. Свои персональные данные никому не передавала, и действо-вать от моего лица никого не уполномочивала.
Учитывая , что я вообще не оформляла договор и не брала Денежных Средств у Компании ООО МФК Конга и ООО МФК МангоФинанс), Мною как Вы Понимаете, Было Сделано Следующее:1) Было Написано Заявление в Полицию 29.10.2018 в 8 утра по Мск я была уже в Отделении, и Ясно указала, что Мои Данные Попали В Руки Мошенников, которые, пытаются Взять на меня Займы в МФО с Требованием, Разобраться в Ситуации и Отправить Необходимые Запросы, чтобы Предотвратить Выдачу Займов на Мое Имя, Результат Вы знаете! 2) 04.04.2018 Я узнаю, об Этой ООО МФК Конга И ООО МФК МангоФинанс, О Существовании которых я Раньше никогда не Знала.И следовательно, Пишу опять Заявление В Полицию и Прокуратуру! 3) Заявление о том , Что в МФК Конга и МангоФинанс ничего не Брала , и Требование об отправке Мне Всех Документов и все Выписки по Почте, Я отправила им по Почте EMS, с Уведомлением! Причем, Этими Двумя Компаниями, Давно (28.04.2018 и 29.04.2018 Были получены Мои Заявления, (Которые я не Заключала) И ни одного Письма, ни в Электронном виде, ни в Почтовом, ни Звонка, ни чего, по поводу документов , и решении Вопроса, но в Базу НБКИ, Отчет ООО МФК МангоФинанс и ООО МФК Конга О Задолженности ( Которые я не Делала Уже Давно Отправили! Поэтому Настоятельно не Только Прошу но И требую, Выслать Мне Соответствующие Документы по Адресу Регистрациии и в Электронном Виде :
1)Договор или Копию его С Синей печатью на Оказание Услуг ООО МФК Конга оформленный на Мое Имя, Условия обслуживания на Мое имя, его номер и тд ( Номер Запроса 109776 , 2) Договор или Копию его С Синей печатью на Оказание Услуг ООО МФК МангоФинанс оформленный на Мое Имя, Условия обслуживания на Мое имя, его номер и тд ( Номер Запроса 25902;
3) Оригинал или копию Заявления на Заявку Займа ООО МФК Конга;
4) Оригинал или копию Заявления на Заявку Займа ООО МФК МангоФинанс ;
3) Перечень документов и их Данные предоставленную В Вашу организацию, на основании которых выдавались Займы, Без моего Участия;( Конга И МангоФинанс Отдельно); 4) Все суммы, взятые в займов за Всю Историю;
5) Контактные данные Мои, и Контактные Лица указанные в договоре(отдельно Конга и МангоФинанс) Для Решения Данного Вопроса, Прошу и Требую :
1) Зафиксировать Мое Обращение в ЭТИ Организации, ООО МФК Конга Регистрационный номер 1155476135110 ИНН 5407264020, Номер Счета 381728005. Было Взято 2000 руб , 25.11.2017 и задолженность растет 2) ООО МФК МангоФинанс Регистрационный номер 1157746068369 ИНН 7710490352, Номер Счета 408403004, было взято 2000 руб, сумма долга тоже растет," заморозить" сумму задолженности в обеих компаниях , до выяснения обстоятельств;
2) Провести Служебное Расследование По Моему Обращению, проверить, кто из Сотрудников оформлял займы, был ли факт коррупционного сговора, среди сотрудников, и как результат мошеннические действия, в Отношении моих персональных данных,
3) Выяснить ООО МФК Конга и ООО МФК МангоФинанс, ( На какие расчетные Счета Переводились Денежные Средства, и Кому Принадлежала Карта или Счет Получателя ) на Соответствие Регистрационных Данных , IP - адреса, ООО МФК Конга, и ООО МФК МангоФинанс, С регистрационными Данными Владельца Договора , то есть Счета. 4) По Итогам Результатов, удалить из базы ООО МФК Конга, и ООО МФК МангоФинанс мои Персональные Данные, (Фамилию Имя Отчество, Дату и Место Рождения, и Паспортные Данные, Адрес Регистрации, СНИЛС, ИНН) Согласие на обработку которых я не давала. 5) Аннулировать Задолженность на Мое Имя и Удалить Информацию по договору № 381728005 МФК Конга, и №408403004 МФК МангоФинанс, на основании того, что договор не был Мною заключен и как факт , что денежных средств я не брала и не получала от Ваших Компаний, 6) В будущем, Игнорировать Любые Онлайн - Заявки в ООО МФК Конга, И ООО МФК МангоФинанс, по Моим Персональным данным, предположительно Находящиеся у Третьих Лиц, которые ими не законно завладели 7) ООО МФК Конга и ООО МФК МангоФинанс направить официальный ответ на мой адрес Электронной Почты (web01012009@mail.ru) для присоединения его к Материалам моего заявления в Полицию , Прокуратуру и Службу Собственной Безопасности!
Мною предприняты Уже Шаги и Обращения в Центральный Банк, Министерство Внутренних Дел, Роспотребнадзор РФ , и Во Все Надзорные Инстанции. В случае, если ООО МФК Конга, и ООО МФК МангоФинанс , не проведет Служебное Расследование по моим документам, с Целью Выявления Мошеннических действий в Отношении Моих Персональных Данных, Я буду Вынуждена Обратиться в Судебные Инстанции, и писать обращение на имя Президента РФ Путина В.В. Как гаранта моих Конституционных прав и свобод, О проведении Проверки ООО МФК Конга и ООО МФК МангоФинанс на Законность Всех Операций, Связанных с Обработкой, Хранением, и Использованием Личных Персональных Данных своих и потенциальных Клиентов! Сроки рассмотрения предусмотрены Законодательством РФ. Номера моих запросов я уже указала в обращении, но какого либо Решения или Вразумительного ответа, с конкретными Сроками так и не последовало! С нетерпением, Жду!
Со Своим Негативом Общайтесь Сами!) Иногда отсутствие ответа, говорит о Том, что уже просто НЕЧЕГО сказать! Или , предъявить или и то , и другое вместе!)
Не принимайте Все близко к сердцу, Пардон! Мне это известно, но иногда эта инфа есть в договоре, а если ее нет, то в конце концов , есть сроки рассмотрения досудебной претензии, в течении 30 дней , с момента подачи заявления исца, или по суду , сами МФО все Документы и Договора Обязаны предоставить, и все оригиналы в ход пойдут , Так что Даже если нет на руках копии или оригинала Договора с МФО, на подачу Искового заявления, это никак не повлияет!) Можно еще Моральный ущерб истребовать, если есть необходимость.....
На Основании Статьи ГК РФ 452 "порядок изменения или расторжения договора", пункт 2 , что в письменном обращении на изменение или аннулирование договора, при отсутствии в договоре установленных претензионных сроков, то по закону отводиться 30 дней для дачи ответа . Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 452 ГК РФ >>>
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Простите,я не очень понимаю,какой такой договор вы собрались изменять. Или даже расторгать,что еще круче. Ведь у вас нету никаких договорных отношений с МФО, о чем вы сами и поведали в первом посте.
Цитата
Учитывая , что я вообще не оформляла договор и не брала Денежных Средств у Компании ООО МФК Конга и ООО МФК МангоФинанс
В этом есть весь смысл ситуации, что если договор не заключался, то его не соблюдение,( всмысле Договора) не имеет никаких юридических и физических последствий! А решение, будет принимать только Суд!
Я вас не спрашивал,кто будет принимать решение. Про суд мне известно куда больше,чем вам. Я вас спрашивал, откуда вы взяли какие то " сроки рассмотрения претензии", которые должны соблюдать МФО по вашему вопросу. Ответа я так и не получил.
Получили, 1) По закону их либо нет, 2) Либо они указаны в Договоре, 3- й раз повторяю. Или дается время на получение ответа, если нет четких сроков 30 дней, но это смотря о чем Речь идет! 452. Порядок изменения и расторжения договора, это по ситуации, 4 -й раз отвечать не буду!)
Обратитесь в досудебном порядке в БКИ с требованием исправить КИ, Вам скорее всего откажут НО в установленный!!! срок законом (всю переписку ведите письменно! с описями и квитанциями для суда!). Тогда подавайте иск к БКИ по закону - а МФО пойдут прицепом. Как правило, когда БКИ поймет (если у Вас есть доказательства Ваших слов), что МФО их надули с левым мошенническим займом, то могут исправить досудебно...
Статья 8. Права субъекта кредитной истории
1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история. 2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты. 3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. 4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка. (часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ) 4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ) 5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным. (часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее. (часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ) 6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории. 7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" (с изменениями и дополнениями)
Подождите, а как так вышло, что вы считаете себя постоянным клиентом МангоФинанс и Конга на протяжении 8 лет и при этом обвиняете Восточный Банк в сливе данных?)) Нет, просто, я не вижу логики в ваших возмущениях. Вдобавок, вы говорите, что посторонним лицам выдали деньги в Мангофинанс на ваше имя, но вы указываете дату отклонения заявки. Это как?)))
Добрый день! Я не считаю, и никогда не была клиентом этих организаций, Конга и Мангофинанс , а об этих микро займах узнала из распечатки своей кредитной истории, которую может получить любой гражданин РФ, в бюро НБКИ !) Смысл в том, что сразу после обращения в Восточный банк на меня стали заводить эти мошеннические займы! И где вы прочитали, что я постоянный клиент , тем более 8 лет? Откуда эта цифра? Если я обращаюсь к МФО, это не значит , что я их постоянный клиент!! А наоборот им не была, и не желаю становиться ! Читайте отзыв внимательно! Желаю не попадать в такую ситуацию как у меня!
В НБКИ кредитных историй видны не только кредиты субъекта, но и все заявки на кредит, даже не одобренные! Поэтому очень странный был вопрос , откуда я знаю информацию про все одобренные и отказные заявки! Все элементарно, любой субъект может ознакомится со своей кредитной историей! А разве Вы не Знали? Про 8 лет я написала, что пользуюсь своим номером мобильного телефона! И что данные МФО , когда выдавали кредиты посторонним на мое имя , мне ни разу не позвонили! А номер мой есть В НБКИ, на него мне никто из этих МФО не звонил, ни разу! А в заявках и кредитах были указаны не мои телефоны , и не моя почта, о чем было указано и МФО , и полиции, и Суду! Есть ответ на официальный запрос суда, что все Контакты не мои!
Странно, если ваши документы привязаны к одному номеру мобильного, вы не получали уведомления об одобренных займах, и узнали о них только по запросу? Во многих системах быстрозайма договор подписывается кодом по смс, и до этого приходят уведомления на почту и телефон. Иногда паспортные данные уточняют посредством звонка)